Х О Д З А Н Я Т И Я.
Слайд 1. 1. Организационный момент.
Добрый день, ребята! Меня зовут Виктория Сергеевна, я – классный руководитель 5 д класса, школы № 5! У нас сегодня не совсем обычное занятие - к вам пришло много гостей! К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь!
Слайд 2. 2. Формирование мотивации
Живут на свете люди: старые, молодые, взрослые и маленькие. Живут, работают, учатся и играют. Давайте с Вами разгадаем кроссворд и посмотрим, какое ключевое слово у нас получится. Я вам буду читать загадки, а вы, поднимая руки будете отвечать, но я буду спрашивать тех, кто правильно поднимает руку.
- Маленькая девочка
Ростом с ноготок.
Рождена из зернышка,
Родной дом ее цветок.
Кто это? (Дюймовочка)
2.Он весёлый, заводной,
И пропеллер за спиной,
Поднимает настроенье,
Любит сладкое варенье,
Малыша всегда смешит.
Кто же это? Подскажи!
(Карлсон)
3.Она красива и мила.
А имя ее от слова «зола». (Золушка)
4.Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
(Белоснежка)
5.У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?..
(Буратино)
6.С голубыми волосами
И с огромными глазами.
"Зубы чистить! Руки мыть!"
Любит по руководить! (Мальвина)
Ребята, какое ключевое слово получилось? ДРУЖБА
Какое прекрасное слово – “дружба”!
Слайд 3. Произносишь слово “дружба” - и сразу вспоминаешь весёлых героев мультфильмов: это забавный Чебурашка и Крокодил Гена, это музыкальный Львёнок и мудрая Черепаха. Мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живём, дарит нам прекрасное общение – общение с другом.
Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, воспитатель, которые помогут тебе заглянуть в тайны знаний, друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо. Друг – это твоя любимая кошка или собачка.
Слайд 4. Давайте с Вами посмотрим мультфильм.
Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации. Настоящий друг всегда поможет, даст совет, порадуется твои успехам, поможет в трудной ситуации.
Слайд 5. Кейс. Ребята, посмотрите на экран. Это мальчик Саша, у него много друзей и у всех есть домашние животные. Саша тоже очень любит домашних животных. Но родители не могут купить ему щенка, так как у Саши аллергия на шерсть. Как же помочь Саше?
Ребята обсуждают варианты, выбирают сделать щенка-робота. Объяснение основных деталей лего: Микрокомпьютер, проводы, датчик цвета, датчик касания, сервопривод.
Слайд 6. Ребята, а давайте сейчас закроем глаза, и все вместе дружно представим, как может выглядеть щенок для нашего Саши. (На стол ставлю собранные роботы). Открываем глаза и пытаемся с щенком поработать – увидеть его функции.
Ребята спасибо большое за вашу активность, Вам понравилось? До свидания, Вы большие молодцы! Успехов Вам!
Просмотр содержимого документа
«Урок с применением Кейс-технологии в робототехнике»