СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Здоровое питание», 10 класс (учебник «Английский в фокусе», модуль 6).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Здоровое питание», 10 класс (учебник «Английский в фокусе», модуль 6).»

Урок английского языка; учитель Майорова Ж.Г.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Здоровое питание», 10 класс (учебник «Английский в фокусе», модуль 6).

Тип урока:   коммуникативно-ориентированный, направлен на совершенствование навыков всех видов речевой деятельности по теме «Здоровое питание».

Цель урока: систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Здоровое питание»


Задачи урока:

Образовательные:

  1. Активизация лексического и грамматического материала по теме.

  2. Создание условий для формирования навыков устной речи

  3. Совершенствование навыков аудирования.

  4. Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Развивающие:

  1. развитие умений извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

  2. развитие способностей к анализу полученной информации, её систематизации и использовании в продуктивных видах речевой деятельности.

Воспитательная:

  1. Формирование потребности и способности к критическому мышлению.

Метапредметные:

  1. Формирование знаний по теме на основе полученной информации.

  2. Формирование познавательных действий для исследования и отбора необходимой информации.


В настоящее время дети отдают предпочтения еде быстрого приготовления. Не все задумываются о том, какое влияние такое питание оказывает на организм. Данный урок нацелен на формирование правильного отношения к употребляемой пище.

На уроке учащиеся определяют полезные и вредные продукты, объясняют, почему тот или иной продукт вреден. Выполняя задания, они узнают, являются ли эти продукты полезными. Разнообразные виды деятельности на уроке дают возможность обучающимся выбрать и отобрать для себя необходимую информацию, классифицировать её. К концу урока у обучающиеся должна сформироваться собственная позицию о пользе здорового питания.

Данный урок носит не только обучающий, но и воспитательный характер. Учащиеся могут скорректировать свой рацион питания, исходя из знаний, полученных на уроке.



Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Здоровое питание, 10 класс

Тип урока: Тип урока:   коммуникативно-ориентированный, направлен на совершенствование навыков видов речевой деятельности по теме «Здоровое питание».

Этапы урока

Время урока

Цели, задачи

Содержание деятельности

Реальный результат

№ слайда,

Презентации;

Страница учебника;

комментарии


учителя

ученика

Орг. момент

1мин.

Положительный

настрой на урок

Рассказывает о целях урока

Обсуждают тему урока

Учащиеся знают о том, чем будут заниматься на уроке

Презентация, слайд №1

Слайд №2

Включить презентацию №1, №2

Разговорная зарядка

1 мин.

Развитие полилога

Расспрашивает о меню в школьной столовой


Отвечают все учащиеся

Акцентируется внимание всех учащихся на беседе



Фонетическая зарядка

2 мин.

Отработка произносительных навыков

Включает видеофрагмент с фонетическим упражнением

Повторяют за диктором английские слова (по теме урока)


Видеоприложение

Аудиоуроки, №4а, с.102

Включить видео приложение

Работа с лексикой

10мин.

Контроль знаний лексического материала

Включает презентацию

Работают с лексикой,

Учащиеся закрепляют знание лексики по теме

Слайды №4,5,6,7;

Слайды № 8,9,10;

Упражнение проверяют сами ученики по ключам

Аудирование

8мин.

Развитие аудитивных умений учащихся

Объясняет цель выполнения упражнения

Слушают рассказ; выполняют задание

Развивают навыки аудирования

С.118 учебника;

Текст – с.с40 (Teacher’s book)

Ключи слайд №11, 12

Прочитать текст

Физкульминутка

2мин.

Релаксация учащихся

Включает музыку

Выполняют упражнения под музыку

Переключают внимание; отдыхают.

Игра «Catch a ball and say a word»

Включить музыку

Чтение

10мин.

Совершенствование и контроль навыков чтения, устной речи


Дает задание – прочитать про себя текст, с.118, выполнить задание


Все уч-ся вовлечены в учебную деятельность – просмотровое чтение и чтение вслух.

Развивают навыки просмотрового чтения и чтения вслух, навыки перевода

Ключи к тексту – слайд №13


Творческие задания по теме

8мин

Закрепление знаний по теме « здоровое питание»

Объясняет ученикам задание

Составляют меню школьной столовой

Систематизируют, обобщают знания по теме



Заключительный этап урока

1мин.

Подведение итогов

Выставляет оценки.

Подсчитывают баллы.

Ребята анализируют свое участие в уроке, результаты своей деятельности.




Домашнее задание

1мин.


Раздает листочки с домашним заданием: текст: «Junk food»

Записывают домашнее задание



д/з. с.119, написать свое мнение по тексту: «Junk food»