СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок с использованием элементов ролевой игры на тему "Кино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательной целью урока является: формировать лексические навыки говорения и чтения, развивать умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, выражать своё отношение к увиденному киноматериалу.

Просмотр содержимого документа
«Урок с использованием элементов ролевой игры на тему "Кино"»

ПЛАН УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

по дисциплине Иностранный язык

ФИО преподавателя Сухарева Е.В.

Тема урока: Что ты знаешь о кино?

Цели урока:

Образовательная: формировать лексические навыки говорения и чтения, развивать умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, выражать своё отношение к увиденному киноматериалу.

Воспитательная: воспитывать чувство сопричастности к мировой истории, более глубокого осознания своей культуры, уважительного отношения к чужому мнению.

Развивающая: развивать способность к анализу, классификации, догадке,

развивать воображение, умение слушать, коммуникабельность.

Общие компетенции, запланированные для формирования на данном уроке: ОК 4, ОК 5, ОК 6.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами.


Распределение учебного времени:

п/п

Структурный элемент урока

Время

1

Организация начала урока, целеполагание, фонетическая зарядка

3мин

2

Актуализация пройденного материала

5мин

3

Проверка ЗУНПроверка ЗУН (не обязательно

5мин

4

Мотивация предстоящей деятельности

2 мин

5

Изучение нового материала

20мин.

6

Применение нового материала, выполнение практических заданий

35мин

7

Закрепление изученного материала

14мин

8

Подведение итогов

5мин

9

Задание для самостоятельной работы студентов

1мин




Содержание учебной деятельности:


Структурный элемент урока

Деятельность преподавателя, краткое содержание урока

Деятельность студентов

Организация начала,

целеполагание

Приветствие студентов.

Проверка готовности студентов к уроку.

Фонетическая зарядка: работа с английской пословицей по теме.

Совместное определение темы урока, объявление цели и плана урока.

Включение в ритм урока.

Перевод пословицы, определение темы урока по заставке на экране. Запись темы.

Актуализация пройденного материала

  1. Вопросы по пройденному материалу об истории кинематографа.

Ответы на вопросы.

Проверка ЗУН

Прослушивание высказываний: предпочтения студентов о жанрах кино.

Чтение подготовленных дома высказываний о жанрах кинематографа.

Мотивация предстоящей деятельности

Мозговой штурм: ассоциации к понятию «Кино».

Поиск ассоциаций, быстрая запись слов.


Изучение нового материала

1.Ознакомление c названиями кинопрофессий в упражнении.



2.Работа с новыми речевыми образцами по теме: прилагательные для выражения своего мнения по теме «Кино»; фразовый материал по теме.


1.Сопоставление определений и названий кинопрофессий. 2.Запись новых слов и выражений (мнения о фильмах), чтение, перевод, проработка их в речи. Применение речевой догадки о значении слов по их написанию.

Применение нового материала, выполнение практических заданий

1.Аудирование: определение жанра кино по описанию (4 фрагмента).

2.Демонстрация видеоролика с целью определить жанр, главную идею фильма

(работа по карточкам в малых группах).

1.Узнавание жанра, ответы на вопросы.

2.Просмотр видеоролика, обсуждение, заполнение карточек в малых группах.

Применение нового материала в новой учебной ситуации

1.Ролевая игра. Работа в команде: в роли кинокритиков студенты должны дать рецензию просмотренному киноэпизоду (одна команда – позитивный отзыв, вторая – негативный), определить жанр фильма.

2.Заполнение кроссворда с целью определить жанр просмотренного фильма.

Просмотр эпизода, работа по составлению рецензии в командах.



Разгадывание кроссворда.

Закрепление нового материала

Работа в малых группах. Составление аннотации к фильму.

Выбор фильма, обсуждение, запись ремарок в карточки, чтение.

Подведение итогов

Анализ и оценка деятельности студентов, выполнения целей урока.

Самоанализ и самооценка, ответы на вопросы.

Задание для самостоятельной работы студентов

Изучить новые выражения и слова по теме.

Запись задания, вопросы по выполнению самостоятельной работы.



















ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Crossword puzzle

1. Special …(effects).

2. A famous …(actor).

3. –tography (cinema).

4. …operator (camera).

5. A genre /funny/ (comedy).

6. The boss of the film (director).

7. Film award (Oscar).

8. … Chaplin (Charlie).

9. Film about indians, cowboys (western).





























2. Advertisement of a film

Name:_____________________________________________________________

Genre:____________________________________________________________

Director:__________________________________________________________

Actors starring:____________________________________________________

Country:__________________________________________________________

Appropriate age:____________________________________________________

Will teenagers want no see it:_________________________________________

It is about:_________________________________________________________

Describe the film:___________________________________________________









3. Insert the names of genres: science fiction, musicals, action films, melodramas, comedies, horror films, detectives, love stories.



1. _______________________are usually aggressive and have many fights and adventures.

2._______________________are films with a lot of singing and dancing.

3._______________________are films stuffed with unreal things and special effects.

4._______________________are films where people find themselves in funny situations and we laugh a lot.

5._______________________are very popular among women and housewives.



4.You will hear four people discussing films and plays they like and dislike. Match the statements with the names of the genres. There are three extra genres which you do not need to use.



1._______________ A. musical E. science fiction

2._______________ B. tragedy F. thriller

3._______________ C. opera G. ballet

4._______________ D. detective











5. Cinema combines different arts. That`s why people of different professions are involved in film making.

Who are these people? Match the name of the profession and what they do.



Camera operator, actor, costume designer, make-up artist, director, stuntman, editor,

director of photography, producer, scriptwriter



1.__________________________has general control of the money for the film.

2.__________________________is the boss and tells everybody what to do.

3.__________________________looks through the camera and operates the equipment.

4.__________________________pretends to be another person and acts in the film.

5.__________________________can make a new face for an actor.

6.__________________________prepares costumes: dresses, suits for the film.

7.__________________________operates microphones and gets angry with people who make noise.

8.__________________________writes scripts for the films.

9.__________________________does all the dangerous things on the screen instead of an actor.

10._________________________chooses the best bits of the shooting film, cuts film.































6. I LIKE THE FILM/ I DON` T LIKE THE FILM

good ______________

mysterious ______________

touching трогательный

It is really exciting увлекательный

fantastic ______________

great ______________

wonderful удивительный

romantic ______________

funny ______________

informative ______________

it keeps you in suspense держит в напряжении

bad _____________

It is really boring скучный

horrible ______________

not exciting ______________

not realistic ______________

stuffed with events много событий

full of special effects ______________

realistic ______________

it teaches you to believe in love/ to defend justice – учит верить в любовь/ защищать справедливость

Fights ______________

It has Dynamic story ______________

Dramatic situations ______________

Adventures приключения

It teaches you aggression/ to be passive/ to be indifferent – учит агрессии/ быть пассивным/ быть равнодушным Nothing to write home about - «не о чём написать домой»