Просмотр содержимого документа
«Урок-викторина в пятых классах по теме "Ты знаешь английский язык"»
Лексико-грамматический КВН “Do you know English well?” в 5 –х классах
Время проведения: после уроков
Знаешь ты английский язык хорошо?
Цель: повторение языкового и грамматического материала, активизация языкового чутья, смыслового восприятия иноязычного материала в неформальной обстановке.
Конкурс &Лестница&
Ход: игроки рисуют лестницу из 8 ступенек, на которых нужно написать слова, обозначающие эмоциональное состояние человека, и расположить их по степени экспрессивности, а также обосновать предлагаемую последовательность.
Конкурс “Choosing the user” (&Выбор пользователя&)
Ход: закончить предложения, выбрав соответствующее слово из правой колонки.
Конкурс “Describe proverb&
Конкурс &Пантомима&
Ход: от каждой команды выставить по одной паре. Команда получает карточку, на которой написан небольшой диалог, даны названия некоторых предметов, служащих смысловыми опорами. Игроки разыгрывают диалог средствами пантомимы. Другая команда должна вербализировать диалоги и синхронизировать их с пантомимой. Сравнить с исходным диалогом.
Конкурс &Пойми меня&
Ход: дать определение слова. Работа по цепочке. Все игроки команды, кроме одного, выходят из помещения. Ему показывают табличку с написанным на ней словом. Он должен объяснить следующему игроку значение слова таким образом, чтобы тот угадал это слово. В процессе угадывания вариант вслух не произносится, а записывается. Каждый игрок дает свое определение.
Конкурс &Уличный сонат&
Ход: ведущий просит игроков представить, что они идут по шумному людному парку и попробовать лишь по доносящимся звукам представить себе зрительно, что происходит вокруг, и описать все события, используя настоящее продолженное время, настоящее простое время и настоящее завершенное время, а также нарисовать внешний облик некоторых отдыхающих, угадать, куда они идут, их характеры, вкусы.
Конкурс капитанов
Ход:
а) Выбор предлогов. Заполнить отсутствующие предлоги в предложениях.
б) Найди имя ведущего. Сопоставить сферу деятельности и ведущего в этой сфере деятельности.
Конкурс команд
Ход:
а) Глаголы и наречия. Игроки образуют пары. На столе лежат 2 стопки карточек. В 1–й стопке находятся глаголы, обозначающие действия, в другой – наречия, поясняющие эти действия. Первый игрок берет карточку с глаголом, второй – с наречием. Пара должна изобразить действие, написанное на карточке. Игроки команды должны догадаться, какое действие они изображают, какие глаголы и наречия иллюстрируют, и назвать их.
б) Шутки в упаковке. На карточках – инициативные и ответные реплики, которые раздаются игрокам. Задача – найти вторую реплику шутки и разыграть ее.
Подведение итогов и награждение команд