Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме»
Конспект урока по теме: « Умножение дробей».
(к учебнику Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон)
Тип урока: урок повторения и обобщения знаний.
Цель урока: отработать умения и навыки умножения обыкновенны дробей, смешанных чисел.
Задачи урока:
Обучающие (формирование познавательных и логических УУД):уметь применять правила умножения обыкновенных дробей , смешанных чисел.
Развивающие ( формирование регулятивных УУД): развивать умение ставить перед собой цель - целеполагание; планировать свою работу – планирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества, учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Структура урока:
Организационный этап. Проверка готовности к уроку.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Устная работа (презентация).
а)произведение равно
.Какое получится произведение, если один из множителей умножить на
?
б)Какое получится произведение, если один из множителей увеличится в 5
раза?
в)Даны числа: 3, 1
,
,
. Найдите разность между произведением крайних чисел и произведением средних чисел
г)Найдите квадрат числа 1
д) Выполнить цепочку вычислений в тетрадях для устного счета. Выделенные числа расставить в порядке возрастания и заменить буквами.
•1
•2
1
•
Название какого озера было зашифровано?
Самостоятельная работа:
Выполнить умножение:
1 вариант. 2 вариант.
1.
1.
2.
2. 
3.
3.
4.
4.
5.
5.
5. Решение упражнений: №305, 310.
Сформулировать свойства умножения на правильную и неправильную дробь.
На повторение: №336, 349 (самостоятельно с последующей проверкой)
6.Результаты самостоятельной работы, краткий анализ. Домашнее задание №353, 347( с комментарием)
7.Итоги урока. Рефлексия.
Сегодня я узнал…Сегодня на уроке я научился...Было интересно…Было трудно…
оценки.
Просмотр содержимого презентации
«Урок по теме»
Урок по теме: «Умножение дробей» (обобщающий урок)
Подготовила
Учитель математики
МБОУ СОШ № 46 г Воронежа
Федорова Е.В.
Цель урока: отработать умения и навыки умножения обыкновенны дробей, смешанных чисел.
Задачи урока:
Обучающие (формирование познавательных и логических УУД):уметь
применять правила умножения обыкновенных дробей , смешанных чисел.
Развивающие ( формирование регулятивных УУД): развивать умение ставить перед собой цель - целеполагание; планировать свою работу – планирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества, учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Устная работа
Произведение равно .
а)Какое получится произведение,
если один из множителей умножить на ?
Ответ:
б)Какое получится произведение, если один из множителей увеличится в 5 раза?
Ответ: 3
в)Даны числа: 3, 1, , . Найдите разность между произведением крайних чисел и произведением средних чисел.
Ответ: 1
г)Найдите квадрат числа 1
Ответ :
444444444444444444
Выполнить цепочку вычислений в тетрадях для устного счета. Выделенные числа расставить в порядке возрастания и заменить буквами.
• 1•21
•
Название какого озера было зашифровано?
Ответ: Байкал
Выполнить умножение:
1 вариант.
2 вариант
.
1.)
1.)
2.)
2.)
3.)
3.)
4.
4.
5. 5.