«Мало иметь хороший ум, Главное – хорошо его применять».
(Р. Декарт)
Медведь на ухо наступил.
Медвежья услуга.
Задание для 1 группы:
Среди выделенных слов найдите такие, в которых произношение звуков и их написание совпадают, запишите их. Докажите, почему так происходит.
Задание для 2 группы:
Среди выделенных слов найдите такие, в которых произношение звуков и их написание не совпадают, запишите их. Докажите, почему так происходит.
Задание для 3 группы:
Среди выделенных слов найдите такие, в которых произношение звуков и их написание совпадают, запишите их. Докажите, почему так происходит.
Задание для 4 группы:
Среди выделенных слов найдите такие, в которых произношение звуков и их написание не совпадают, запишите их. Докажите, почему так происходит.
1 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
Пень, яма, поехали, машина, еж.
2 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
День, юрта, приехали, домик, ёрш.
1 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
Пень, яма, поехали, машина, еж.
2 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
День, юрта, приехали, домик, ёрш.
1 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
Пень, яма, поехали, машина, еж.
2 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
День, юрта, приехали, домик, ёрш.
1 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
Пень, яма, поехали, машина, еж.
2 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
День, юрта, приехали, домик, ёрш.
1 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
Пень, яма, поехали, машина, еж.
2 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
День, юрта, приехали, домик, ёрш.
1 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
Пень, яма, поехали, машина, еж.
2 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
День, юрта, приехали, домик, ёрш.
1 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
Пень, яма, поехали, машина, еж.
2 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
День, юрта, приехали, домик, ёрш.
1 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
Пень, яма, поехали, машина, еж.
2 вариант
Определите количество букв и звуков в словах.
Образец: ёлка – 4 б., 5 зв.
День, юрта, приехали, домик, ёрш.
Самостоятельная работа.
1 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв и звуков одинаковое количество.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
2 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
3 вариант.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
1 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв и звуков одинаковое количество.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
2 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
3 вариант.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
1 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв и звуков одинаковое количество.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
2 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
3 вариант.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
1 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв и звуков одинаковое количество.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
2 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
3 вариант.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
1 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв и звуков одинаковое количество.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
2 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
3 вариант.
Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.
Самостоятельная работа.
1 вариант.
Подчеркни слова, в которых букв и звуков одинаковое количество.
Мельница, газета, кисель, дочь, мель, мел, юла, касса, ёж.