СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - знакомство на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок представляет собой поэтапный план урока - знакомства, который может быть применён на первых уроках английского языка в 5-х - 11-х классах. В данном конспекте представлены описания используемых упражнений, формулировки к ним на английском языке, а также список необходимых дополнительных материалов к уроку.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок - знакомство на уроках английского языка»

Class: 5-11

Date

Time

Grouping

Sub. aim

Description

Extra material

1

5

t-cl

Introducing yourself

Hello! My name is Svetlana Segrgeevna and I would like to get acquainted with you!

бейдж

2

20

cl

Getting acquainted with the class

  1. «Знакомство с мячом»:

My name’s Svetlana Segrgeevna. What’s your name? (Бросаю мяч и задаю вопрос, ученик ловит и отвечает, затем бросает мяч другому учащемуся, и так нужно опросить всех учеников).

Do you remember my name?



  1. «Несколько фактов обо мне». На доске написано 5-7 предложений о моей жизни: некоторые из них являются правдой, некоторые – ложью. Задача учеников – попытаться догадаться, что из этого правда или ложь и объяснить, почему они так решили.

Look at the board. Here are some sentences about my life. Some of them are true but some of them are false. Try to differentiate it and be ready to explain your decision.

(Если группа не знает друг друга, то можно такое же задание провести в парах).


  1. «Животное, которое меня характеризует». Каждый ученик загадывает животное, которое, по его мнению, наиболее точно характеризует его. Ученик называет животного, а остальные пытаются определить, почему это так: какие качества присущи данному ученику.

Think about an animal that can characterize you. Name it and we’ll guess why you think so. Name adjectives.

Мяч

3

10

s-s-s


«Маленькие диалоги». Учитель раздает ученикам карточки с именами, странами, откуда они родом, и прилагательным. Задача учеников - за 3 минуты опросить и запомнить, чем больше людей, тем лучше.

Please, take the strips of paper. Here’s your name, your country and one adjective. Remember this information. Now go around the class and ask such questions: What’s your name? Where are you from? What are you like? Remember as many information as you can.

Let’s check your memory!

Карточки с информацией.

4

3

t-cl, s-cl

Getting feedback

What new have you learnt today? Let’s be friends!