СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень обученности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование современных образовательных технологий

Просмотр содержимого документа
«Уровень обученности»

Использование современных образовательных технологий.

Для реализации познавательной и творческой активности обучающихся в учебном процессе используются современные образовательные технологии,

дающие возможность повышать качество образования.

Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны и составляют определенную дидактическую систему, обеспечивающую образовательные потребности каждого обучающегося в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Все обучающие, развивающие и воспитательные технологии, используемые педагогом объединения «Жар-птица», направлены на то, чтобы:

- разбудить активность обучающихся;

- вооружить их оптимальными способами осуществления деятельности;

- подвести эту деятельность к процессу творчества;

- опираться на самостоятельность, активность и общение обучающихся.

п/п

Педагогические технологии

Этап учебного занятия

Достигаемые результаты

1.

Проблемное обучение.

При изучении нового материала.

Создание в учебной деятельности

проблемных ситуаций и организация

активной самостоятельной деятельности

учащихся по их разрешению, в результате

чего происходит творческое овладение

знаниями, умениями, навыками, развиваются

мыслительные способности.

2.

Технология использования в

обучении игровых методов

(игры, сказки, спектакли, деловое общение).

На всех этапах учебного занятия (начало, середина, конец; знакомство с новым материалом, закрепление знаний, умений, навыков, повторение и систематизация изученного).

Расширение кругозора, развитие

познавательной деятельности, формирование

определенных умений и навыков,

необходимых в практической деятельности,

развитие общеучебных умений и навыков.

3.

Здоровьесберегающие

Технологии.


На этапе практической части учебного занятия (включение в работу мелкую моторику рук), в конце учебного занятия (снятие мышечного напряжения).

Использование данных технологий позволяют

равномерно во время занятия распределять

различные виды нагрузки, чередовать

мыслительную деятельность с физминутками,

определять время подачи сложного учебного

материала, что дает положительные

результаты в обучении.

4.

Разноуровневое обучение

На протяжении всего образовательного процесса по программе.

Оказать помощь слабому, уделять внимание сильному,

реализуется желание сильных обучающихся

быстрее и глубже продвигаться в образовании.

Сильные обучающиеся утверждаются в своих

способностях, слабые получают возможность

испытывать учебный успех, повышается

уровень мотивации обучения, самооценка.

5.

Технология коллективной творческой деятельности.

Открытые учебные занятия для родителей, организация выставки художественных работ, проведение тематических мероприятий.

Организация совместной деятельности обучающихся и педагога (обучающиеся и родители), при которой все члены коллектива участвуют в планировании, подготовке, осуществлении и анализе творческого дела (выставки, совместные творческие работы).

Использование современных образовательных технологий помогает добиться высоких результатов обученности детей в объединении «Жар-птица». На сколько эффективно используются педагогические технологии в учебном процессе, каких результатов позволяет добиться их применение, показывает промежуточная и итоговая аттестация.

Из диаграммы уровня обученности детей по программе «Радуга» за 3 года позволяет увидеть, что в объединении преобладает высокий уровень обученности детей, причём с каждым годом наблюдается рост количества обучающихся с «высоким» уровнем обученности и снижение количества обучающихся со «средним» уровнем.