На своих уроках мы с ребятами не просто стараемся анализировать произведения, с помощью современных методов и технологий образования мы проживаем жизнь литературных героев в сегодняшнем мире.
Приоритетная технология обучения на уроках литературы, на мой взгляд – педагогическая мастерская. Это не только поэтапный анализ всего произведения, но и необходимая современному школьнику эмпатия и перцепция к любому, даже отрицательному герою.
За годы работы с детьми детского дома мною был сделан вывод, что наиболее активно работают дети в том случае, если урок организован в творческом режиме, все, начиная с психологического настроя, должно быть, окутано креативностью и мотивацией.
«Уроки французского» Распутина являются хорошим примером, реализации воспитательных целей на уроках литературы.
На начало урока мной предлагается проанализировать и подобрать ассоциации к цитате «Чем человек умнее и добрее, тем больше замечает он добра в людях». Л. Н. Толстой.
Изучение темы происходит по схеме « Step by step»