Конспект урока по теме "Природные зоны Евразии " сопровождается презентацией к уроку с использованием макроса Drag and Drop, компьютерным тестированием по данной теме.
Цели: составить проект « Что важнее в формирование природной зоны»; называть и показывать смену природных зон при движении с севера на юг, границы зон, представителей флоры и фауны; определять особенность размещения природных зон; описы¬вать ГП природных зон; объяснять антропогенные изменения.
Оборудование: интерактивный комплекс, электронный учебник, карта Евразии, карта «Природные зоны Евразии», проекты учащихся отражающие природные сообщества, представителей природы.
Ход урока
I. Организация учащихся на урок.
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости, наш урок хотелось бы начать замечательными словами « Птице - воздух, рыбе - вода, а человеку Земля». «Какая она красивая!» впервые увидев её из космоса, воскликнул, Ю. А Гагарин, но не только красивая, но и щедрая своими природными богатствами. Мы люди должны ценить и беречь то, что имеем, а для того, чтобы сберечь нужно, знать все о природе, ее законах, чтобы жить в согласии с ней. И сегодня мы будем продолжать, знакомится с природой нашего родного материка Евразия. Тема нашего урока «Природные зоны ЕВРАЗИИ».
II. Проверка домашнего задания.
Для начала давайте повторим, что мы знаем:
1) о географическом положение материка (тестовое задание на знание номенклатуры карты - электронный учебник).
2) о рельефе материка (тестовое задание на знание номенклатуры карты - электронный учебник, отвечают по очереди)
3) о внутренних водах Евразии
Чем представлены внутренние воды Евразии? (реками, озерами, подземными водами, болотами, ледниками на вершинах гор и покровными ледниками на северных островах)
(тестовое задание на знание рек и озер выполняют два человека у доски, один называет второй подписывает на слайдах презентации)