СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-викторина на тему "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Путешествие"

Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина на тему "Travelling"»

Урок-викторина по английскому языку в 8 классе



Цели урока: закрепление материала по теме “Путешествие”.

Задачи урока:

Образовательные:

Активизировать употребление лексических единиц по теме «Путешествие» в устной речи;

Формировать навыки диалогической речи;

Развивающие:

Развивать интеллектуальные способности (внимание, память);

Воспитательные:

Воспитывать умение сотрудничества при работе в группе;

Аспекты языка: лексика.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Формы работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.

Оборудование: компьютер, проектор; карточки с заданиями

Ход урока:

I.Организационный момент

- Good morning, dear children and guests. We are glad to see you today. Today we have an unusual lesson. The theme of our lesson is «Travelling». We have got two teams. The team of 8th A and the team of 8th B. And now it is time to introducing your teams. Please come to the blackboard.

II.Разминка

«Мозговой штурм».

What comes to your mind when you listen «travelling»

(Учащиеся называют по очереди слова по теме «Путешествие»)

III. The first task is to match the words with their definitions. (приложение1)

IV. The second task is to fill in the gaps in the following sentences with the words from the box. (приложение2)

IV. The next task is to guess the word. The letters are in the wrong order. Put the letters in the correct order. (приложение 3)

V. Gymnastic for eyes.

Let’s have a rest .Lets relax and do gymnastic.

VI. Do you like geography? The next task is to match the countries with their capitals (приложение 4)

VII. Listen to the text and mark the sentences with T, if it is true, and F, if it is false

VIII. Let’s check your homework. It is time to listen to your projects.

IX. The last task is to make up the dialogues and act them out.

X. Подведение итогов.