СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Урок Знаний во 2 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Урок Знаний во 2 классе"»

День знаний во 2 классе.

Цель:- показать важность знаний;

-сплочение детского коллектива.

Оборудование:

  • презентация « 1 сентября – День Знаний»;

ход праздника


По одной простой примете

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.


И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!


Здравствуй, школьное утро!

Здравствуй, школьный звонок!

Ты, проснувшись, как будто

Вновь нас зовёшь на урок.


И первый лучик в небе синем

Нам шлёт сегодня свой привет.

Над необъятною Россией

Встаёт торжественно рассвет.


Дорогие ребята, 1 сентября, в День знаний, для вас начался следующий учебный год. Вы вновь встретились с одноклассниками, обменялись впечатлениями, пережитыми за время летних каникул, и теперь вам предстоит отправиться в долгое, увлекательное, хотя и не всегда легкое путешествие по стране знаний. Во многом от вас зависит, каким станет этот учебный год, - ярким, насыщенным, многообразным или унылым, серым, бесконечным. Все зависит от вашего настроя, желания и упорства.

Желаю вам удачи на этом прекрасном пути.


Учитель:

-Вы знаете, ребята, чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много трудиться. Не зря в народе говорят : «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Терпенье и труд всё перетрут». И к труду надо приучаться с детства. Ваш главный труд сейчас – это учёба. Давайте мы с вами вспомним пословицы об учёбе.

-Молодцы!

-Дорогие мои, вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки. Что это, вы узнаете, если расшифруете слово.


З И Я Н А Н


Грамотным будет любой ученик,

Если он знает … (русский язык).


Соберите «рассыпавшиеся» буквы в таком порядке, чтобы получились слова. Найдите «лишнее» слово, объясните, почему оно «лишнее».

БАСОКА

РОКОВА

РИКУЦА

ШАДЬЛО

ШКАКО

ЦАОВ

РАНБА

ЗАКО

НЬЯСВИ


Ответы:

Собака, корова, курица, лошадь, кошка, овца, баран, коза, свинья. «Лишнее» слово — курица, так как является птицей.



Читать научились на этом уроке.

Сперва по слогам, а теперь как хотим.

Мы учим легко стихотворные строки,

Рассказ от поэзии вмиг отличим,

К нам с книгой приходит само вдохновение,

И все на уроке каком же? (Чтения)


Белые листы у книг,

Много чёрных букв на них.

Для людей они важны –

Знать ребята их должны.

Если будешь буквы знать,

Сможешь книжку прочитать

И услышать в тот же час

Увлекательный рассказ.


-Да, ребята, книги – наши друзья. Угадайте, из какой книги и про какого сказочного героя загадка.


В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.



Покупала самовар,
А спасал ее комар.


Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне


Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.


Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.



Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать … (математика).


Здесь вы должны будете ответить на следующие вопросы:

  1. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)

  2. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (3)

  3. В семье четверо детей: сестёр столько же, сколько братьев. Сколько сестёр в семье? (2)

  4. Мама поставила на стол 9 чашек, из них перевернула две чашки. Сколько чашек стало на столе? (9)

  5. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не умеют лететь)

6. В озере плавало 7 лодок. 3 лодки пристали к берегу. Сколько лодок в озере? (7)

7. Во дворе было 10 скамеек. Две из них покрасили. Сколько стало скамеек? (10)


Игра «Для меня». А сейчас мы с вами поиграем, для этого хором вам нужно давать мне ответы, словами: "ДЛЯ МЕНЯ"

- Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)

- Начертили эту карту. Для кого?...

- Карандаш, перо в пенале. Для кого?...

- А учебники издали. Для кого?...

- Там звонок на переменке. Для кого?...

- Расписание на стенке. Для кого?...

- Значит нужно так учиться,
Значит нужно так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться -
За кого? (ЗА МЕНЯ)


А сейчас возьмите листочки, которые лежат у вас на парте. Напишите на нем свои пожелания, чего бы вы хотели достичь в 3 классе или же  чего вы ждете от этого учебного года. Свою фразу можете начать словами: «В 3 (4) классе я….». И не забудьте подписать свое имя и фамилию. Эти листики мы повесим на дерево, а в конце года достанем его и вместе с вами посмотрим, сбылись ли ваши мечты...


Желаю всем вам в этом учебном году:

Побед, открытий замечательных,
Событий ярких, увлекательных.
Просторы знаний покорять
И на "отлично" курс держать!


Дорогие ребята, заканчивается наш праздничный урок. Завтра мы снова встеримся с вами в нашем классе. В добрый путь, милые четвероклассники. Успехов вам в учебе! А до следующих летних каникул вам предстоит учиться 204 учебных дня!