СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок. Unterrichtsthema: «Mein Zimmer»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого урока во втором классе. Unterrichtsthema: «Mein Zimmer». Обобщающее повторение.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок. Unterrichtsthema: «Mein Zimmer»»

Unterrichtsthema: «Mein Zimmer». Обобщающее повторение.


Цели и задачи: 1.Систематизировать знания, полученные учащимися.

2. Развивать у уч-ся навыки чтения, логического мышления, письма,

говорения.

3.Обучать уч-ся составлять рассказ о своей комнате.



Ход урока.



  1. Оргмомент. ( Einfuhrungsphase)


Guten Tag, Kinder! Setzt euch! Steht auf! U.s.w.




  1. Речевая зарядка.


Ich heisse L,W. Und wie heist du?

Wie heisst deine Mutter? ( dein Vater,dein Bruder, deine Schwester, deine Oma, dein Opa).

Ich wohne im Dorf Worota. Und wo wohnst du?

Wohnst du in Russland? ( in Chakassien, in Worota, in Schira)

Ich wohne im Haus. Mein Haus ist gross. Und wie ist dein Haus?



  1. Обобщающее повторение.


1. У. пойдет к доске. Ты будешь рисовать на доске то, что мы будем говорить и

показывать.

2. Рифмовка: «Ach-ach-ach-ach

-das ist ein Dach……»

3. Ребята, что же нам нарисовал У? ( Das ist ein Haus).

Ist das ein Haus? Ist das Haus gross oder klein?

Ja, das stimmt. Das Haus ist gross.

4. Ребята, откройте учебники на стр.24 , посмотрите на картинку и скажите:

Сколько комнат в доме?

Какие комнаты есть в доме?


  1. Физкультминутка.


Разминаем пальчики: 1,2,3,4,5.

Steht auf! Повторяем предлоги: In,in,in,in ( внутри чего –либо: в классе, в парте)

Auf,auf,auf (на горизонтальной поверхности)

An,an,an,an (на вертикальной поверхности, у, при)

Vor ( перед)

  1. Обучение чтению.


А сейчас мы прочитаем, что говорят дети о своей комнате.

Стр. 29-30. Читаем по цепочке.


А теперь проверим, как вы поняли текст, ответим на вопросы

Стр. 34. Упр.8. Wo ist……..?

Внимательно посмотрите на текст и назовите все буквосочетания, которые встречаются в тексте. Какими звуками они произносятся?

Внимательно посмотрите на картинку и назовите все существительные муж.,

жен., среднего рода .Какой артикль они имеют?

Назовите существительные муж., жен.. среднего рода, какие вы еще знаете.



  1. Обучение письму.


Ребята, мебель в нашей комнате решила поиграть в прятки и спряталась в

Упр.3. на стр.32. Какая же мебель здесь спряталась? Прочитайте и запишите в

тетради.

Давайте посмотрим, кто из вас самый внимательный и лучше всех знает слова.

Упр. 4.стр.32.

Упр.5.стр.33.

Упр.4.стр.48 (раб.тетрадь)

Упр.5 стр 48 р.т.

Ребята, кто сможет отгадать загадку Упр.10.стр35?



  1. Обучение говорению.

Ребята, давайте попробуем составить рассказ о своей комнате.



  1. Итог урока.

(оценки за урок, д/з :нарисовать свою комнату, рассказать о своей комнате.)