СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 5а кл. легкая атлетика

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок в 5а кл. легкая атлетика»

МАОУ СОШ №25 с УИОП им. И.В. Грачева Учитель физической культуры Нестеров Р.М.

МАОУ СОШ №25 с УИОП им. И.В. Грачева

Учитель физической культуры

Нестеров Р.М.

Задачи: Организовать обучающихся к началу урока. Дать представление о рекордах российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, внутришкольном рекорде в беге на 60м. Организовать показ комплекса ОРУ обучающимися. Организовать демонстрацию ЗУН в беге на 60м. с низкого старта. Организовать совершенствование ранее изученных способов старта при помощи игры «Два мороза». Провести рефлексию урока с помощью беседы, самооценки. Оборудование и инвентарь: беговая дорожка, секундомер, свисток. Методы обучения: Технология здоровьесбережения, личностно ориентированного обучения, технология самоконтроля и самокоррекции результатов, рассказ, звуковая сигнализация, соревновательный метод, игровой метод. Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков . 

Задачи:

  • Организовать обучающихся к началу урока.
  • Дать представление о рекордах российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, внутришкольном рекорде в беге на 60м.
  • Организовать показ комплекса ОРУ обучающимися.
  • Организовать демонстрацию ЗУН в беге на 60м. с низкого старта.
  • Организовать совершенствование ранее изученных способов старта при помощи игры «Два мороза».
  • Провести рефлексию урока с помощью беседы, самооценки.

Оборудование и инвентарь: беговая дорожка, секундомер, свисток.

Методы обучения: Технология здоровьесбережения, личностно ориентированного обучения, технология самоконтроля и самокоррекции результатов, рассказ, звуковая сигнализация, соревновательный метод, игровой метод.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков . 

1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. Организационный 1 мин. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся 3 мин. Постановка цели урока 1 мин. Проводит построение, приветствует учеников. рассказывает о достижениях российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, о внутришкольном рекорде в беге на 60 метров. Информирует о нормах выполнения бега на 60 м. для учащихся 5 класса. Предлагает осуществить проверку собственных результатов в беге на 60м. с низкого старта. предлагает детям сформулировать цель урока.

1. Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

Организационный 1 мин. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся 3 мин. Постановка цели урока 1 мин.

  • Проводит построение, приветствует учеников.
  • рассказывает о достижениях российских легкоатлетов в беге на короткие дистанции, о внутришкольном рекорде в беге на 60 метров. Информирует о нормах выполнения бега на 60 м. для учащихся 5 класса. Предлагает осуществить проверку собственных результатов в беге на 60м. с низкого старта.
  • предлагает детям сформулировать цель урока.

2. Учащиеся выполняют разминку. Подготовка организма к физической нагрузке 10 мин. 2 организует разминку. Учащиеся выполняют разминку.  Предлагает 2 учащимся провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков) с учетом предстоящей деятельности

2. Учащиеся выполняют разминку.

Подготовка организма к физической нагрузке 10 мин.

2 организует разминку. Учащиеся выполняют разминку.

Предлагает 2 учащимся провести ОРУ (отдельно для девочек и для мальчиков) с учетом предстоящей деятельности

3. Беговые упражнения. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности 10 мин. 3. организует повторение ранее пройденных беговых упражнений с высокого и низкого старта: -беговые упражнения из различных исходных положений сидя, ноги скрестно из упора лежа с высокого старта с низкого старта -специальные беговые упражнения в парах взявшись за руки с высоким подниманием бедра

3. Беговые упражнения.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности 10 мин.

3. организует повторение ранее пройденных беговых упражнений с высокого и низкого старта:

-беговые упражнения из различных исходных положений

сидя, ноги скрестно

из упора лежа

с высокого старта

с низкого старта

-специальные беговые упражнения в парах

взявшись за руки с высоким подниманием бедра

4. Бег 60м. Контроль ЗУН 8 мин. 4. организует бег с максимальной скоростью 60м. с низкого старта с фиксацией результатов.

4. Бег 60м.

Контроль ЗУН 8 мин.

4. организует бег с максимальной скоростью 60м. с низкого старта с фиксацией результатов.

Подвижная игра«Два Мороза» Повторение, включение новых знаний в систему знании 5 мин. 6. организует подвижную игру «Два мороза».

Подвижная игра«Два Мороза»

Повторение, включение новых знаний в систему знании 5 мин.

6. организует подвижную игру «Два мороза».

6. Рефлексия учебной деятельности . Итог урока. Рефлексия учебной деятельности . 3 мин. 7. проводит построение, предлагает сравнить результаты в беге на 60м. на этапе разучивания низкого старта и на этапе контроля ЗУН, подводит итог учебной деятельности: -Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока? -Смогли ли вы выполнить тестовое упражнение лучше, чем на этапе разучивания? -Над чем надо поработать еще?

6. Рефлексия учебной деятельности .

Итог урока. Рефлексия учебной деятельности . 3 мин.

7. проводит построение, предлагает сравнить результаты в беге на 60м. на этапе разучивания низкого старта и на этапе контроля ЗУН, подводит итог учебной деятельности:

-Кто считает, что достиг поставленной для себя цели урока?

-Смогли ли вы выполнить тестовое упражнение лучше, чем на этапе разучивания?

-Над чем надо поработать еще?

1. Информация о домашнем задании . Информация о домашнем задании. 2 мин. 8. дает задание подготовить подвижную игру с использованием бега на короткие дистанции.

1. Информация о домашнем задании .

Информация о домашнем задании. 2 мин.

8. дает задание подготовить подвижную игру с использованием бега на короткие дистанции.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!