Откройте учебник на с. 41, прочитайте название раздела. (Слова, слова, слова...) — Как вы думаете, что мы будем изучать? (Предположения детей.) — Прочитайте, чему мы будем учиться, — Прочитайте тему урока. — На какой вопрос мы сегодня ответим? (Что такое лексическое значение слова ?) Упр. 48 (с. 42). (Фронтальная работа.) — Прочитайте задание. — На что нужно обратить внимание? (Дети читают названия групп и слова в них.) — Какие слова с картинки можете добавить в каждую группу? (Дети самостоятельно составляют и записывают предложение в тетрадь.) — Какое предложение записали? О чем говорится в предложении? (Несколько учащихся читают свои варианты.) Упр. 49 (с. 43). (Самостоятельное выполнение. Самопроверка.) Упр. 50 (с. 43). (Фронтальная работа.) — Прочитайте правило на с. 43 самостоятельно. — Как вы поняли, что такое лексическое значение слова? |