Творческая деятельность. 1)Игра-разминка Детям предлагается встать.На заданный вопрос они отвечают : «Это я, это я, это все мои друзья», сопровождается жестами, указывают на себя, а затем разводя руки перед собой – на своих друзей).А если не про них, то машут отрицательно головами, топают ногами и произносят : «Это не я и не мои друзья!» * Кто сегодня в нашем классе Блеск навел и красоту? Кто всегда за дружбу, ласку, Честность, верность, доброту? Кто в поход всегда шагает Весело и дружно? Кто в беде всегда поможет, Если будет нужно? Кто сегодня на уроке Болтал как сорока? Кто зевал, ответ не знал Ждал, чтоб кто-то подсказал? Кто всегда готов к ответу? Выучил урок на пять? Чистота в его тетрадке, Все всегда у него в порядке! Кто за косу дернул Дану?Кто обидел друга Ваню?Кто дразнил вчера собаку? Кто затеял с Жаном драку?А кому из вас я смелоПоручу любое дело? 2) Игра «Островки знаний» — Играя, мы проверим, какие знания вы уже приобрели к данному моменту. На полу чертятся три круга. Звучит мелодия песни «Чему учат в школе». Учащиеся свободно двигаются по комнате. Как только музыка перестает звучать, детям нужно занять место в одном из трех кругов — «островков». Затем детям предлагаются задания. Первое задание: построиться по порядку букв алфавита, с которых начинаются имена. Второе задание: перечислить названия животных на казахском языке. Успех игры зависит от того, насколько внимательны ученики друг к другу, насколько они сплочены. 3) Разминка. Ай да мы! Молодцы! Молодцы! Ай да мы. Настроение, каково? - Во! (жест «окей») Все такого мнения? — Да! (руки вверх) Здорово! Ура! (три хлопка в ладоши) 4) Творческая работа «Школа, в которой я хочу учиться» А) Нарисовать школу Б) Нарисовать модель выпускника школы и описать его качества В) Составить по 3 правила поведения в школьной жизни для учеников, родителей, учителей Г) Ответить на вопросы: Какие учебные предметы будут в школе?______________________________ Сколько минут будет длиться урок? __________________________________ А перемена? ___________________ Сколько должно быть уроков в день? ___________________________________ Какие надо давать домашние задания? _________________________________ Какие должны ставить оценки? _______________________________________ Сохранятся ли каникулы? ____________________________________________ |