СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-зачет по математике в 11 классе по теме: “Первообразная. Интеграл”

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Урок-зачёт-это урок контроля, оценки и коррекции знаний. Урок-зачёт выполняет не только контролирующую функцию, его основное назначение – систематизировать и обобщать материал по теме

Просмотр содержимого документа
«Урок-зачет по математике в 11 классе по теме: “Первообразная. Интеграл”»

Урок-зачет в 11 классе по теме:  “Первообразная. Интеграл” Учитель математики Овсянников Е.М..

Урок-зачет в 11 классе по теме: “Первообразная. Интеграл”

Учитель математики Овсянников Е.М..

Цель зачета:  1) проверка уровня обладания учащимися изученного материала по данной теме.  2) способность учащихся реализовать полученные знания при выполнение заданий различного уровня сложности.  3) формирования у учащихся таких черт личности как чувство взаимоответственности и самоутверждения, самоанализа, самооценки.

Цель зачета:

1) проверка уровня обладания учащимися изученного материала по данной теме.

2) способность учащихся реализовать полученные знания при выполнение заданий различного уровня сложности.

3) формирования у учащихся таких черт личности как чувство взаимоответственности и самоутверждения, самоанализа, самооценки.

Первый гейм «Разминка» 1. Как называется функция F ( x )?   2. Что является графиком функции у=ах+ b ? 3. Самая низкая школьная оценка. 4. Какой урок обычно проходит перед зачетом? 5. Синоним слова дюжина? 6. Есть в каждом слове, у растения и может быть у уравнения. 7. Что можно вычислить при помощи интеграла?

Первый гейм «Разминка»

  • 1. Как называется функция F ( x )?
  • 2. Что является графиком функции у=ах+ b ?
  • 3. Самая низкая школьная оценка.
  • 4. Какой урок обычно проходит перед зачетом?
  • 5. Синоним слова дюжина?
  • 6. Есть в каждом слове, у растения и может быть у уравнения.
  • 7. Что можно вычислить при помощи интеграла?
8. Одно из важнейших понятий математики. 9. Форма урока, на котором проводится проверка знаний. 10.Немецкий ученый, в честь которого названа формула,  связывающая площадь криволинейной трапеции и интеграл. 11. Множество точек плоскости с координатами ( x , f ( x )), где х пробегает область определения функции f . 12.Соответствие между множествами Х и Y , при котором каждому значению множества Х поставлено в соответствие
  • 8. Одно из важнейших понятий математики.
  • 9. Форма урока, на котором проводится проверка знаний.
  • 10.Немецкий ученый, в честь которого названа формула,
  • связывающая площадь криволинейной трапеции и интеграл.
  • 11. Множество точек плоскости с координатами ( x , f ( x )), где х пробегает область определения функции f .
  • 12.Соответствие между множествами Х и Y , при котором каждому значению множества Х поставлено в соответствие
Второй гейм «Дальше, дальше…» 1. Что называется первообразной? 2. Как читается основное свойство первообразной? 3. Как можно вычислить площадь криволинейной трапеции при помощи интеграла?

Второй гейм «Дальше, дальше…»

  • 1. Что называется первообразной?
  • 2. Как читается основное свойство первообразной?
  • 3. Как можно вычислить площадь криволинейной трапеции при помощи интеграла?
4. Запишите с помощью интеграла площадь фигуры изображенной на рисунке:         5. Найти первообразные для функций: а) 10х ; б) х 2 ; в) – sin (2 x ); г) cos x ; д) х 4 ; е) 3 х 2 . 4. Запишите с помощью интеграла площадь фигуры изображенной на рисунке:
  • 4. Запишите с помощью интеграла площадь фигуры изображенной на рисунке:
  • 5. Найти первообразные для функций:

а) 10х ; б) х 2 ; в) – sin (2 x );

г) cos x ; д) х 4 ; е) 3 х 2 .

4. Запишите с помощью интеграла площадь фигуры изображенной на рисунке:

Третий гейм   «Спешите видеть» Изобразить криволинейную трапецию, ограниченную: а) графиком функции у =4 х – х 2 , осью ОХ и прямой у =4 – х ; б) графиком функции у = 4 – х 2 , осью ОХ и прямой у =4 – х .

Третий гейм «Спешите видеть»

Изобразить криволинейную трапецию, ограниченную:

а) графиком функции у =4 хх 2 , осью ОХ и прямой у =4 – х ;

б) графиком функции у = 4 – х 2 , осью ОХ и прямой у =4 – х .

Четвертый гейм   «Составьте фразу»  Жизнь и доверие теряют только раз.

Четвертый гейм «Составьте фразу»

Жизнь и доверие теряют только раз.