На уроках, посвящённых ЖКХ, мы рассматриваем виды услуг ЖКХ, как оплатить эти услуги (правильное заполнение квитанции), как экономить воду, газ, электроэнергию.
Просмотр содержимого документа
«Урок ЖКХ 2016 год»

Дата проведения: 14 марта- 5 класс, 15 марта -6 класс
Цель урока: повышение правовой грамотности обучающихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Задачи урока: формирование общей культуры школьников в вопросах использования коммунальных услуг, привитие школьникам понимания необходимости энергосбережения ресурсов, формирование нового поколения жителей, несущих ответственность за свое пребывание на Земле.
Урок проведён в 5,6 классах .
В ходе данного урока были рассмотрены основные понятия по данной теме: За что мы платим? Экономия газа, воды, электричества. Почему надо экономить? Как можно экономить? Вопросы взаимодействия с жилищными службами, защита жилищных прав.
Беседа сопровождалась презентацией. Ребята узнали, что такое бюджет и экономия, что такое коммунальные платежи и коммунальные услуги. Научились передавать показания счетчиков

и заполнять квитанции об оплате. Так же с обучающимися были рассмотрены вопросы как экономить электроэнергию, воду и газ.

Ребята активно поддержали тему, участвовали в диалогах, задавали интересующие их вопросы. На уроке были закреплены понятия «бюджет», «коммунальные услуги». В ходе урока обучающиеся выполнили практическую работу: заполняли квитанцию по электроэнергии, газу и воде, делали ежемесячный расчет платежей. Урок прошел плодотворно в доброжелательной атмосфере. Все вместе подумали, как можно экономить электроэнергию, воду, газ у себя в доме, как можно экономить электроэнергию в школе и нарисовали памятки:


В заключительной части урока учитель Гущина М.Н. провела контрольный опрос, из которого стало понятно, что дети хорошо усвоили материал урока и теперь могут самостоятельно оплатить квитанции.
В итоге сделали вывод, что если каждый из нас будет экономить электричество в своих домах,газ, воду, не будет включать без необходимости электроприборы, то мы поможем сэкономить богатства нашей Земли!
На уроках применялись ИКТ, все уроки несли большие информационные сведения.