СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Знаменитые люди"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной статье содержится технологическая карта урока английского языка по теме "Знаменитые люди" для 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Знаменитые люди"»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Предмет: английский язык (УМК Spotlight-5, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко)

Тема урока: «Famous people» («Знаменитые люди»)

Класс: 5

ФИО учителя: Орлова Надежда Аркадьевна, учитель английского языка МОБУ “Медведевская СОШ №3 с углублённым изучением отдельных предметов им.50 летия Медведевского района”

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Знаменитые люди», умение использовать их в речи.

Задачи урока: развивать умение поискового чтения, умение делать краткое сообщение описательного характера с опорой на заметки.

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приёмы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся (самостоятельная работа учащихся)

Какие УУД формируются на каждом этапе

Организационный этап

Постановка цели урока, мотивирование на дальнейшее изучение темы

Приветствие. Задаёт вопрос: «How are you?», «What’s your hobby?» Организует работу с заголовком. Как он соотносится с темой нашего модуля. Учитель просит посмотреть на фото с изображениями знаменитых людей и назвать кто они, используя имена.

Приветствие. Отвечают на вопрос. Читают заголовок, переводят его, формулируют цель урока. Участвуют в коммуникации, узнавая знаменитостей на фото, говорят чем они знамениты и кто им нравится.

Коммуникативные, личностные УУД. Прогнозирование темы урока.

Речевая разминка

Активизация изученной ранее тематической лексики

На доске прикреплена звезда. Учитель задаёт вопрос «Who can be stars?” и предлагает ученикам заполнить спайдерграмму словами- singer, actor, actress, sportsman …

Обучающиеся называют слова, заполняют спайдерграмму, повторяют слова за учителем.

Личностные, коммуникативные, регулятивные. Умение проводить сопоставления.

Закрепление лексического материала

Первичное закрепление в речи активной лексики

Учитель организует фронтальную работу: предлагает учащимся прочитать текст и по прочитанному заполнить профайл певицы.

Ученики читают текст и заполняют профайл.

Личностные, коммуникативные, регулятивные. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Аудирование

Восприятие иноязычной речи на слух

Учитель предлагает прослушать статью о певице Шакире, обменяться профайлами и проконтролировать правильность понимания иноязычной речи. Закончить предложения, данные в упражнении. Учитель организует проверку, предложив ученикам прочитать написанное. Спрашивает об ошибках учеников после проверки задания.

Учащиеся прослушивают статью, читают её в учебнике, проверяют друг друга, обменявшись профайлами. Заполняют пропуски в предложениях, проверяют ответы все вместе.

Развитие умения правильного восприятия иноязычной речи на слух. Контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Изучение нового материала и первичное закрепление знаний

Усвоение новых знаний и способов действий

Учитель делит учащихся на 4 группы, предлагает выбрать лидера и он выбирает профайл об одном из известных людей предложенных ранее на фото. Каждая группа составляет рассказ об этом человеке.

Учащиеся совместно составляют рассказ, используя материалы предоставленные учителем и фото для описания внешности.

Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные.

Контроль результатов первичного запоминания

Закрепить у обучающихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу.

Учитель предлагает каждой группе представить свой рассказ, где участие принимают все члены группы. Та группа, которая угадывает первая о ком идёт речь, получает звёздочки. Организует самостоятельную работу с упражнениями 1 и 2 на стр. 37 в рабочей тетради.

Ученики выходят к доске группами, рассказывают о знаменитом человеке, не называя имени, все остальные угадывают о ком идёт речь. Выполняют упражнения в рабочей тетради.

Оценивание своей работы и работы одноклассников.

Домашнее задание

Творческое применение полученных знаний

Учитель задаёт написать профайл о своём любимом знаменитом человеке.

Ученики записывают домашнее задание

Развитие умений продуктивного письма, развитие творческих способностей учащихся.

Оценка знаний и рефлексия учебной деятельности на уроке

Подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся.

Учитель предлагает учащимся выразить своё отношение к уроку, повторить, что они научились делать на уроке (выражать, описывать, читать, писать), а также предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, подсчитав звёздочки, полученные за правильные ответы.

Обучающиеся высказывают своё мнение и оценивают свою работу.

Оценивание личной деятельности, развитие умения делать обобщение, выводы.