Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока | Цель этапа | Деятельность учителя: содержание работы, приёмы и способы реализации содержания, формы организации | Деятельность обучающихся (самостоятельная работа учащихся) | Какие УУД формируются на каждом этапе |
Организационный этап | Постановка цели урока, мотивирование на дальнейшее изучение темы | Приветствие. Задаёт вопрос: «How are you?», «What’s your hobby?» Организует работу с заголовком. Как он соотносится с темой нашего модуля. Учитель просит посмотреть на фото с изображениями знаменитых людей и назвать кто они, используя имена. | Приветствие. Отвечают на вопрос. Читают заголовок, переводят его, формулируют цель урока. Участвуют в коммуникации, узнавая знаменитостей на фото, говорят чем они знамениты и кто им нравится. | Коммуникативные, личностные УУД. Прогнозирование темы урока. |
Речевая разминка | Активизация изученной ранее тематической лексики | На доске прикреплена звезда. Учитель задаёт вопрос «Who can be stars?” и предлагает ученикам заполнить спайдерграмму словами- singer, actor, actress, sportsman … | Обучающиеся называют слова, заполняют спайдерграмму, повторяют слова за учителем. | Личностные, коммуникативные, регулятивные. Умение проводить сопоставления. |
Закрепление лексического материала | Первичное закрепление в речи активной лексики | Учитель организует фронтальную работу: предлагает учащимся прочитать текст и по прочитанному заполнить профайл певицы. | Ученики читают текст и заполняют профайл. | Личностные, коммуникативные, регулятивные. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. |
Аудирование | Восприятие иноязычной речи на слух | Учитель предлагает прослушать статью о певице Шакире, обменяться профайлами и проконтролировать правильность понимания иноязычной речи. Закончить предложения, данные в упражнении. Учитель организует проверку, предложив ученикам прочитать написанное. Спрашивает об ошибках учеников после проверки задания. | Учащиеся прослушивают статью, читают её в учебнике, проверяют друг друга, обменявшись профайлами. Заполняют пропуски в предложениях, проверяют ответы все вместе. | Развитие умения правильного восприятия иноязычной речи на слух. Контроль своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания. |
Изучение нового материала и первичное закрепление знаний | Усвоение новых знаний и способов действий | Учитель делит учащихся на 4 группы, предлагает выбрать лидера и он выбирает профайл об одном из известных людей предложенных ранее на фото. Каждая группа составляет рассказ об этом человеке. | Учащиеся совместно составляют рассказ, используя материалы предоставленные учителем и фото для описания внешности. | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные. |
Контроль результатов первичного запоминания | Закрепить у обучающихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу. | Учитель предлагает каждой группе представить свой рассказ, где участие принимают все члены группы. Та группа, которая угадывает первая о ком идёт речь, получает звёздочки. Организует самостоятельную работу с упражнениями 1 и 2 на стр. 37 в рабочей тетради. | Ученики выходят к доске группами, рассказывают о знаменитом человеке, не называя имени, все остальные угадывают о ком идёт речь. Выполняют упражнения в рабочей тетради. | Оценивание своей работы и работы одноклассников. |
Домашнее задание | Творческое применение полученных знаний | Учитель задаёт написать профайл о своём любимом знаменитом человеке. | Ученики записывают домашнее задание | Развитие умений продуктивного письма, развитие творческих способностей учащихся. |
Оценка знаний и рефлексия учебной деятельности на уроке | Подведение итогов урока, оценивание работы обучающихся. | Учитель предлагает учащимся выразить своё отношение к уроку, повторить, что они научились делать на уроке (выражать, описывать, читать, писать), а также предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, подсчитав звёздочки, полученные за правильные ответы. | Обучающиеся высказывают своё мнение и оценивают свою работу. | Оценивание личной деятельности, развитие умения делать обобщение, выводы. |