СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-закрепление на тему "Формулы корней квадратного уравнения"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-закрепление на тему "Формулы корней квадратного уравнения"

Просмотр содержимого документа
«Урок-закрепление на тему "Формулы корней квадратного уравнения"»

 Урок-закрепление

Урок-закрепление

Какое уравнение называется квадратным Назовите виды квадратных уравнений Назовите виды полных квадратных уравнений Назовите формулу дискриминанта Если Д˃0, сколько имеет корней уравнение и по какой формуле они вычисляются Если Д=0, сколько имеет корней уравнение и по какой формуле они вычисляются Если Д˂0, сколько имеет корней уравнение
  • Какое уравнение называется квадратным
  • Назовите виды квадратных уравнений
  • Назовите виды полных квадратных уравнений
  • Назовите формулу дискриминанта
  • Если Д˃0, сколько имеет корней уравнение и по какой формуле они вычисляются
  • Если Д=0, сколько имеет корней уравнение и по какой формуле они вычисляются
  • Если Д˂0, сколько имеет корней уравнение

√ 4 = 4 2 = (-8 2 ) =  (-1) 2 = 64= √144 = √ 25 = √100 = 7 2 =  (-3) 3 = (-2) 3 = √49 = √ 169= √400= √1 =
  • √ 4 = 4 2 = (-8 2 ) =
  • (-1) 2 = 64= √144 =
  • √ 25 = √100 = 7 2 =
  • (-3) 3 = (-2) 3 = √49 =
  • √ 169= √400= √1 =
Найди ошибку  (2 балла)  2х 2 -7х-4=0 2) -3х 2 -х+4=0 2х 2 -7х-4=0 2) -3х 2 -х+4=0 D = 49-32=18 , D = 1+ 48=49 , два корня . два корня   х 1,2 = х 1 = х 2 =

Найди ошибку (2 балла)

  • 2х 2 -7х-4=0 2) -3х 2 -х+4=0
  • 2х 2 -7х-4=0 2) -3х 2 -х+4=0
  • D = 49-32=18 , D = 1+ 48=49 ,
  • два корня . два корня

х 1,2 = х 1 = х 2 =

Работа у доски 2у 2 +3у+1=0 А) 11; Б) 17; В)-5; Г)1   2у 2 +5у+2=0. А) 41; Б) 9; В)-11; Г) 21   х 2 -6х+5=0 А) 16; Б) -56 В)-16; Г)56  

Работа у доски

  • 2 +3у+1=0
  • А) 11; Б) 17; В)-5; Г)1
  •  
  • 2 +5у+2=0.
  • А) 41; Б) 9; В)-11; Г) 21
  •  
  • х 2 -6х+5=0
  • А) 16; Б) -56 В)-16; Г)56

 

Работа в парах 1. х 2 -9х+14=0 А) два; Б) один В)не имеет корней Г )множество 2. х 2 -8х+15=0 А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество 3. 2х 2 +х+2=0 А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество

Работа в парах

1. х 2 -9х+14=0

  • А) два; Б) один В)не имеет корней Г )множество

2. х 2 -8х+15=0

  • А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество

3. 2х 2 +х+2=0

  • А) два; Б) один В)не имеет корней Г) множество
Составить кластер - алгоритм решения квадратного уравнения по формуле. (работа по группам)

Составить кластер - алгоритм решения квадратного уравнения по формуле.

(работа по группам)

Стр . 63 № 130(3), № 131(4), № 135(3).
  • Стр . 63
  • № 130(3),
  • № 131(4),
  • № 135(3).
Уровень «А» - 3 балла Уровень «В» – 4 балла Уровень «С» – 5 баллов  Взаимопроверка,оценивание
  • Уровень «А» - 3 балла
  • Уровень «В» – 4 балла
  • Уровень «С» – 5 баллов
  • Взаимопроверка,оценивание
«5» – 20 баллов «4» – 17-19 баллов «3» – 7-16 баллов

«5» – 20 баллов

«4» – 17-19 баллов

«3» – 7-16 баллов

 Дополнительное задание:  ( по желанию): 1) (х + 4 ) 2 = 3х + 40; 2) (3х – 1)(х + 3) =х(1 + 6х).    Обязательный уровень № 130(1,2,4), № 131(1,2,3).

Дополнительное задание:

( по желанию):

1) (х + 4 ) 2 = 3х + 40;

2) (3х – 1)(х + 3) =х(1 + 6х).

 

  • Обязательный уровень
  • № 130(1,2,4),
  • № 131(1,2,3).
Вершина знаний высока И к ней ступенек много. Пусть будет к знаниям всегда Успешною дорога.  Гора знаний

Вершина знаний высока

И к ней ступенек много.

Пусть будет к знаниям всегда

Успешною дорога.

Гора знаний

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!