1. | Подготовительная часть 1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие. 2.Введение в тему и цель урока. 3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, г) спортивная ходьба с переходом на медленный бег. 4.Бег с заданиями: высоко поднимая бедро; с захлестыванием голени назад; с выбросом прямых ног вперёд, назад; приставными шагами вправо (влево); спиной вперед; бег «змейкой». Ходьба, восстановление дыхания. 5. Выполнение физических упражнений с гимнастическими палками на месте. ОРУ. | 10 мин 2 мин 1 мин 1-2 мин 1 мин
4 мин | Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. Следить за равнением и дистанцией.
Учащиеся по команде (свистку) учителя должны встать и построиться в колонны для выполнения эстафет. |
2. | Основная часть. 1.Подвижные эстафеты и игры: 1) Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передавая эстафетную палочку другому участнику.
2)Учащиеся стоят в кругу, в центре которого находится игрок с цветным флажком в вытянутой руке. По первому сигналу все играющие (кроме игроков с флажками) разбегаются по площадке, по второму останавливаются, приседают и закрывают глаза. В это время игроки с флажками переходят на новое место. Звучит команда «к своим флажкам». Чья команда быстрее соберется у своего флажка, та и побеждает. 3) Эстафета с прыжком в длину. Команды стоят в колоннах за линией старта. Расстояние между колоннами 3 метра. Назначается двое судей. По сигналу учителя первые игроки, стоя у линии старта, прыгают в длину с места. Судья каждой команды отмечают чертой результаты прыжка (черта проводится у пяток). Вторые игроки становятся у черты первых игроков, касаясь её носками, и прыгают с этого места. С их отметок дальше прыгают третьи и так далее. Побеждает команда, игроки которой прыгнули дальше. 4) Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику. 5) Эстафета с ведением баскетбольного мяча. Учащийся с ведением баскетбольного мяча оббегает фишку и возвращается в команду, передавая мяч другому участнику. 6) Эстафета с б/мячом «Мяч в туннеле». Мяч передается через низ. Ноги у всех игроков на ширине плеч. 7) Эстафета «Кто быстрее через обруч». Каждая команда, взявшись за руки, держит обруч. Каждый участник команды должен пролезть через обруч, не бросая рук. | 30 мин | Учитель организует учащихся для выполнения эстафет, помогает детям определить названия своей команды. Напоминает правила безопасного поведения. Даёт учащимся задание определить: какое физическое качество развивает данная эстафета. Палочку передавать точно в руки, соблюдать правила выполнения эстафет. Обратить внимание на правила безопасности при выполнении всех эстафет, на выполнение правил эстафеты Предмет не бросать, класть точно в обруч. Следить за правильным выполнением ведения мяча, мяч передавать точно в руки. Следить за выполнением условий игры. |