СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 6 классе по теме: "Повсюду листопад"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок в 6 классе по теме: "Повсюду листопад"»


МОБУСОШ с. Воскресеновка







Урок по немецкому языку в 6 классе


учитель: Кипина Ольга Юрьевна



Тема урока: « Draussen ist Blatterfall.»


Цели и задачи урока:

  1. Активизация лексики по теме «Осень».

  2. Расширение знаний о словообразовании. Сложные имена существительные.

  3. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.

  4. Формирование навыков и умений школьников в монологической речи по изучаемой теме.



Оснащение урока: раздаточный материал, картинки, рисунки, карточки, магнитофон.




Ход урока:

  1. Начало урока.Guten Tag, Kinder! Setzt euch !Heute sprechen wir uber den Herbst.Hier ist ein Herbstgedicht.Hort zu und lest. S. 61. Findet eine passende Uberschrift zum Gedicht.


  1. Речевая зарядка.


Wann beginnt der Herbst?

Der Herbst beginnt im September.

Der Herbst hat 3 Monate. Welche?

September, Oktober, November.

Wie ist heute das Wetter?Ist es kalt oder warm?

Es ist … .


Regnet es heute?

Es regnet (nicht)

Wie ist der Himmel? Ist der Himmel blau oder grau?

Der Himmel ist … .




3.Активизация лексики по теме «Осень».

Aufgabe 1. Учитель предлагает ребятам составить ассоциограмму к слову «Осень».Каждый ученик получает лист со следующим заданием.Findet im Wortsalat alle Worter zum Thema “Herbst”.Nennt diese Worter.

Ученики выбирают из предложенного набора слов подходящие по теме слова и называют их учителю. Учитель записывает их на доску.

(форма работы – индивидуальная)

(der Erfolg, zu Ende sein, die Sonne scheint, die Hausaufgabe, der Wind weht, hell, das Wiedersehen mit, die Ernte einbringen, der Blatterfall, die Gesundheit, an den Sommer zuruckdenken, die Vogel fliegen weg, das Schulfach, die Blatter, bunt, fallen auf die Erde, bleiben hier …)


4.Расширение знаний о словообразовании. Сложные имена существительные.


Aufgabe2. Учитель просит ребят составить сложные слова с определяемым словом «Осень» и сам приводит первый пример. По его образцу учащиеся называют другие сложные слова.

(форма работы- индивидуальная)



der Herbst+die Sonne= die Herbstsonne

der Herbst+der Wind=der Herbstwind

der Herbst+ der Regen= der Herbstregen

der Herbst+ das Wetter= das Herbstwetter

der Herbst+ die Ferien= die Herbstferien

der Herbst+ die Blatter= die Herbstblatter

der Herbst+ der Monat= der Herbstmonat….




  1. Организация самостоятельной работы учащихся на уроке.

Aufgabe3. In der heutigen Stunde versuchen wir das Wetter im Herbst zu beschreiben. Schaut aber zuerst an die Tafel! Wir machen einige Ubungen.



Учитель показывает карточки с отдельными словами, ученики составляют предложения.


fallen, die Blatter, die Erde, auf




ist, grau, der Himmel

weht, stark, der Wind, nicht





hell, scheint, die Sonne

sind, die Blatter, bunt




regnet, oft, es

Vogel, viele, weg, fliegen



Ist, es, der Herbst




Aufgabe 4. Wie ist es richtig?


Im Herbst ist manchmal schones Wetter

Die Blatter fliegen in warme Lander

Viele Vogel fallen auf die Erde

Einige Vogel bringen die Ernte ein

Die Bauern bleiben hier

Es gibt im Herbst oft eine reiche Ernte

Die Schuler denken an die Sommerferien

zuruck



So lauteten die Antworten der Schuler



  1. Формирование навыков и умений школьников в

монологической речи по изучаемой теме.



Kann schon jemand von euch den Herbst beschreiben?Erzahlt bitte uber den Herbst.

Ihr konnt Assoziogramm gebrauchen.

Учащиеся предложили следующие описания картинок.



  1. Домашнее задание: написать сочинение на тему

«Draussen ist Blatterfall»