СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок сказка Good friends…who are they?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок сказка Good friends…who are they?»

Урок-сказка английского языка в 3 классе по теме:

«Хорошие друзья… кто они?»

(УМК “ Английский язык 3класс’’ Кузовлев В.П. и другие.)


Место урока в цикле – рабочий урок закрепления изученного материала.

Форма урока – стандартный с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена деятельности, игры)

Цели урока: Практическая: Научить учащихся говорить по теме: «Good friends» и закрепить тему с правилом образования простого будущего времени.

Воспитательная: Формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная: Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о друге, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.

Обучающая: Правило образования и употребления простого будущего времени в английском языке; закрепление лексики цикла «Хорошие друзья…кто они?».

Задачи урока:

1. Совершенствование навыка говорения в устной речи по теме:

«Good friends…who are they?» и тренировка до уровня подготовленного монологического высказывания.

2.Формирование навыка говорения по теме: «Простое будущее время» и тренировка до уровня предложения.


Оборудование урока:

Ноутбук, интерактивная доска; дерево с яблоками; домик Маши; карточки со словами; карточки с буквами алфавита; УМК Кузовлев В.П и другие + CD диск; «Письмо» Карлсона о своем друге; пирог.

Домашнее задание:

1) учебник с. 18 у. 5 или «рабочая тетрадь» с. 10 у. 1, 2, 3.


Ход урока:


I. Организационный этап урока.

Приветствия учителя и детей. Сообщение целей урока.

Teacher: Good morning, dear children.

Students: Good morning, teacher.

Teacher: Сегодня на уроке мы будем говорить о наших друзьях; закрепим нашу тему «Простое будущее время».


II. Основной этап урока.

а) Фонетическая зарядка.

Teacher: Начнем нашу фонетическую зарядку. Английские звуки отличаются от русских и надо уметь их произносить.


Thank you, children.


б) Беседа с употреблением знакомых лексико-грамматических структур.

Teacher: Children. К нам в гости заглянула сегодня любопытная девчонка по имени Masha. Давайте поздороваемся с ней.

Students: Good morning

Маша: Good morning, children.

Она очень хочет с вами познакомиться. Answer her questions, please. (перевод).

What's your name?

Where are you from?

How old are you?

Where do you live?

Do you have a mother… a father… a sister… a brother…?

( Дети отвечают на вопросы фронтально)

Думаю, что вы понравились нашей гостье. Вы очень хорошо отвечали на ее вопросы.

Она нам сегодня приготовила одну из своих сказок, и с радостью нам ее расскажет.

Вы хотите услышать Машину сказку?

Сегодня на уроке мы все попадем в сказку. Сказку – знакомую, и в то же время мы будем сочинять и сами. А чтобы сказка всем понравилась, вам, ребята, надо внимательно слушать героев и точно выполнять их задания.

- Жили-были дед да баба. Захотелось деду колобка. Какая это сказка?

- Пока бабка печет колобок, давайте немного поиграем (на партах у детей карточки с заданиями).


в) Вспомним простое будущее время.

- Вышел колобок из дому гулять. Идет по тропинке, а навстречу ему заяц.

Захотелось ему съесть колобка. Поможем колобку?

(ЗАДАНИЕ 1)

You friend is sad. I will tell him a joke.


- Катится колобок дальше, а на пути его бурная речка. Надо нам построить мостик из примеров и тогда колобок перейдет через речку. Угадай-ка друга. Письмо.

(ЗАДАНИЕ 2)

Рассказ о друге (развитие навыков монологической речи)

Ребята, в наш класс пришло письмо, хотите узнать, что в нем? Один сказочный герой рассказывает о своем друге. Послушайте этот рассказ. Сможете ли вы догадаться, кто написал это письмо? (читаю письмо)

Good morning, children. I have a friend. His name is Maliysh. He is from Sweden. (перевод). He is 5. He lives in the house?

Кто рассказал нам о своем друге?

А теперь, кто хочет рассказать о своем друге? (Дети рассказывают о своих друзьях, оцениваю их старание)


- Катится колобок дальше и встречает волка. Поможем колобку спастись от волка? Тогда быстрее выполним следующее задание:

(ЗАДАНИЕ 3)

А) Найдите 9 слов, которыми можно описать друга.

Б) Напишите дружественное послание из оставшихся букв.



- Решил колобок отдохнуть под яблоней. И захотелось ему яблочка. Но яблоки-то не простые. Съесть его может только тот, что правильно решит следующее задание (задание на обратной стороне яблок).

(ЗАДАНИЕ 4)

Составьте предложения.



- На пути колобку встречается медведь. Медведь сердитый, злой. Что же случилось? Да он не может разделить пирог; поможем ему.

(ЗАДАНИЕ 5)

On a cold day my friend and I will play computer games at home.


- Кто дальше продолжит сказку? Встретил колобок лису. А лиса хитрая, она приготовила для вас очень сложное задание. Постараемся решить его? Лиса, плутовка, она нам звонит через скайп.

Внимание на экран!

(ЗАДАНИЕ 6)



Teacher 1 – Hello, Khasavyurt! Hello, my dear colleague, Hello children!

I hope everything is fine with you.

Teacher 2 – Hi, Novochurtakh, warm greetings from Khasavyurt.

Teacher 1 – Our Puff-the-Ball has already reached home, unless your sly fox.

The Fox – Hello, I’m a fox. I have a long tale, and who are you?

Puff-the-Ball – I’m Puff-the-Ball. I’m yellow, big and sweet.

The Fox Oh, very good! I will eat you!

Puff-the-Ball – Oh, please, don’t eat me…

The Fox – So, do tasks from my classmates

Puff-the-Ball – My friends will answer you, won’t you?

Children 1 – Yes, of course.

Children 2 – Hello, what is your name?

Children 1 – Hello, I’m Yusuf.

Children 2 – Who is your best friend?

Children 1 – His name is Albert.

Children 2 – What is your friend like?

Children 1 – He is helpful and kind.

Children 2 – How do you spend your time?

Children 1 – We play, talk and do lessons together.

Children 2 – What will you do tomorrow?

Children 1 – We will play football tomorrow.

The Fox Oh, very good! That was great! Puff-the-Ball, you have very friendly classmates.

Teacher 1 – I’m sorry, but it’s time to say good bye.

Teacher 2 – It was nice to hear from you, good luck and good bye.

Teacher 1Good bye.



- Вот колобок и спасен. Он решил вернуться к старику со старухой. Но тут начался сильный дождь. Колобок спрятался под деревьями. А дождь все идет и идет. Нужно разогнать тучки, для этого надо спросить друга о том, что он будет делать завтра:

(ЗАДАНИЕ 7)

Шары с вопросами. (Своя игра)

- Колобок благополучно добрался до дома. Он благодарит вас за помощь. Он считает вас умными, внимательными ребятами.


III. Заключительный этап урока: подведение итогов; оценивание учащихся; домашнее задание.


Оценки активным участникам урока.

Отношение детей к уроку.

Дети приклеивают лучики к солнцу, если урок понравился, и, капельки к туче – если не понравился.

Д/З: 1) учебник с. 18 у. 5 или «Прописи» с. 10 у. 1, 2, 3.