СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок с зашифрованными задачами

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок с зашифрованными задачами по математике в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Урок с зашифрованными задачами»

26.11.18 Работа над ошибками

26.11.18

Работа над ошибками

Постройте угол МКА, величина которого равна 74.Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
  • Постройте угол МКА, величина которого равна 74.Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.
 Решите уравнение: 𝑥 +37 = 81 150 – 𝑥 = 98.

Решите уравнение:

  • 𝑥 +37 = 81
  • 150 – 𝑥 = 98.
Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника

Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника

Решите уравнение:  1) (34 + 𝑥) – 83 = 42  2) 45 – (𝑥 – 16) = 28

Решите уравнение:

1) (34 + 𝑥) – 83 = 42

2) 45 – (𝑥 – 16) = 28

Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения 52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?

Какое число надо подставить вместо 𝑎, чтобы корнем уравнения

52 – (𝑎 – 𝑥) = 24 было число 40?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!