Урок "Цветоводство"
Класс: 5 (0), 8(0). Первый год обучения.
Тема: Виды однолетних цветковых растений.
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
Дидактическая: Учить различать виды однолетних цветочных растений. Совершенствовать различать виды цветочно-декоративных растений.
Коррекционная: Коррекция мыслительных процессов. Развивать интерес к творческой деятельности, развивать фантазию, воображение. .
Воспитательная: Воспитание эстетического вкуса, любви к родной природе, аккуратности.
Оборудование: презентация, раздаточный материал, карандаши, ручка, папка, волшебный мешочек (семена).
Ход урока
1.Организационная часть.
Психологический настрой.
Уважаемые гости! Мы рады вас видеть. У нас интересный урок. Ребята я надеюсь, что вы будете работать активно, будете внимательны.
Рапорт дежурного.
Музыка.
Релаксация. Гимнастика для пальчиков.
2.Актуализация опорных знаний:
Говорят:
- Красота спасёт мир!
- Нужны ли нам цветы в жизни?
- Скажите, пожалуйста, какие виды цветов вы знаете?
- Какие цветы вы выращиваете дома?
- А какие песни, стихи вы знаете о цветах?
-В каждой школе должно быть внутреннее озеленение и озеленение около школы. В нашей школе мы выращиваем цветы как комнатные, так и в открытом грунте- садовые, клумбы, бордюры, рабатки.
Цветники возле школы вызывают радостное настроение не только у учащихся и учителей, но и родителей.
- Исключи лишнее:
-Работа в тетради (Число, классная работа, тема урока)
-Вспомните что мы делали вчера на уроке.
-Вспомните какие бывают цветы садовые по времени жизни?
-ОДНОЛЕТНИКИ-срок жизни 1 сезон.
_-Почему нам нравятся однолетники?
-Долго ли они цветут? ДОЛГОЦВЕТУЩИЕ
-Много ли растет у школы однолетников? МНОГООБРАЗИЕ
3. Сообщение темы урока и познавательных сведений.
Тема нашего урока “Виды однолетних цветочных растений”.
Сообщение цели урока.
-Работа в тетради (Число, классная работа, тема урока)
Сегодня мы с вами познакомимся с видами цветочно-декоративных растений.
Презентация, беседа.
Осмысление.
_-Как же делят однолетние цветы по декоративным качествам?
а) красиво цветущие (петуния, космея, бархатцы, львиный зев)
б) декоративно лиственные (кохия, колеус, перилла)
в) вьющиеся (настурция, душистый горошек, клематисы)
-Как делятся однолетники по способу выращивания?
а) те, которые, выращивают рассадой (астра, циния, львиный зев, петуния)
б) те, которые, выращивают в открытом грунте (настурция, космея, георгины)
СОВЕТ
Лучше высаживать цветы в пасмурный день, после дождя, рано утром или поздно вечером, а также можно прикрыть бумажным пакетом.
4) ФИЗКУЛЬТПАУЗА
5) ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Новые слова:
Определить к какому виду относят данные цветы?
Делим на 2 группы, ДОРИСОВАТЬ настурцию, душистый горошек)
-Какую тему изучаем?
6) ОЦЕНИ СЕБЯ
7) Д/З, рисовать 2 руками РЕФЛЕКСИЯ.