6
Урок Воспоминаний для Вечера встречи -2017
1-й
Классы просторные, солнцем залитые.
Учителя.
Двери тяжёлые, настежь раскрытые.
Это все школа моя!
2-й
Всех приглашаешь без исключения
В мир этот школьный войти.
Много прекрасного и интересного
Каждый тут сможет найти.
1-й
Сколько счастливых минут подарила ты,
Счастьем наполненных дней.
Знаний ты столько в умы заложила!
Нет и не будет заслуги важней!
2-й
Школьная парта. Учительский стол.
Стенды. Доска меловая.
Это все школа родная моя!
Школа моя дорогая!
3. Добрый вечер, дорогие друзья!
4. Добрый вечер, выпускники 2002 года!
5.Мы рады вас приветствовать в стенах нашей школы!
6.В школе, которую вы убирали, украшали, озеленяли!
7.В школе, которую вы любили и которой гордились!
8. От всей души мы говорим вам: «Здравствуйте!»
9. Вы собрались в этом уютном классе, чтобы встретиться с одноклассниками и учителями, чтобы вспомнить чудесные школьные годы, чтобы вернуться в детство.
10.А вы помните, как всё начиналось?
Первый раз в первый класс вы пришли:
Ни читать, ни писать не умели
Вы цветы на линейку несли,
Вам красивую форму надели.
Уважаемые выпускники, а какая погода была 1 сентября 1992 года? Вы помните?
11. Вы помните, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял вашу руку.
Экспресс- опрос -1
-Скажите, пожалуйста, как звали ваших первых учителей?
- Какими вы их запомнили?
- А с кем вы сидели за партой в первом классе?
- Какой предмет вам нравился больше всего в начальной школе?
- А какой был самым сложным?
- Приняв эстафету от первых учителей, по школьной жизни вас повели ваши «вторые мамы» - классные руководители.
-Это они знали, кто из вас подрался на перемене,
- кто опоздал на урок биологии…
- кто не выполнил домашнее задание…
- кто списал у соседа контрольную работу по физике….
-кто сбежал с урока физкультуры….
- кто мяукал на алгебре….
-кто спрятал дневник под лестницей….
- кто назначил свидание девочке из другого класса.
-Это они знали, что можно говорить вашим родителям на собраниях, а что можно решить самим…
Экспресс – опрос -2
- Кто были вашими классными руководителями в основной школе ?
- С кем вы сидели за партой в 10 классе?
- А на какой парте вы сидели?
-Вспомните, пожалуйста, какую причину вы придумывали для учителя, чтобы оправдаться, почему вы не выучили урок?
-Кто первым приходит на ум, когда вспоминаете своих учителей? Почему?
- Как вы вели себя на уроках?
- Какое общественное поручение вы выполняли в классе?
-А помните свою первую школьную любовь?
-Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил….
-Что мы всё вспоминаем и вспоминаем… Давайте ненадолго представим себя учениками!
(Расходятся в стороны. 4 ученика проводят занимательные уроки)
1 десятиклассник даёт звонок.
Урок 1. Биология.
(Конкурс «Угадай животное»)
Я приглашаю к доске учеников, которым нравились уроки биологии, точнее зоологии. Вас ждёт непростое задание. Чтобы его выполнить, вы должны воспользоваться шпаргалками и показать всё, о чём написано в записках. А вы должны угадать, какое животное показывают.
(звонок)
Урок 2.Математика.
1 задание. Устный счёт - “Загадки по математике”
- Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
- Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
- Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
- Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)
2 задание “ Найти среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
- Портфеля и рюкзака (ранец)
- Мужчины и коня (кентавр)
- Носка и чулка (гольф)
- Ежа и змеи (колючая проволока)
- Трамвая и поезда (электричка)
- Холодильника и вентилятора (кондиционер)
- Человека и обезьяны (питекантроп – древнейший человек)
2.задание «Счётная машина»
Приглашаем по 4(5 ) представителей каждого класса(11а,11б,11в)
Прошу вас построиться в колонны. Вы — моя счётная машина. Нужно проверить качество передачи. Сейчас я скажу какое-то число всем последним игрокам в колоннах. Они передают это число стоящим перед ними, те — следующим, пока число не дойдет до первого игрока, который сообщит число мне. Передача будет осуществляться постукиванием по левому плечу, голове и правому плечу впередистоящего. По левому плечу отсчитываем сотни, по голове — десятки, по правому плечу — единицы. Выигрывает команда, быстрее всех справившаяся с заданием и не сделавшая ошибок. (Нпр, 431,321)
(звонок)
Урок 3. Интегрированный урок литературы и иностранного языка.
Ведущий читает русский перевод иностранных пословиц, а участники должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу.
Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)
Урок 4. Русский язык.
Чтобы немного вспомнить русский язык, а заодно хорошенько размяться, я предлагаю вам игру –перестраивалку.
Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.
Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда быстрее. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).
1. 5 лет о встрече мы мечтали,
И чётко это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.
2. 15 лет – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.
3. А помните, как было хорошо,
Но время быстро пролетело, всё прошло,
Мы были вместе, были заодно.
По вечерам в ДК мы бегали в КИНО.
4. Уроки, теоремы, школьный двор,
Столовая, дневник и баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждёт тебя немытая …ДОСКА
5. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
6. Пусть жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.
7. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но долгожданной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
\
Мы постарались перелистать страницы вашего детства, ведь переступив порог школы, вы сразу окунулись в лавину воспоминаний, таких разных, и таких тёплых.
-Как здорово, что вы смогли прийти к нам в гости!
-Как здорово почувствовать себя детьми!
- И мы предлагаем вам спеть вместе с нами ещё одну песню!
ПЕСНЯ на мотив «Изгиб гитары жёлтой»
Остановить мгновенье, увы, не в нашей власти,
15 лет незримо куда – то пронеслись…
За то, что дарит встречу нам, спасибо нашей школе!
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Ведь, кажется, недавно спешили в класс любимый,
Учились и мечтали, и в верности клялись.
Учителям спасибо, что возвращают в юность…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Спасибо вам, что вы пришли,
Как не трудна была дорога,
Но вы иначе не могли,
Вас всех ждала сегодня школа!
СЧИТАЛКА:
Мы урок свой завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё ладится в жизни у вас - (хором) раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире – четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!
Чтоб тепло дарили всем – семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Чтоб только в хорошее всем вам верить- девять!
И , наконец, побольше добрых песен – десять!
Ещё добра, тепла, старания!
Ну что ж, прощаемся
И говорим вам: « До свидания!»