Тема урока: There is no bad weather, there are only bad clothes.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование навыков устной речи по теме «Одежда для разной погоды», тренировка лексических навыков по теме «Одежда», совершенствование навыков чтения и произношения.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
- совершенствование навыков аудирования;
- использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
- реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
- развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
- развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
- развитие творческих способностей детей;
- развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
- воспитывать уважение к собеседнику;
- учить управлять эмоциями в различных ситуациях;
- способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
- учить толерантности.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы одежды, советуют, что одеть); задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера
высказывания.
Приемы:
• формирование коммуникативной компетенции;
• использование компьютерной технологии;
• использование аудиозаписи.
Ожидаемые результаты:
1. Совершенствование произносительных навыков,
2. Употребление лексических единиц по теме “Одежда. Цвет. Погода”
3. Знакомство с новым речевым образцом.
Речевой материал - лексика предыдущих уроков.
Учебно-методическое обеспечение: Раздаточный материал, мультимедийная презентация, аудио сопровождение к учебнику “Enjoy English”, 4 класс, Биболетова М.З. и др.