СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка " УЧИМСЯ СТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: повторение и систематизация знаний и способов действий

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка " УЧИМСЯ СТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ"»

Русский язык 3 класс Ниятова К.Ш. 10.12.18

ТЕМА: Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения



Тип урока: повторение и систематизация знаний и способов действий

Педагогические задачи: способствовать развитию логического и абстрактного мышления, опираясь на языковые единицы; умению исправлять ошибки, доказывать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения

Планируемые результаты

Предметные:

научатся: находить в предложении однородные члены предложения, доказывать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения;

правописанию буквы ё после шипящих в корне слова

Метапредметные:

Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: выстраивают коммуникативно-речевые действия, направленные на учет позиции собеседника, конструктивные способы взаимодействия с окружающими

Личностные: определяют границы собственного знания и незнания



Ход урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося
(осуществляемые действия)

I. Актуализация опорных знаний.


Организует задания с целью актуализации знаний.

1. Блиц-опрос (вопросы друг другу –фишки)

2.

Игра «Кто быстрее».

На доске записаны слова:

I вариант

II вариант

III вариант

щ..ки

ч..рточки

ш..рох

ч..рный

ш..рты

ш..пот

щ..тка

обж..ра

ж..лтый

пош..л

сч..т

ш..колад

ч..ткий

ж..луди

пч..лка

– Вставьте о или ё.

Запишите любые 5 слов, которые запомнили.

Щёки – фонет разбор


учитель, учащиеся задают друг другу вопросы, за ответы –получают фишки









вставляют буквы, объясняют выбор буквы

















проводят разбор, Гаркушина у доски с комментированием

Постановка учебной задачи

Прочитайте на стр. 135 тему урока . сформулируйте цели урока

Дети называют тему урока, определяют цель

II. Открытие нового знания, способа действия.





Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания.

1. Исправление ошибок.

Выполнение упражнения 1

стр.135

стр. 134 Рубрика «Давай подумаем»

Сережа придумал предложения с однородными членами предложения. Определите, что в его предложениях лишнее.

Запишите исправленные предложения

1-2 предложение разобрать по членам предложения



Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.





выполняют задание: убрать повторяющиеся слова

Записывают исправленные предложения







III. Включение нового
в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.

упр 3 стр.136 Работа в паре

Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока.


Помоги разделить рассказ на предложения







Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения.

Списывают текст после обсуждения

Самостоятельная работа

упр.4 стр.134

– Закончить предложения так, чтобы в них были однородные члены.


Выполняют упр по заданию




IV. Итог урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися. Проводит беседу по вопросам:

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– Назовите свойства умножения.

– Какое задание понравилось больше всего?

– Что вызвало затруднение?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените
себя

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Продолжают фразы:

Было интересно …

Было трудно…

Я выполнял задания …

Я понял, что …

Теперь я могу …

Я научился …

У меня получилось …

Дом задание

стр.135 упр2. Разъясняет дом. задание.

слушают разъяснение заданий , записывают в дневники