СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Цветоводство" "Виды однолетних цветковых растений."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Дидактическая: Учить различать виды однолетних цветочных растений.  Совершенствовать различать виды цветочно-декоративных растений.

Коррекционная: Коррекция мыслительных процессов. Развивать интерес к творческой деятельности, развивать фантазию, воображение. .

Воспитательная: Воспитание эстетического вкуса, любви к родной природе, аккуратности.

 

Оборудование: презентация, раздаточный материал, карандаши, ручка, папка, волшебный мешочек (семена).

Просмотр содержимого документа
«Урок "Цветоводство" "Виды однолетних цветковых растений."»

Урок "Цветоводство"

Класс: 5 (0), 8(0). Первый год обучения.

Тема: Виды однолетних цветковых растений.

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

Дидактическая: Учить различать виды однолетних цветочных растений. Совершенствовать различать виды цветочно-декоративных растений.

Коррекционная: Коррекция мыслительных процессов. Развивать интерес к творческой деятельности, развивать фантазию, воображение. .

Воспитательная: Воспитание эстетического вкуса, любви к родной природе, аккуратности.


Оборудование: презентация, раздаточный материал, карандаши, ручка, папка, волшебный мешочек (семена).

Ход урока

   1.Организационная часть.

Психологический настрой.

Уважаемые гости! Мы рады вас видеть. У нас интересный урок. Ребята я надеюсь, что вы будете работать активно, будете внимательны.

Рапорт дежурного.

Музыка.

Релаксация. Гимнастика для пальчиков.

2.Актуализация опорных знаний:

 

Говорят:

- Красота спасёт мир!

- Нужны ли нам цветы в жизни?

- Скажите, пожалуйста, какие виды цветов вы знаете?

- Какие цветы вы выращиваете дома?

- А какие песни, стихи вы знаете о цветах?

-В каждой школе должно быть внутреннее озеленение и озеленение около школы. В нашей школе мы выращиваем цветы как комнатные, так и в открытом грунте- садовые, клумбы, бордюры, рабатки.

     Цветники возле школы вызывают радостное настроение не только у учащихся и учителей, но и родителей.

- Исключи лишнее:

-Работа в тетради (Число, классная работа, тема урока)

-Вспомните что мы делали вчера на уроке.

-Вспомните какие бывают цветы садовые по времени жизни?

-ОДНОЛЕТНИКИ-срок жизни 1 сезон.

_-Почему нам нравятся однолетники?

-Долго ли они цветут? ДОЛГОЦВЕТУЩИЕ

-Много ли растет у школы однолетников? МНОГООБРАЗИЕ

3. Сообщение темы урока и познавательных сведений.

  Тема нашего урока “Виды однолетних цветочных растений”.

  Сообщение цели урока.

-Работа в тетради (Число, классная работа, тема урока)

Сегодня мы с вами познакомимся с видами цветочно-декоративных растений.  

Презентация, беседа. 

 Осмысление.                              

_-Как же делят однолетние цветы по декоративным качествам?

а) красиво цветущие (петуния, космея, бархатцы, львиный зев)

б) декоративно лиственные (кохия, колеус, перилла)

в) вьющиеся (настурция, душистый горошек, клематисы)

-Как делятся однолетники по способу выращивания?

а) те, которые, выращивают рассадой (астра, циния, львиный зев, петуния)

б) те, которые, выращивают в открытом грунте (настурция, космея, георгины)

СОВЕТ

Лучше высаживать цветы в пасмурный день, после дождя, рано утром или поздно вечером, а также можно прикрыть бумажным пакетом.

4) ФИЗКУЛЬТПАУЗА

5) ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Новые слова:

Определить к какому виду относят данные цветы?

Делим на 2 группы, ДОРИСОВАТЬ настурцию, душистый горошек)

-Какую тему изучаем?

6) ОЦЕНИ СЕБЯ

7) Д/З, рисовать 2 руками РЕФЛЕКСИЯ.