СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 5 классе по теме: "Умножение дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения и  обобщения знаний  по теме: « Умножение дробей»  к учебнику Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон Математика 5.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме»

Конспект урока по теме: « Умножение дробей».

(к учебнику Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон)

Тип урока: урок повторения и  обобщения знаний.

Цель урока: отработать умения и навыки умножения обыкновенны дробей, смешанных чисел.

Задачи урока:

Обучающие (формирование познавательных и логических УУД):уметь применять правила умножения обыкновенных дробей , смешанных чисел.

Развивающие ( формирование регулятивных УУД): развивать умение ставить перед собой цель - целеполагание; планировать свою работу – планирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества, учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Структура урока:

  1. Организационный этап. Проверка готовности к уроку.

  2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  3. Устная работа (презентация).

а)произведение равно .Какое получится произведение, если один из множителей умножить на ?

б)Какое получится произведение, если один из множителей увеличится в 5 раза?

в)Даны числа: 3, 1, , . Найдите разность между произведением крайних чисел и произведением средних чисел

г)Найдите квадрат числа 1

д) Выполнить цепочку вычислений в тетрадях для устного счета. Выделенные числа расставить в порядке возрастания и заменить буквами.

•1•21

Название какого озера было зашифровано?

  1. Самостоятельная работа:

Выполнить умножение:

1 вариант. 2 вариант.

1. 1.

2. 2.

3. 3.

4. 4.

5. 5.

5. Решение упражнений: №305, 310.

Сформулировать свойства умножения на правильную и неправильную дробь.

На повторение: №336, 349 (самостоятельно с последующей проверкой)

6.Результаты самостоятельной работы, краткий анализ. Домашнее задание №353, 347( с комментарием)

7.Итоги урока. Рефлексия.

Сегодня я узнал…Сегодня на уроке я научился...Было интересно…Было трудно…

оценки.









Просмотр содержимого презентации
«Урок по теме»

Урок по теме:  «Умножение дробей»  (обобщающий урок) Подготовила Учитель математики МБОУ СОШ № 46 г Воронежа Федорова Е.В.

Урок по теме: «Умножение дробей» (обобщающий урок)

Подготовила

Учитель математики

МБОУ СОШ № 46 г Воронежа

Федорова Е.В.

Цель урока:  отработать умения и навыки умножения обыкновенны дробей, смешанных чисел. Задачи урока: Обучающие (формирование познавательных и логических УУД):уметь применять правила умножения обыкновенных дробей , смешанных чисел.  Развивающие ( формирование регулятивных УУД): развивать умение ставить перед собой цель - целеполагание; планировать свою работу – планирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества, учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Цель урока:  отработать умения и навыки умножения обыкновенны дробей, смешанных чисел.

Задачи урока:

Обучающие (формирование познавательных и логических УУД):уметь

применять правила умножения обыкновенных дробей , смешанных чисел.

Развивающие ( формирование регулятивных УУД): развивать умение ставить перед собой цель - целеполагание; планировать свою работу – планирование; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества, учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Устная работа

Устная работа

Произведение равно .   а)Какое получится произведение, если один из множителей умножить на ? Ответ:   б)Какое получится произведение,  если один из множителей  увеличится в 5 раза?   Ответ: 3

Произведение равно .

 

а)Какое получится произведение,

если один из множителей умножить на ?

Ответ:

 

б)Какое получится произведение, если один из множителей увеличится в 5 раза?

 

Ответ: 3

в)Даны числа: 3, 1, , .    Найдите разность между произведением    крайних чисел и произведением средних   чисел.     Ответ: 1  

в)Даны числа: 3, 1, , . Найдите разность между произведением крайних чисел и произведением средних чисел.

 

Ответ: 1

 

г)Найдите квадрат числа 1     Ответ :  

г)Найдите квадрат числа 1

 

Ответ :

 

444444444444444444 Выполнить цепочку вычислений в тетрадях для устного счета. Выделенные числа расставить в порядке возрастания и заменить буквами.   • 1•21 • Название какого озера было зашифровано? Ответ: Байкал

444444444444444444

Выполнить цепочку вычислений в тетрадях для устного счета. Выделенные числа расставить в порядке возрастания и заменить буквами.

 

• 1•21

Название какого озера было зашифровано?

Ответ: Байкал

Выполнить умножение:   1 вариант.  2 вариант . 1.)  1.) 2.)  2.) 3.)  3.) 4.  4. 5. 5.

Выполнить умножение:

 

1 вариант.

2 вариант

.

1.)

1.)

2.)

2.)

3.)

3.)

4.

4.

5. 5.