СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе для детей с ОВЗ по теме Систематизация знаний учащихся.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Систематизация  знаний учащихся.

Цели:

- провести работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте  и грамматических заданиях;

- формировать умение делить слова на слоги для переноса, совершенствовать написание имен и фамилий людей, кличек животных, тренировать навыки написания предложения, уметь  выделять слова –названия действий. Названия  предметов.

Оборудование: учебники, индивидуальные задания, памятки «Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных», «Написание предложений», «Названия действий», карточки с заданиями.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе для детей с ОВЗ по теме Систематизация знаний учащихся.»

Дата____________________

Тема: Систематизация знаний учащихся.

Цели:

- провести работу над ошибками, допущенными в контрольном диктанте и грамматических заданиях;

- формировать умение делить слова на слоги для переноса, совершенствовать написание имен и фамилий людей, кличек животных, тренировать навыки написания предложения, уметь выделять слова –названия действий. Названия предметов.

Оборудование: учебники, индивидуальные задания, памятки «Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных», «Написание предложений», «Названия действий», карточки с заданиями.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности к уроку, посадка.

  1. Актуализация знаний. Сообщение темы и целей урока.

- Откройте тетрадь, запишите число.

Словарная работа. Вставить пропущенные буквы: капуста, Москва, помидор, собака, заяц, улица, мороз, морковь, ветер, карандаш, ребята, огурец, ворона, корова, ребята, коньки.

- Спишите слова, подчеркните непроверяемые безударные гласные.

Формулирование темы и постановка целей урока

Сформулировать совместно с детьми тему и цель их деятельности на уроке.

  1. Работа по теме урока.

Учащиеся, работающие индивидуально, получают индивидуальные карточки.(_______________________________________________________)

Исправление общих (типичных) ошибок.

1.Написание начала предложения с большой буквы, точка в конце.

2.Деление слов для переноса.

Выполнение подобных заданий. Разделить слова для переноса: сидел, , Варя, выпустила.

Физминутка. Упражнения на снятие напряжения.

3.Написание имен собственных.

Выполнение подобных заданий. Списать слова в три строки (имена, фамилии, клички животных), подчеркнуть первую букву: Иван, Глаша, Мурка. Зорька, Петрова, Сорокин, Огонек.

4. Выделение в предложениях слов, обозначающих названия предметов и действий.

Работа с учебником: стр.42, упр.2 (фронтальный разбор задания, выполнение в тетрадях). Коллективная проверка .

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

- Какие правила повторяли на уроке?

- Какое задание вам было интересно выполнять?

- Над чем надо поработать, чтобы не ошибаться?