Просмотр содержимого документа
«Урок в 5а кл. легкая атлетика»
МАОУ СОШ №25 с УИОП им. И.В. Грачева
Учитель физической культуры
Нестеров Р.М.
Задачи:
- Организовать обучающихся к началу урока.
- Дать представление о рекордах российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, внутришкольном рекорде в беге на 60м.
- Организовать показ комплекса ОРУ обучающимися.
- Организовать демонстрацию ЗУН в беге на 60м. с низкого старта.
- Организовать совершенствование ранее изученных способов старта при помощи игры «Два мороза».
- Провести рефлексию урока с помощью беседы, самооценки.
Оборудование и инвентарь: беговая дорожка, секундомер, свисток.
Методы обучения: Технология здоровьесбережения, личностно ориентированного обучения, технология самоконтроля и самокоррекции результатов, рассказ, звуковая сигнализация, соревновательный метод, игровой метод.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков .
1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
Организационный 1 мин. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся 3 мин. Постановка цели урока 1 мин.
- Проводит построение, приветствует учеников.
- рассказывает о достижениях российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, о внутришкольном рекорде в беге на 60 метров. Информирует о нормах выполнения бега на 60 м. для учащихся 5 класса. Предлагает осуществить проверку собственных результатов в беге на 60м. с низкого старта.
- предлагает детям сформулировать цель урока.
2. Учащиеся выполняют разминку.
Подготовка организма к физической нагрузке 10 мин.
2 организует разминку. Учащиеся выполняют разминку.
Предлагает 2 учащимся провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков) с учетом предстоящей деятельности
3. Беговые упражнения.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности 10 мин.
3. организует повторение ранее пройденных беговых упражнений с высокого и низкого старта:
-беговые упражнения из различных исходных положений
сидя, ноги скрестно
из упора лежа
с высокого старта
с низкого старта
-специальные беговые упражнения в парах
взявшись за руки с высоким подниманием бедра
4. Бег 60м.
Контроль ЗУН 8 мин.
4. организует бег с максимальной скоростью 60м. с низкого старта с фиксацией результатов.
Подвижная игра«Два Мороза»
Повторение, включение новых знаний в систему знании 5 мин.
6. организует подвижную игру «Два мороза».
6. Рефлексия учебной деятельности .
Итог урока. Рефлексия учебной деятельности . 3 мин.
7. проводит построение, предлагает сравнить результаты в беге на 60м. на этапе разучивания низкого старта и на этапе контроля ЗУН, подводит итог учебной деятельности:
-Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока?
-Смогли ли вы выполнить тестовое упражнение лучше, чем на этапе разучивания?
-Над чем надо поработать еще?
1. Информация о домашнем задании .
Информация о домашнем задании. 2 мин.
8. дает задание подготовить подвижную игру с использованием бега на короткие дистанции.
Спасибо за внимание!