Цель: отработка навыка анализа произведения, работа над выразительным чтением
Эпиграф: При мысли о Куприне хочется сразу сказать: добрый талант. Все произведения писателя пропитаны… бесконечной добротой или, говоря его же словами, любовью «ко всему живущему – к дереву, собаке, воде, земле, человеку, небу.
О.Михайлов
Ход урока.
- Организационный момент:
- Работа по теме урока:
2.1. Постановка проблемного вопроса:
- «При мысли о Куприне хочется сразу сказать: добрый талант. Все произведения писателя пропитаны… бесконечной добротой или, говоря его же словами, любовью «ко всему живущему – к дереву, собаке, воде, земле, человеку, небу,» - говорил О.Михайлов.
- Какие особенности таланта Куприна выделяет О.Михайлов?
- Найдите ключевые слова в данном высказывании?
2.2. Анализ рассказа:
- Каково время действия рассказа? (рождественские дни)
- Где происходит действие рассказа? (в доме семьи Рудневых)