Урок систематизации и обобщения знаний и умений по теме «Здоровое питание», 10 класс (учебник «Английский в фокусе», модуль 6).
В настоящее время дети отдают предпочтения еде быстрого приготовления. Не все задумываются о том, какое влияние такое питание оказывает на организм. Данный урок нацелен на формирование правильного отношения к употребляемой пище.
На уроке учащиеся определяют полезные и вредные продукты, объясняют, почему тот или иной продукт вреден. Выполняя задания, они узнают, являются ли эти продукты полезными. Разнообразные виды деятельности на уроке дают возможность обучающимся выбрать и отобрать для себя необходимую информацию, классифицировать её. К концу урока у обучающиеся должна сформироваться собственная позицию о пользе здорового питания.
Данный урок носит не только обучающий, но и воспитательный характер. Учащиеся могут скорректировать свой рацион питания, исходя из знаний, полученных на уроке.
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: Здоровое питание, 10 класс
Этапы урока | Время урока | Цели, задачи | Содержание деятельности | Реальный результат | № слайда, Презентации; Страница учебника; | комментарии |
учителя | ученика |
Орг. момент | 1мин. | Положительный настрой на урок | Рассказывает о целях урока | Обсуждают тему урока | Учащиеся знают о том, чем будут заниматься на уроке | Презентация, слайд №1 Слайд №2 | Включить презентацию №1, №2 |
Разговорная зарядка | 1 мин. | Развитие полилога | Расспрашивает о меню в школьной столовой | Отвечают все учащиеся | Акцентируется внимание всех учащихся на беседе | | |
Фонетическая зарядка | 2 мин. | Отработка произносительных навыков | Включает видеофрагмент с фонетическим упражнением | Повторяют за диктором английские слова (по теме урока) | | Видеоприложение Аудиоуроки, №4а, с.102 | Включить видео приложение |
Работа с лексикой | 10мин. | Контроль знаний лексического материала | Включает презентацию | Работают с лексикой, | Учащиеся закрепляют знание лексики по теме | Слайды №4,5,6,7; Слайды № 8,9,10; | Упражнение проверяют сами ученики по ключам |
Аудирование | 8мин. | Развитие аудитивных умений учащихся | Объясняет цель выполнения упражнения | Слушают рассказ; выполняют задание | Развивают навыки аудирования | С.118 учебника; Текст – с.с40 (Teacher’s book) Ключи слайд №11, 12 | Прочитать текст |
Физкульминутка | 2мин. | Релаксация учащихся | Включает музыку | Выполняют упражнения под музыку | Переключают внимание; отдыхают. | Игра «Catch a ball and say a word» | Включить музыку |
Чтение | 10мин. | Совершенствование и контроль навыков чтения, устной речи | Дает задание – прочитать про себя текст, с.118, выполнить задание | Все уч-ся вовлечены в учебную деятельность – просмотровое чтение и чтение вслух. | Развивают навыки просмотрового чтения и чтения вслух, навыки перевода | Ключи к тексту – слайд №13 | |
Творческие задания по теме | 8мин | Закрепление знаний по теме « здоровое питание» | Объясняет ученикам задание | Составляют меню школьной столовой | Систематизируют, обобщают знания по теме | | |
Заключительный этап урока | 1мин. | Подведение итогов | Выставляет оценки. | Подсчитывают баллы. | Ребята анализируют свое участие в уроке, результаты своей деятельности. | | |
Домашнее задание | 1мин. | | Раздает листочки с домашним заданием: текст: «Junk food» | Записывают домашнее задание | | | д/з. с.119, написать свое мнение по тексту: «Junk food» |