СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе «Present Continuous» («Настоящее длительное время»).

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок в 3 классе.УМК "Spotlight".разработка урока по теме "Натоящее длительное время"

Просмотр содержимого документа
«Урок в 3 классе «Present Continuous» («Настоящее длительное время»).»

Урок английского языка в 3 классе

Тема урока:

«Present Continuous» («Настоящее длительное время»).

Цель урока:

Задачи урока:

1) воспитательные - создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;

2) развивающие - развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению

3) образовательные- способствовать расширению кругозора учащихся;

4) практические - ознакомить учащихся с настоящим длительным временем и первично тренировать в его употреблении, тренировать навыки диалогической речи, поискового чтения, аудирования.


1. Организационный момент.

2.Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:

Are you sleeping?

Are you sleeping, are you sleeping,

Brother John? Brother John?

The morning bell is ringing,

The morning bell is ringing,

Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.

3. Определение темы. Постановка целей и задач

Какой звук мы тренировали? В конце каких слов мы их произносим? К какой части речи они относятся? В каком времени использованы эти глаголы? Настоящее. Мы можем сказать, что это презент симпл? Нет. Почему? Значит это новое время, которое мы с вами еще не знаем. Итак, тема сегодняшнего урока Present Continuous Tense. А раз мы изучаем время глаголов, мы будем говорить о том что мы проводим время когда отдыхаем, что делаем.

4.Введение нового грамматического материала

Look at the blackboard, please!

– Tell me please the difference between these sentences

She sings a song every day.

She is singing a song now.

(Ученики высказывают своё мнение и пытаются перевести данные предложения. Далее определяется время, в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения)

– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense? (После ответов учащихся идёт объяснение учителем)

– We use the Present Continuous:

to talk about actions and situations in progress now;

to talk about actions and situations in progress around now


Time Expressions used with the Present Continuous (слайд№4)

now at the moment at present


Spelling

When verbs end in one stressed vowel between two consonants, we double

the final consonant.

Swim-swimming

Sit-sitting But

Run-running

Walk-walking

Wait-waiting

Open-opening

Look at the spelling of these verbs:


Lie-lying

Die-dying

Write-writing

Drive-driving


5.Read these sentences and translate them:

(Прочитайте предложения и переводите)

6.Make up sentences: Первичная тренировка употребления Present Continuous. На доске. Составляют предложения Look at the pictures and make up sentences.

7.Физкультминутка

8. Введение глаголов в Present Continuous по теме «В парке» стр 106 упр 1

9. Развитие навыков диалогической речи стр 106 упр 2

10.Развитие навыков аудирования стр 107 упр 4,5

11.Подведение итогов урока и оценивание результатов работы учащихся, домашнее задание

Учащиеся получают оценки за: применение грамматического материала в монологической речи; активную работу с грамматикой; выполнение практического задания.

Дом.задание: стр 106 упр 1 (с/р) на «4», стр 106 упр 1 (с/р), написать одно предложение в Present Continuous по семейной фотографии на отдыхе или любым другим картинкам.