Сценарий сказки “The wooden house”
Цель : Развить интерес у учащихся 2 класса к предмету
Актеры: автор, мышь, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь
Оборудование: игрушки из бумаги ( маски), декорации.
Автор/ An author:
There stood a small wooden house in opened field. And a mouse running near these house. Saw a small wooden house and asked:
Мышка/ A mouse:
- Little house, little house! Who lives in the little house? Nobody answеred. The mouse went into the house and began living there.
Автор/ An author:
- Nobody answred. The mouse went into the house and began living there. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
- A frog has jumped here and asked:
Лягушка/A frog:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Мышка/ A mouse:
- I’m a mouse. And who are you?
Лягушка/A frog:
- I’m a frog.
- Let’s live together
Автор/ An author:
- So a mouse and a frog began living together.
- A rabbit running these house and say:
- Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик-побегайчик/ A rabbit:
- Little house, little house. Who lives in the little house?
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Мышка/ A mouse:
•I’m a mouse
•-Я, мышка-норушка.
Лягушка/A frog:
- I’m a frog. And who are you?
- Я, лягушка-квакушка, а ты кто?
Зайчик-побегайчик/ A rabbit:
•And I’m a rabbit
- А я зайчик-побегайчик
Автор/ An author:
- A rabbit jumped into the house and they began living together.
Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить.
- There is came a fox. She knoked on the window and asked:
- Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка-сестричка/A fox:
- Little house, little house! Who lives in the little house?
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Мышка/ A mouse:
- I’m a mouse
- Я, мышка-норушка.
Лягушка/A frog:
- I’m a frog.
- Я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик/ A rabbit:
•And I’m a rabbit. And who are you?
- А я зайчик-побегайчик, а ты кто?
Лисичка/A fox:
- And I’m a fox.
-А я лисичка-сестричка.
Автор/ An author:
- A fox climed into the house too.
- И забралась лисичка в теремок.
- A wolf has gone here and ask:
- Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:
Волчок-серый бочок/ A wolf:
- Little house, little house. Who lives in the little house?
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Мышка/ A mouse:
- I’m a mouse
- Я, мышка-норушка.
Лягушка/A frog:
- I’m a frog.
- Я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик/ A rabbit:
•And I’m a rabbit.
- А я зайчик-побегайчик
Лисичка/A fox:
- And I’m a fox. And who are you?
-А я лисичка-сестричка, а ты кто?
Волчок-серый бочок/ A wolf:
- I’m a wolf
-А я волчок-серый бочок.
Автор/ An author:
- A wolf climed into the house too and they began living together
- Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.
- A bear walked near the house. He saw a house and roared:
- Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел во всю мочь:
Медведь-косолапый/ A bear:
–Little house, little house. Who lives in the little house?
- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Мышка/ A mouse:
- I’m a mouse
- Я, мышка-норушка.
Лягушка/A frog:
- I’m a frog.
- Я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик/ A rabbit:
•And I’m a rabbit.
- А я зайчик-побегайчик
Лисичка/A fox:
- And I’m a fox.
-А я лисичка-сестричка
Волчок-серый бочок/ A wolf:
- I’m a wolf. And who are you?
-А я волчок-серый бочок, а ты кто?
Медведь-косолапый/ A bear:
- I’m a bear
- А я медведь.
Автор/ An author:
- A bear started to climb into the roof and crushed the whole house!
- Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился.
- All animals had run away in different directions
- Разбежались звери кто-куда.