СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок ЖКХ 2016 год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроках, посвящённых ЖКХ, мы рассматриваем виды услуг ЖКХ, как оплатить  эти услуги (правильное заполнение квитанции), как экономить  воду, газ, электроэнергию.

Просмотр содержимого документа
«Урок ЖКХ 2016 год»

Дата проведения: 14 марта- 5 класс, 15 марта -6 класс

Цель урока: повышение правовой грамотности обучающихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 

Задачи урока: формирование общей культуры школьников в вопросах использования коммунальных услуг, привитие школьникам понимания необходимости энергосбережения ресурсов, формирование нового поколения жителей, несущих ответственность за свое пребывание на Земле.

Урок проведён в 5,6 классах .

В ходе данного урока были рассмотрены основные понятия по данной теме: За что мы платим?  Экономия газа, воды, электричества. Почему надо экономить? Как можно экономить?  Вопросы взаимодействия с жилищными службами, защита жилищных прав.

Беседа сопровождалась презентацией. Ребята узнали, что такое бюджет и экономия, что такое коммунальные платежи и коммунальные услуги. Научились передавать показания счетчиков

и заполнять квитанции об оплате. Так же с обучающимися были рассмотрены вопросы как экономить электроэнергию, воду и газ.

Ребята активно поддержали тему, участвовали в диалогах, задавали интересующие их вопросы. На уроке были закреплены понятия «бюджет», «коммунальные услуги». В ходе урока обучающиеся выполнили практическую работу: заполняли квитанцию по электроэнергии, газу и воде, делали ежемесячный расчет платежей. Урок прошел плодотворно в доброжелательной атмосфере. Все вместе подумали, как можно экономить электроэнергию, воду, газ у себя в доме, как можно экономить электроэнергию в школе и нарисовали памятки:


В заключительной части урока учитель Гущина М.Н. провела контрольный опрос, из которого стало понятно, что дети хорошо усвоили материал урока и теперь могут самостоятельно оплатить квитанции.

В итоге сделали вывод, что если каждый из нас будет экономить электричество в своих домах,газ, воду, не будет включать без необходимости электроприборы, то мы поможем сэкономить богатства нашей Земли!

На уроках применялись ИКТ, все уроки несли большие информационные сведения.