СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Взаимодействие тел"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

подготовка к уроку физики в 7 классе по теме "Взаимодействие тел"

Просмотр содержимого документа
«Урок "Взаимодействие тел"»

Подготовка к уроку по теме «Взаимодействие тел».

Целеполагание:

  1. экспериментальная проверка зависимости ускорения тела от массы, формирование познавательной, нформационной и социальной компетенций; сформировать понятия инертности, массы;

  2. развивать знания в современной ситуации;

  3. развивать умения вести дискуссию.

Четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами послужили компактной работе и учителя, и учащихся.

Заранее подготовленная карта урока для учащихся позволяла им, не задавая лишних вопросов, выполнять всё запланированное учителем. Чёткость урока, наглядность, постановка проблемы, рефлексия предполагали молниеносную обратную связь.

На уроке мы отметили учет учителем индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью, наблюдалась постоянная мотивация положительного отношения девятиклассников к учению. Практическая работа включала элементы творческого поиска. В процессе учения воспитывались аккуратность, терпеливость, упорство в достижении цели, умение вести себя в коллективе.

Учитель определил оптимальное содержание урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся, спрогнозировал уровень усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах. Спланированы условия устойчивого внимания и сосредоточенности учащихся; использованы различные формы работы для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых (беседа, индивидуальный опрос, упражнения по повторению). И никаких перегрузок!

Рационально подобранные методы, приемы и средства обучения (современные рисунки, примеры из жизни, интерактивная доска, компьютер, презентация) обеспечили познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся.

На уроке реализованы все намеченные учителем дидактические принципы.

Каждый из обучающихся чувствовал себя успешным.

Была дана информация о домашнем задании, инструкция по его выполнению.

Общаясь после этого урока, все присутствующие отметили позитивные стороны учебников, их необычность и новизну.

Уважаемые коллеги! Вы любите свою профессию, Ваши ученики видят, что Вы творческая, ищущая личность. Не упустите возможность подняться на ещё одну высоту. Станьте учителем-исследователем, педагогом-экспериментатором! У вас всё получится!



Т.М. Бауэр,

г. Донецк РО

2016г.