СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки милосердия «Семья –жертвенная любовь».

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке создаются условия для понимания значения семьи в жизни человека и общества, ценностей семейной жизни:формирования представления о жертвенных отношениях в семье, святости отцовства и материнства, уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи

Просмотр содержимого документа
«добрые советы»




Даже то, что нам не нравится, мы должны делать с любовью и тщанием.



Мы должны оказывать помощь не только, когда нас об этом попросят, но сами искать случая помочь.



Дружба даёт нам возможность служить, помогать, защищать другого.



Одна из главных трудностей жизни - это прожить её, не поддавшись дурному влиянию.



Мы должны светить там, где темно.



Христианин должен быть добрым даже к тем, кто обманывает, предаёт, вредит.



Каждый, пытающийся примирить людей в ссорах, делает работу любви.



Не надо помогать людям.



Мы должны помогать только тогда, когда нас попросят.



Помогать в дружбе должны только нам.



Нужно помогать людям, просто беседуя с ними. Беседа может утешить их горе.



Нужно поддаваться дурному влиянию.



Нужно воздавать злом за зло.



Не нужно мирить людей.



Не нужно прощать.





Просмотр содержимого документа
«карточка с дом. работой»






Составьте правило, помогающее выполнить Заповедь, чти отца твоего и матерь твою. При составлении правила можете пользоваться этими предложениями.

Нельзя:

  • начинать какое-либо дело без совета родителей,

  • обманывать родителей,

  • скрывать свои трудности и неудачи,

  • доказывать свою правоту криком,

  • обижаться за наказания,

  • дожидаться, пока родители заставят садиться за уроки,

  • оставлять за собой беспорядок,

  • не помогать в домашней работе,

  • не заботиться о помощи близким больным людям,

  • смеяться над старостью и старыми людьми

Правило, помогающее исполнить заповедь

«Чти отца твоего и матерь твою»

Нужно

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«стих и домаш. задание»

Любовь это самое великое в мире. Мы должны стараться, чтобы всё, что мы делаем, вся наша жизнь, были на благо другим людям. Мы должны так жить, чтобы никому не навредить, чтобы наша жизнь служила примером для других.


Дарите любовь. Взгляните кругом. Помогайте.

Тем, с кем рядом вам выпало в жизни идти,

Дни их, как можете, украшайте,

Чтоб свой жизненный крест было им легче нести.


Дарите любовь. Взгляните - поодаль ваш брат,

Отчаявшись, грех уж готов совершить.

Вы руку ему протяните, и рад

Он будет чистою, новою жизнию жить.


Государыня Императрица Александра Фёдоровна Романова

Любовь раскрывается в заботе по отношению к другим,

в доброте, готовности помочь… ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«сценарий подготовки праздника»

1 Ведущий:

Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто с нами рядом!

2 Ведущий:

Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.


1.На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово “мама”
И нету слов дороже, чем оно.


2. В этом слове – наше счастье
Наша жизнь и красота.
Мама, мамочка родная –
Вот, что свято навсегда.


3. Маму любят все на свете,
Мама – первый друг, 
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.


4. Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.


5. Мамы много сил, здоровья 
Отдают всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.


6.Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!   


7. Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист…

2 Ведущий:

Действительно, День Матери, наполнен яркими красками осени.

Танец Листик-листик, листопад


1 Ведущий:

– Кто вяжет теплые варежки? Кто печет самые вкусные на свете пироги? (Бабушки)

– У кого в шкафчике всегда есть вкусное варенье?

(Бабушки)


2 Ведущий:

– Это, конечно, бабушка! Почти у каждого человека теплые воспоминания детства связаны с бабушкой, с ее заботой и добротой. Дорогие бабушки, примите этот подарок.

Песня про бабушку



1 Ведущий:

Мамам нашим пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили!


2 Ведущий:

Чтобы мамы наши

Становились краше!

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!


1 Ведущий:

Чтоб исполнились все ваши желания!

Танец «Радуга желаний!


2 Ведущий:

Оставайтесь сердцем молодыми.
И живите много – много лет,
И улыбкой вашею отныне
Озарён пусть будет белый свет!


1 Ведущий:

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»


Просмотр содержимого документа
«сценарий урока»

Класс: 3

Тема: «Семья –жертвенная любовь».

Цели:

педагогическая:создание условий для понимания значения семьи в жизни человека и общества, ценностей семейной жизни:формирование представления о жертвенных отношениях в семье, святости отцовства и материнства, уважительного и заботливого отношения к членам своей семьи;

ученическая: осознание значимости семьи для каждого человека, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи, к другим людям.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:нравственно-этическая оценка содержания темы; проявлениепозитивного отношения к семье и семейным ценностям; осознаниеважности и необходимости для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни;

самоопределение: понимание чувств людей и сопереживание им;

смыслообразование: способность осуществлять добрые и полезные дела;

морально-этическая ориентация: способность понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать им; осознание ответственности за общее дело;

выполнение учебных действий с учителем по установлению связи операций, межпредметных понятий; решение задачи методом поиска способов (по образцу и заданным правилам), используя информацию учебника, справочные материалы.

Предметные:рассказывать житие святых князя Петра и княгини Февронии, святых царственных мучеников, характеризовать качества жениха и невесты,оценивать свои отношения с каждым членом своей семьи и с другими людьми с помощью понятия «жертвенная любовь».

Универсальные учебные действия (УУД метапредметные):

Регулятивные: определение, формулирование учебной задачи в диалоге с учителем и одноклассниками; оценка своей работы по заданным критериям соотнесение своей оценки с оценкой учителя, отметка изменений в своих действиях, сравнение своих достижений.

Познавательные: знание культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; отличие неизвестного от уже известного в способе действия в диалоге с учителем и одноклассниками.

Коммуникативные: построение речевого высказывания; использование специальных знаков при организации коммуникации между учащимися, терминологии, умение в рамках совместной деятельности слушать других.

Техники и технологии: использование ИКТ, игровая технология, проектная деятельность, технология сотрудничества, исследовательская деятельность.

Ресурс: учебное пособие «Уроки милосердия» для 3 класса,интерактивная доска, планшеты для учащихся, видеоролики: фрагмент мультфильма по сказке «О царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной царевне Лебеди», «Царственные мученики», карточки для групповой работы, слайдовая презентация к уроку.




















Сценарий урока


Этап (элемент) урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

I. Эмоциональный настрой. Мотивация к деятельности.

Мотивация на положительный настрой.

Я сегодня молодец.

На уроке удалец.

Спинку ровненько держу.

Всё я знаю, всё скажу!


Приветствуют учителя. Организуют рабочее место. Осознанно осуществляют вхождение в пространство учебной деятельности.

Л: самостоятельное определение и высказывание общих для всех людей правил поведения.

II.Актуализация опорных знаний.

Актуализировать соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы; мотивировать учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельному осуществлению.

Выявить границы применимости нового знания, а также уровень овладения ранее полученными знаниями, создать комфортную и естественную атмосферу при использовании групповых и индивидуальных форм работы.

1.Работа с отрывком сказки А. С. Пушкина «О царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Просмотр отрывка мультфильма.

Беседа по просмотренному.





















Самостоятельная работа























Работа на интерактивной доске.

Работа на планшетах в группах.





Проверка.















2. Раскрытие понятия жертвенная любовь.













Знакомство с жертвенной любовью к окружающим людям на материале жития святых царственных мучеников.

Разгадывание кроссворда.




















Проверка домашнего задания. Правило, помогающее исполнить заповедь «Чти отца твоего и матерь твою».

















Работа на планшетах в группах.



















Проверка










Просмотр видеоролика «Царственные мученики»











Работа в группах.






Проверка


































(1 слайд)

-Посмотрите на слайд и скажите, фрагмент какой сказки мы будем смотреть?



-Кто автор произведения?

- Посмотрите внимательно и ответьте на вопрос: О чём просил князь Гвидон царевну Лебедь?

(2 слайд)

-Для чего, по мнению христиан, Бог создал женщину?

-Какой совет дала князю Гвидону царевна-Лебедь?



-Можно ли назвать ее совет мудрым? Обоснуйте свое мнение.







(3 слайд)

-А избранница князя Гвидона будет хорошей помощницей князю?


-Как думаете, как сложится их семейная жизнь?

-Мы только предполагаем, как сложится жизнь князя Гвидона с царевной.

(4 слайд)

А давайте вспомним житие святых праведных Петра и Февронии Муромских.

- Как жили Пётр и Феврония?

-Чтобы семья была счастливой, только ли жена должна обладать хорошими качествами?


(5 слайд)

- На основании жития святых праведных Петра и Февронии Муромских выберите из числа предложенных качеств жениха и невесты те качества, которые помогут им жить счастливо в будущей семье.


- Двое учеников будут выполнять задание на интерактивной доске, остальные поработают с заданиями на планшетах.

-Девочки выбирают качества жениха, а мальчики качества невесты.


-Проверяем.

(На слайде нужно нажимать на слова-качества, нужные останутся, остальные исчезнут; для перехода на следующий слайд следует нажимать на полоску с бисерным орнаментом в верхней части слайда)

-Прочитаем, какими качествами должен обладать жених?

- Какими качествами должна обладать невеста?

-У кого другие качества?

-Кто хочет дополнить?

-Вернёмся к житию святых преподобных князя Петра и Февронии. --Легко ли сохранять такие качества на протяжении всей жизни?


-Что помогало им?




-Как это называется?

(6 слайд)

-Залог счастливой семьи – это жертвенная любовь между мужем и женой, но в семье кроме жены и отца могут быть и ...


-А если в семье есть и дети, то добрые, заботливые отношения должны быть не только между мужем и женой, но и между кем и кем?


-О жертвенной любви мы будем продолжать говорить на уроке и узнаем ещё что-то новое.


-У какой святой православной семьи мы учились заботливым отношениям между членами семьи?

(7 слайд)

-Вспомним, как звали всех членов святой семьи.

1.Имя святой императрицы, супруги царя.

2. Имя старшей княжны-мученицы.

3. Как звали вторую дочь?

4. Имя третьей дочери?

5. Имя младшей княжны-мученицы.

6. Имя святого мученика, цесаревича.

7. Какая последняя буква?

-Какое ключевое слово?

-Почему ключевое слово имя последнего русского императора?

-Почему у них была дружная счастливая семья?






(8 слайд)

-Мы с вами начинали на уроке составлять правило, помогающее исполнить заповедь «Чти отца твоего и матерь твою». Дома вы продолжили начатую работу.

(9 слайд)

-Прочитайте свои утверждения.


(10 слайд)

-Помогает ли это правило жить счастливо членам вашей семьи?


-Святая императрица Александра Фёдоровна говорила, что жертвенная любовь не имеет границ, она выходит за рамки семьи и распространяется на других людей.

-Кто такие другие люди?





(11 слайд)

-Прочитайте на доске, что писала императрица Александра Фёдоровна об этом в своём духовном дневнике.



-Давайте восстановим добрый совет. Дополните предложения в заданиях на ноутбуках.

Мы должны стараться, чтобы всё, что мы делаем, вся наша жизнь, были _________________другим людям.

Мы должны так жить, чтобы никому ________________,

чтобы наша жизнь служила ____________ для других.

Слова для справок: вредны, примером, позором, на благо, не навредить.


-Выбери нужные слова на доске и прочитай 1предложение.

-Выбери нужные слова на доске и прочитай 2 предложение.

-Выбери нужные слова на доске и прочитай 3 предложение.


-Сейчас мы посмотрим видеоролик и узнаем ещё что-то новое из жития святых царственных мучеников.

-Что можете сказать о лицах?

-Ещё можно сказать: светлые, благодатные, одухотворённые.

-Познакомимся ещё с несколькими добрыми советами святой императрицы Александры Фёдоровны. Но они затерялись среди вредных советов. Каждый из вас возьмёт один совет и подумает, к какой группе он относится.

(12 слайд)

  1. группа: «Оказание помощи».

  2. группа: «О дружбе».

  3. группа: «Прощение обидчиков»?


(13 слайд)

-Проверяем. У кого советы на тему: «Оказание помощи»?

-Приведите примеры из жизни царственных мучеников.




(14 слайд)

- У кого советы на тему: «О дружбе»?





(15 слайд)

- У кого советы на тему: Прощение обидчиков»?
























-Сказка «О царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе ГвидонеСалтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

-А. С. Пушкин.



-О жене.



-Быть помощницей мужу.


-Пораздумай ты путем

Не раскаяться б потом!


-Ответ мудрый. Князю Гвидону надо узнать вначале, какими чертами характера обладает его избранница. Если она будет добродушной, спокойной, то князь будет счастлив в браке, а если она будет, например, злой, жадной, то она не будет хорошим помощником князю.





-Будут жить дружно.







-Дружно и счастливо.




-Муж тоже должен обладать хорошими качествами.








Мальчик и девочка выбирают нужные качества, нажимая на слова на интерактивной доске.


Самостоятельная работа с заданиями на планшетах.













Дети читают качества по очереди.




Дополняют.




-Нет. У них были трудные моменты в жизни.

- Помощь друг другу.

-Добрые, заботливые отношения друг к другу.

-Жертвенная любовь.



-В семье, кроме отца и матери могут быть их дети.




-Между родителями и детьми.

-Между братьями и сёстрами.









-У царственных мучеников.





Александра

Ольга

Татьяна

Мария

Анастасия

Алексей

Й

Николай


-Отец-глава семьи.


-Члены семьи святых царственных мучеников верили в Бога и полностью исполнили пятую заповедь Закона Божьего «Чти отца твоего и матерь твою».







Отвечают учащиеся.

Читают по очереди памятки.



Отвечают учащиеся.







-Наши соседи, одноклассники, дальние родственники, окружающие нас незнакомые люди.




-Только та жизнь достойна, в которой есть жертвенная любовь.









Дети выбирают из предложенных слов- помощников нужные.












Смотрят.

-Красивые, спокойные.


















1.группа: читают советы и приводят примеры:

-Отец на благотворительность отдавал очень большие суммы.

-Царица со старшими дочерями работала в госпитале. Маленькие веселили раненых.

2.группа:читают советы и приводят примеры:

-Царевич заступился за поварёнка, когда того хотели уволить, и его вернули.

3.группа:читают советы и приводят примеры:

-Царь простил всем.

П: осмысление понятия, связанные с темой «Семья»; осознать свою роль в семье; уметь различать степени родства,с помощью терминов родства, определять свои отношения с каждым из членов своей семьи; оценивать свои отношения с каждым членом своей семьи с помощью понятий «любовь», «жертвенная любовь», «верность», «терпение», «нежность» и др.;

выделение познавательных задач, выбор наиболее эффективных способов их решения; освоение методов информационного поиска, овладение способностью выделения информации, содержащей существенные признаки, практическое её использование на межпредметной основе.

Р: определение цели деятельности с помощью учителя, принятие и выполнение практических задач;

Способностьотличать новое знание от известного; овладение пооперационными действиями,

готовность взаимодействия с взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; выполнение учебных действий с учителем по установлению связи операций, межпредметных понятий; решение задачи методом поиска способов (по образцу и заданным правилам), используя информацию учебника, справочные материалы.

К: представление цели и задачи конкретного содержания в устной речис помощью учителя, пошаговое их выполнение; следование психологическим принципам общения, овладение адекватным межличностным восприятием; овладение навыками речевого отображения содержания учебных действий, способностью с помощью вопросов, материалов учебника добывать и использовать недостающую информацию.

Л: проявлять позитивное отношение к семье и семейным ценностям; осознать важность и необходимость для каждого члена семьи любви, уважения, взаимной помощи, согласия, мира (лада) в семейной жизни; нравственно-этическая оценка содержания темы; осознание ответственности за общее дело;

самоопределение:

понимание чувств людей и сопереживание им; смыслообразование: способность осуществлять добрые и полезные дела; морально-этическая ориентация: способность понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать им.






















































































III. Итог урока. Рефлексия.

Фиксация нового содержания, обеспечение рефлексорно - оценочного компонента (в том числе самооценки собственной деятельности); помощь учащимся в соотнесении цели учебной деятельности и её результатов.

(16 слайд)

-О чём мы сегодня на уроке говорили?

-В чём же заключается жертвенная любовь?





-О жертвенной любви в семье.


-Жертвенная любовь заключается в заботе, по отношению к членам своей семьи и к другим людям, в доброте, готовности помочь.


Р: Эмоционально оценивают свою деятельность и деятельность класса;

К: заложены основы для слушания и понимания речи других; сориентированы на позицию других людей, отличную от собственной; отображают в речи содержание действий с целью контроля, оценки деятельности.

VI. Домашнее задание.

(17 слайд)

-Дома дополните сказанное примерами из своей жизни и жизни ваших близких.

(18 слайд)

-В заключение нашего урока давайте прочитаем отрывок стихотворения императрицы Александры Фёдоровны.

Всё стихотворение у вас на карточках.







Читают хором.



Просмотр содержимого презентации
«последнее Семья-жертвенная любовь»

Адам и Ева И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею».

Адам и Ева

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею».

День семьи –  8 июля  День памяти  преподобных Петра и Февронии Муромских

День семьи –

8 июля

День памяти

преподобных Петра и Февронии Муромских

Качества жениха Качества невесты добрый гордая заботливая скромная верный умный мужественный спокойная болтливая ответственный трудолюбивый ленивый богатый верная жадная гордый смешливый бережливая трудолюбивая ленивая

Качества жениха

Качества невесты

добрый

гордая

заботливая

скромная

верный

умный

мужественный

спокойная

болтливая

ответственный

трудолюбивый

ленивый

богатый

верная

жадная

гордый

смешливый

бережливая

трудолюбивая

ленивая

Тема   СЕМЬЯ – это жертвенная любовь Между Между мужем и женой родителями и детьми Между братьями и сёстрами

Тема

СЕМЬЯ –

это жертвенная любовь

Между

Между

мужем и женой

родителями и детьми

Между

братьями и сёстрами

Я Т Н А А Т Ь Я М А Р И А Д Н К Л С Е А Р А А Г Ь Л О Л А Й Е С Е К А С Т А С И Я Н А Й

Я

Т

Н

А

А

Т

Ь

Я

М

А

Р

И

А

Д

Н

К

Л

С

Е

А

Р

А

А

Г

Ь

Л

О

Л

А

Й

Е

С

Е

К

А

С

Т

А

С

И

Я

Н

А

Й

Правило, помогающее исполнить заповедь  «Чти отца твоего и матерь твою».   Нельзя: - начинать какое-либо дело без совета родителей, - обманывать родителей, - скрывать свои трудности и неудачи, - доказывать свою правоту криком, - обижаться за наказания, - дожидаться, пока родители заставят садиться за уроки, - оставлять за собой беспорядок, - не помогать в домашней работе, - не заботиться о помощи близким больным людям, - смеяться над старостью и старыми людьми. Надо - перед началом дела посоветоваться с родителями; - быть честным с родителями; - доверять родителям; рассказывать о трудностях; - спокойно прояснить ситуацию; - смириться с наказанием; - самому садиться за уроки; - убирать за собой; - помогать в домашней работе; - заботиться о близких и больных людях; - уважать старость и пожилых людей.

Правило, помогающее исполнить заповедь

«Чти отца твоего и матерь твою».

Нельзя:

- начинать какое-либо дело без совета родителей,

- обманывать родителей,

- скрывать свои трудности и неудачи,

- доказывать свою правоту криком,

- обижаться за наказания,

- дожидаться, пока родители заставят садиться за уроки,

- оставлять за собой беспорядок,

- не помогать в домашней работе,

- не заботиться о помощи близким больным людям,

- смеяться над старостью и старыми людьми.

Надо

- перед началом дела посоветоваться с родителями;

- быть честным с родителями;

- доверять родителям; рассказывать о трудностях;

- спокойно прояснить ситуацию;

- смириться с наказанием;

- самому садиться за уроки;

- убирать за собой;

- помогать в домашней работе;

- заботиться о близких и больных людях;

- уважать старость и пожилых людей.

Тема   СЕМЬЯ – это жертвенная любовь Между Между мужем и женой родителями и детьми Между братьями и сёстрами К другим людям

Тема

СЕМЬЯ –

это жертвенная любовь

Между

Между

мужем и женой

родителями и детьми

Между

братьями и сёстрами

К другим людям

Только та жизнь достойна, в которой есть жертвенная любовь. Мы должны стараться, чтобы всё, что мы делаем, вся наша жизнь, были _________________другим людям. Мы должны так жить, чтобы никому ________________, чтобы наша жизнь служила ____________ для других. Слова для справок: примером не навредить на благо вредны позором

Только та жизнь достойна, в которой есть

жертвенная любовь.

Мы должны стараться, чтобы всё, что мы делаем, вся наша жизнь, были _________________другим людям.

Мы должны так жить, чтобы никому ________________,

чтобы наша жизнь служила ____________ для других.

Слова для справок:

примером

не навредить

на благо

вредны

позором

Оказание помощи О дружбе Прощение обидчиков

Оказание помощи

О дружбе

Прощение обидчиков

Оказание помощи   Даже то, что нам не нравится, мы должны делать с любовью и тщанием.  Мы должны оказывать помощь не только, когда нас об этом попросят, но сами искать случая помочь.

Оказание помощи

  • Даже то, что нам не нравится, мы должны делать с любовью и тщанием.

  • Мы должны оказывать помощь не только, когда нас об этом попросят, но сами искать случая помочь.

  • Нужно помогать людям, просто беседуя с ними. Беседа может утешить их горе.
О дружбе  Дружба даёт нам возможность служить, помогать, защищать другого.  Одна из главных трудностей жизни это прожить её, не поддавшись дурному влиянию.  Мы должны светить там, где темно.

О дружбе

  • Дружба даёт нам возможность служить, помогать, защищать другого.

  • Одна из главных трудностей жизни это прожить её, не поддавшись дурному влиянию.

  • Мы должны светить там, где темно.

Прощение обидчиков   Христианин должен быть добрым даже к тем, кто обманывает, предаёт, вредит.   Каждый, пытающийся примирить людей в ссорах, делает работу любви.

Прощение обидчиков

  • Христианин должен быть добрым даже к тем, кто обманывает, предаёт, вредит.

  • Каждый, пытающийся примирить людей в ссорах, делает работу любви.

СЕМЬЯ – это жертвенная любовь Между родителями и детьми Между мужем и женой Между братьями и сёстрами К другим людям

СЕМЬЯ –

это жертвенная любовь

Между

родителями и детьми

Между

мужем и женой

Между

братьями и сёстрами

К другим людям

Домашнее задание Дополнить начало примерами из вашей жизни, жизни ваших близких Любовь раскрывается в… _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание

Дополнить начало примерами из вашей жизни, жизни ваших близких

Любовь раскрывается в… _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дарите любовь. Взгляните кругом. Помогайте Тем, с кем рядом вам выпало в жизни идти, Дни их, как можете, украшайте, Чтоб свой жизненный крест было им легче нести.     Государыня Императрица Александра Фёдоровна Романова

Дарите любовь. Взгляните кругом. Помогайте

Тем, с кем рядом вам выпало в жизни идти,

Дни их, как можете, украшайте,

Чтоб свой жизненный крест было им легче нести.

 

 

Государыня Императрица Александра Фёдоровна Романова

Интернет-ресурсы:

Интернет-ресурсы:

  • http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text= икона%20святой%20Ольги& fp =2&pos=65&uinfo=ww-1281-wh-707-fw-1056-fh-501-pd-1&rpt= simage&img_url =h
  • http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text= икона%20Александра%20Невского& fp =3&pos=104&uinfo=ww-1281-wh-707-fw-1056-fh-501-pd-1&rpt= simage&img_url
  • http://news-r.ru/upload/iblock/a2e/a2e2582495f4edaf9ae3f8e2856bc5b5.jpg
  • http://images.yandex.ru/yandsearch?win=91&fp=1&uinfo=ww-1281-wh-707-fw-1056-fh-501-pd-1&p=1&text=%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0&clid=1985545&pos=55&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Ffile.mobilmusic.ru%2F34%2F66%2F98%2F761469.gif
  • http://theotherside.files.wordpress.com/2011/07/angel-cliff-children2.jpg
  • http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text= Алексей%20Романов%20мученик-сын%20Николая%202& fp =1&pos=50&uinfo= ww
Интернет-ресурсы: Узор http://img-fotki.yandex.ru/get/9323/112424586.7b4/0_c011e_908e0cd1_XL.png Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Интернет-ресурсы:

Узор http://img-fotki.yandex.ru/get/9323/112424586.7b4/0_c011e_908e0cd1_XL.png

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/