СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка с использованием ИКТ. В рамках проекта ТЕМП. Презентация. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка. 3 класс. В рамках проекта ТЕМП (Т-технология, Е-естествознание, М-математика, П-приоритеты образования, пути решения.)Тема урока: "Слово и его значение. Роль синонимов в речи. Составление текста-повествования на основе использования потенциала предметов технологического профиля".

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка с использованием ИКТ. В рамках проекта ТЕМП. Презентация. 3 класс.»

Составила: учитель начальных классов  МБОУ гимназии № 48 Зубкова Н. А. Урок русского языка  в 3 классе

Составила: учитель начальных классов МБОУ гимназии № 48 Зубкова Н. А.

Урок русского языка в 3 классе

 Урок русского языка  во 2 классе. Начинается урок ! Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать!

Урок русского языка во 2 классе.

Начинается урок !

Он пойдёт ребятам впрок,

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать!

Эпиграф к уроку  всякое красит мастера дело    Всякое дело мастера красит.

Эпиграф к уроку всякое красит мастера дело

  • Всякое дело

мастера красит.

      1 группа.    Работа со словарями. Человек, который занимается определённым видом деятельности? (подбор слов)  Мастер, рабочий, труженик, профессионал. «Делец» - ?

1 группа. Работа со словарями.

Человек, который занимается определённым видом деятельности? (подбор слов)

Мастер, рабочий, труженик, профессионал.

  • «Делец» - ?
Тема урока  «Слово и его значение. Роль синонимов в речи. Составление текста-повествования».

Тема урока

  • «Слово и его значение. Роль синонимов в речи. Составление текста-повествования».
  Задачи урока 1. Повторить изученные сведения о слове. 2. Обогатить словарный запас. 3. Развивать речь, мышление.

Задачи урока

1. Повторить изученные сведения о слове.

2. Обогатить словарный запас.

3. Развивать речь, мышление.

2 группа. Словарная работа . Эпиграф к уроку: «Всякое дело мастера красит».            Слова: тр а мвай, а втобус, тр олл ейбус, па сс ажир.

2 группа. Словарная работа .

Эпиграф к уроку: «Всякое дело мастера красит».

Слова: тр а мвай, а втобус, тр олл ейбус, па сс ажир.

   3 группа.     Профессии технологического      профиля.   Ос­нов­ная осо­бен­ность - на­це­лен­ность на прак­ти­ку, на тех­ни­ку. Востребованность профессий г. Челябинска, т ехнические специальности - это все инженерные (электрик, механик, технолог, автомеханик, техник-конструктор ).  Единство: Т - Технология ; Е – Естествознание ; М – Математика ; П – Приоритеты образования.

3 группа. Профессии технологического профиля.

Ос­нов­ная осо­бен­ность - на­це­лен­ность на прак­ти­ку, на тех­ни­ку.

Востребованность профессий г. Челябинска, т ехнические специальности - это все инженерные (электрик, механик, технолог, автомеханик, техник-конструктор ).

Единство:

  • Т - Технология ;
  • Е – Естествознание ;
  • М – Математика ;
  • П – Приоритеты образования.

Музыкальная физминутка

Музыкальная физминутка

   .

.

Профессии городского транспорта.   На улицах города Челябинска постоянно движется наземный транспорт. Современные трамваи, троллейбусы и автобусы комфортны для пассажиров. Удобство обеспечивается продуманной конструкцией машин и вежливой работой водителей и кондукторов. Конструкторы и инженеры участвуют в создании транспорта. Автомеханики следят за исправностью машин и устраняют неполадки. Городу нужен экологичный транспорт. Помогут нам в этом профессионалы автомобилестроения!

Профессии городского транспорта.

  • На улицах города Челябинска постоянно движется наземный транспорт. Современные трамваи, троллейбусы и автобусы комфортны для пассажиров. Удобство обеспечивается продуманной конструкцией машин и вежливой работой водителей и кондукторов. Конструкторы и инженеры участвуют в создании транспорта. Автомеханики следят за исправностью машин и устраняют неполадки. Городу нужен экологичный транспорт. Помогут нам в этом профессионалы автомобилестроения!
Итог урока.  Синквейн по теме урока. 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна . Профессия   2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. техническая, востребованная 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. Создаёт, помогает, обеспечивает.   4 строка – фраза, несущая определенный смысл (). Хорошее место для работы Профессионалы городского транспорта   5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Технология  

Итог урока. Синквейн по теме урока.

  • 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна .

Профессия

 

  • 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

техническая, востребованная

  • 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

Создаёт, помогает, обеспечивает.

 

  • 4 строка – фраза, несущая определенный смысл ().

Хорошее место для работы

Профессионалы городского транспорта

 

  • 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Технология

 

Итог урока.  Рефлексия. Продолжите фразы: было непросто ... у меня получилось ... хотелось бы ... мне запомнилось ... - Оцените свою работу на уроке и работу партнёра… В машину поместите смайлики, согласно сигналу светофора: красный – не понял, зелёный – со всем справился, жёлтый – есть вопросы.

Итог урока. Рефлексия.

  • Продолжите фразы:
  • было непросто ...
  • у меня получилось ...
  • хотелось бы ...
  • мне запомнилось ...
  • - Оцените свою работу на уроке и работу партнёра… В машину поместите смайлики, согласно сигналу светофора: красный – не понял, зелёный – со всем справился, жёлтый – есть вопросы.
С оздание мини-сочинения:  «Транспорт будущего». Творческое д омашнее задание
  • С оздание мини-сочинения:

«Транспорт будущего».

Творческое д омашнее задание