СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 9 классе по теме "Was lohnt sich?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок № 3 по теме " Это стоит сделать". Используется новый лексический материал и повторяется грамматический ( сложные предложения, порядок слов)

Просмотр содержимого документа
«Урок в 9 классе по теме "Was lohnt sich?"»

Класс 9

Урок 3 по теме «Was lohnt sich

Основные задачи

Учащийся умеет: высказывать предположения о содержании текста с опорой на иллюстрации;

читать тексты с выборочным и полным пониманием;

кратко рассказывать о деятельности известных организаций, оказывающих помощь природе, детям, людям с ограниченными возможностями; анализировать грамматические явления и обобщать их в правило;

работать со словарём;

работать в паре и группе.

Учащийся знает:

ЛЕ по темам „Umweltschutz“, „Hilfeleistung für allein wohnende Alte und Behinderte“, „Die Natur“, „Karitative Organisationen“;

типы склонения прилагательных;

особенности употребления придаточных цели с инфинитив-ным оборотом um ... zu;

глаголы с предложным управлением;

структуру придаточных предложений с союзами weil, dass, союзным словом deshalb.

Дополнительный наглядный и учебный материал к уроку: слайды ,таблицы для работы с массивом информации в тексте: двуязычные словари; доска: карточки для распределения в пары и группы; мяч.

План урока

  1. Начало урока.

Беседа о дне недели, времени года.

  1. Речевая гимнастика

Повторить слова со стр.21 по теме

  1. Введение в тему

(развитие умения устной речи с использованием визуальных опор/развитие умения чтения с полным пониманием), развитие грамматических умений (глаголы с предложным

Рассмотреть фотографии и тексты на с. 26–27 учебника и выполнить задание 1

Учащиеся кратко формулируют свои ответы или называют только ключевые слова.

Прочесть глаголы в задании 1 и перевести их значение на русский язык, незнакомые слова самостоятельно найти в словаре.

Учащие-ся работают в группах и задают друг другу вопросы по об-разцу на слайдах:



Wem helfen SOS-Kinderdörfer? Wofür engagiert sich WWF?



Грамматическая рефлексия —прочитать примеры и ответить на вопросы:

— Почему в первом примере стоит вопросительное слово без предлога, а во втором — комбинация вопросительного слова и предлога?

- Как образовать такие вопросительные слова у глаголов с предлогами?


  1. Развитие умения устной речи/развитие лексических и грамматических навыков, форма работы — индивидуальная.

Задание 2 на с. 27 учебника. На слайдах написаны опоры для ответа:


Ich fi nde, dass ... am wichtigsten ist, weil sie sich für ... engagieren.

... kümmert sich um ..., deshalb fi nde ich sie am wichtigsten.

Учащиеся формулируют свои высказывания.

  1. Развитие лексических и грамматических навыков, форма работы — групповая.

Учащиеся в группах выполняют задание 3 на с.16 в рабочей тетради. Контроль выполнения задания осуществляется фронтально.


  1. Развитие умения чтения с выборочным пониманием текста форма работы —групповая.


Сделать в тетради небольшую таблицу.

Wer? Was? Wie? Wo? Warum? Wann?

Необходимо прочитать текст на с. 26 учебника и заполнить таблицу ключевыми словами из текста. По окончании работы группы по очереди зачитывают свои ключевые слова, учащиеся переносят информацию в свои таблицы.


  1. Развитие грамматических навыков

(придаточные предложения с инфинитивной группой um ... zu), фор-ма работы — парная.

Учащиеся в парах, проводится краткая рефлексия

.— Analysiert diese Sätze. Wo stehen die Verben?

Wie übersetzt man „um ... zu“ ins Russische?

In welcher Form stehen die Verben nach „zu“?


На слайде предложения для анализа:

Wir gehen in die Stadt, um schöne Fotos zu machen.

Um Menschen zu helfen, braucht man nur Wunsch


Учащиеся высказывают свои наблюдения. Затем выполняют в парах задание 5 на с. 17 в рабочей тетради.


6. Домашнее задание: письменно задание 2 на с. 15, задания 4 и 5 на с. 16–17 в рабочей тетради.