Topic: "Animals"
Цели урока
образовательные: совершенствовать навыки учащихся по употреблению глаголов "to have", "to be"; расширять знания учащихся о мире животных;
практические: совершенствовать грамматические знания учащихся (утвердит., вопрос.,отрицат. формы глаголов to be, to have); систематизировать лексический запас учащихся по темам: «Животные», «Части тела», «Цвета»;
развивающие: развивать внимание, произвольную слуховую и зрительную память; развивать навыки четырех видов речевой деятельности; развивать коммуникативные навыки; фонетические навыки; фонематический слух; развивать общеучебные умения и навыки; развивать учебно - интеллектуальные навыки (анализ, синтез, применение правила);
воспитательные: воспитывать чувство уважения к собеседнику, чувство толерантности; бережное отношение к животному миру; коммуникативную культуру.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование и наглядность: карточки для инд., парной и групп. работы, раздаточный материал, электронная презентация (таблицы, фотографии животных), мультимедийная установка, ноутбук, аудиозаписи, милицейская фуражка.
Procedures
Beginning
1. Organization
Т: Good morning. Are you ready? Do you have books, day-books, pencil-boxes? Sit down. Open text-books at page 90, exercise 4.I want you to read the rhyme and name me the topic of our lesson. Today we are going to finish the topic "Animals". So the purpose of the lesson is to do summing up and revise all learnt material. But at first let's train our tongues.
2. Phonetic drills

Учитель напоминает правила артикуляции звуков. Дети говорят отдельный звук все вместе, индивидуально. Затем слово с этим звуком, скороговорку за учителем, скороговорку индивидуально.
3.Speech drills. Problem of the lesson
T: Today we have a guest. He has a problem.
Policeman: Good morning. I work at the zoo. There are a lot of different animals. Do you know all of them? (Children name the animals.)









Policeman: Well done. But we have a big problem. Из зоопарка исчезли жирафы и крокодилы. Мы не можем их найти. Хорошо ли им на улице в такую погоду? Помогите их найти.
T: We’ll be glad. What should we do?
Policeman: Make up descriptions of the animals and write down them.
T: I think at the end of the lesson we’ll be able to do it.
Main part
1. Warming up
а) grammar review
T: To help the policeman we must revise the words. Let's read them.

Эти слова представлены в единственном или множественном числе? Почему вы так думаете?
Pupils: В единственном числе потому что есть артикль «а», нет окончание множественного числа -s.
T.: А что надо изменить, чтобы образовать форму множественного числа?

- Как вы можете объяснить это правило?
b) Work in groups
T: Take the cards. Choose the words with the sound / s /; another group with / z / at the end. Let's check. (Дети вешают слова, читают, проверяют слова другой группы).
c) Lexical exercises
T: Now you're going to work in pairs. Take lists of words. Your task is to choose the words, which characterize animals. (Учитель раздает карточки: название животного, части тела, прилагательные). Проверка по слайду.
2. Listening
a) индивидуальная работа с текстом
T: Take hands-out. Listen to the text. Circle the words - names of animals you've heard.
b) T: Listen to the text once more. Fill the missing words in.
3. Reading
T: Read the text, say the missing words. (Дети читают по предложению, повторяя пропущенное слово).
T: А какие из этих животных встречаются у нас?
Animals
There are a lot of animals: hippos and lions, camels and rabbits, monkeys and crocodiles. Hippos are big and grey. They have little ears. Crocodiles are long and green. Elephants are big. They are grey. They have long trunks and short tails. Camels are brown. They have long legs. Giraffes are tall. Rabbits are little with long ears and short tails. Owls are little too. They have wings. Their eyes are very big.
All animals are nice.
4. Систематизация грамматических знаний
Т: We've read the text about animals. Говорилось там о животных, которых разыскивает полицейский? Считаете ли вы исчерпывающими описания этих животных? Что еще можно добавить?
Pupils: Как они выглядят, имеющиеся части тела, цвет, размер.
Т: Давайте вспомним как создавать такие предложения.

T: Что нужно для создания отрицательных предложений? Достаточно ли частички "not" в предложении с "have"? (Нужное слово - помощник "do").

Т: А если вы чего-то не знаете, как создать вопросительные предложения?

5. Writing. Speaking
Т: Now I think you're ready to help the policeman to make up descriptions. You have a plan and some words. Is everything clear? You have 5 minutes.
(Дети по группам готовят 2 описания и рассказывают их у доски).
Задача перед прослушиванием описаний.
Т: You'll listen to the text, be ready to ask questions, correct mistakes and add something.
Policeman (забирает описания): Thank you.
Ending of the lesson
1. Results
Т: Что повторяли? Что понравилось? Что было легко / трудно?
2. Evaluation
3.Home task: по образцу создать описание любимого животного и уметь его рассказывать ( можно в виде электронной презентации- учились создавать на уроках информатики)