Тема урока: Различение шипящих и свистящих согласных в слове.
Учитель: Ковшова Марина Евгеньевна
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Цель: закрепление знаний о дифференциации шипящих и свистящих согласных в слове.
Задачи:
- закрепить понятия «свистящие» и «шипящие» согласные звуки;
- упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными;
- развивать фонематическое восприятие на выделение заданных звуков и соотнесение их с буквами;
- воспитывать положительную мотивацию к учению.
Оборудование: карточки с буквами, предметные картинки, карточки-символы.
Тема урока: Различение шипящих и свистящих согласных в слове.
Учитель: Ковшова Марина Евгеньевна
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Цель: закрепление знаний о дифференциации шипящих и свистящих согласных в слове.
Задачи:
- закрепить понятия «свистящие» и «шипящие» согласные звуки;
- упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными;
- развивать фонематическое восприятие на выделение заданных звуков и соотнесение их с буквами;
- воспитывать положительную мотивацию к учению.
Оборудование: карточки с буквами, предметные картинки, карточки-символы.
Тема урока: Различение шипящих и свистящих согласных в слове.
Учитель: Ковшова Марина Евгеньевна
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Цель: закрепление знаний о дифференциации шипящих и свистящих согласных в слове.
Задачи:
- закрепить понятия «свистящие» и «шипящие» согласные звуки;
- упражнять в умении писать слова со свистящими и шипящими согласными;
- развивать фонематическое восприятие на выделение заданных звуков и соотнесение их с буквами;
- воспитывать положительную мотивацию к учению.
Оборудование: карточки с буквами, предметные картинки, карточки-символы.м
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка Тема "Различение шипящих и свистящих согласных в слове."»