СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-тенинг в 6-ом классе на тему: "Сокращение дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-тренинг содержит самостоятельную работу 4 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Урок-тенинг в 6-ом классе на тему: "Сокращение дробей"»

Краснодарский край МО Туапсинский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №11 г.Туапсе











Тема урока:

«Сокращение дробей»

Урок по математике в 6 классе

(1 час)











Подготовила учитель математики:

Чувалджян Р.А.



2016-2017 учебный год

Тема: Сокращение дробей.

Вид работы: Тренинг

Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с.

Цели: отработать умения и навыки по применению сокращения дробей для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.

Тренинг содержит четыре варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.


Тренинг по теме «Сокращение дробей»

Вариант 1

Вариант 2

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.

2. Сократите дробь:

а) 

б) 

в) 

г) 

2. Сократите дробь:

а) 

б) 

в) 

г) 

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а)

б)

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: 

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: .

5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 840.

5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 480

6. Сократите:

6. Сократите:

7. Какую часть часа составляют 50 минут ?

7. Какую часть минуты составляют 48 секунд ?

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,456.

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,425.



Вариант 3

Вариант 4

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми

1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.

2. Сократите дробь:

а) 

б) 

в) 

г) .

2. Сократите дробь:

а) 

б) 

в) 

г) .

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а) 

б) 

3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:

а) 

б) 

4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:


4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:



5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 270.

5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 720

6. Сократите:

6. Сократите:

7. Какую часть часа составляют 45 минут ?

7. Какую часть минуты составляют 28 секунд ?

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256.

8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,632.