5.Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель: организовать усвоение детьми нового способа действия при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8.Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (итог урока) | Что делаем сначала? Что далее? Откройте учебники на странице 58. На какой вопрос мы сегодня нашли ответ? Прочитайте текст. Назовите два признака родственных слов. Ребята, после того как вы узнали новые понятия, как вы думаете, какая учебная задача будет стоять перед вами на уроке? Учебник с. 59 упр.78. Нашли родственные слова? Как это делали? Всё понятно? Молодцы.
Физкультминутка.
Работаете сами по учебнику с. 59 упр.80. Проверьте и сравните с эталоном. У кого возникли трудности? С чем они связаны? Что удалось? У кого всё получилось? Молодцы!
Выдала карточки. 1. Жарко, жарится, печется. 2. Дерево, деревянный, сосна, деревцо. 3. Чайка, чайник, чайный. 4. Лес, лестница, лесничий. - В каждой группе зачеркните лишнее слово, оставьте только родственные слова. - Проверьте работу у соседа по парте, оцените работу с помощью наших знаков: +, -.
Ребята, наш урок подходит к концу. Какие новые понятия вы узнали на нашем уроке? Обратите внимание на пословицу, с которой начался наш урок. Можно ли сказать, что эти слова подходят к теме нашего урока? А какую еще связь с нашим уроком вы заметили? Назовите эти слова. Какая общая часть у этих слов? Кто из вас доволен своей работой? - Кто не со всеми заданиями справился, и остался не очень доволен своей работой? Удалось нам решить поставленную задачу? Над чем ещё надо поработать? Д\З с. 60 упр. 81. - Наш урок закончен. Всем спасибо за работу. |