СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень воспитанности(психолого-педагогическая характеристика класса)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровень воспитанности класса в табличном формате на начало учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Уровень воспитанности(психолого-педагогическая характеристика класса)»

Психолого-педагогическая характеристика учащихся __8б____ класса



н – низкий ур.

ср – средний

в - высокий

Чувство товарищества и доброты

Участие в жизни класса

Ответственность перед классом

Трудолюбие

Честность

Культура поведения

Самокритика, скромность

Настойчивость и целеустремлённость

Организованность и самоконтроль



Список

учащихся

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

н ср в

Абалмасов Антон Александрович



+












+






+






+






+






+






+





+





Аминев Матвей Егорович



+












+






+






+






+






+





+






+





Балдин Даниил Владимирович



+











+







+






+





+






+





+







+





Брехова Владислава Михайловна



+











+






+







+





+






+





+








+




Вещиков Матвей Александрович



+










+







+







+





+






+






+





+






Воробьев Александр Дмитриевич



+











+







+





+






+





+







+





+






Денисов Степан Олегович


+












+






+






+





+






+







+





+






Забанова Дарья Сергеевна


+












+






+







+




+







+







+





+





Зависнова Василиса Евгеньевна



+











+






+







+




+







+







+





+





Иванов Сергей Викторович



+












+






+






+





+







+






+





+





Иванова Милена Николаевна



+












+






+






+





+







+






+





+





Кауненко Фёдор Александрович


+













+






+





+






+







+






+






+




Кишканов Владислав Андреевич


+













+





+






+






+







+





+






+





Колыхалов Никита Александрович


+












+





+








+






+





+






+






+





Кузько Наталья Николаевна



+











+





+








+






+





+






+





+






Лидер Семён Андреевич



+











+






+







+





+






+






+





+






Мастерова Ева Игоревна



+












+





+







+





+






+





+






+












Рожкова Олеся Владимировна


+













+





+







+




+







+





+







+





Скоромина Елизавета Дмитриевна



+











+






+







+





+





+






+








+




Славкин Вячеслав Николаевич



+











+






+







+





+





+






+








+




Стукалова Виктория Сергеевна



+











+







+






+





+






+







+






+




Филимошин Семен Андреевич























































Якунина Наталья Ивановна























































Емельянов Платон Владимирович























































Корнилова Валерия Владимировна























































Ивлиев Егор Александрович























































Фошин Кирилл Иванович

























































Выводы: На начало года большинство детей по всем критериям таблицы имеют средний уровень, выделились учащиеся, которые нуждаются в повышении уровней по многим критериям. Учащиеся не всегда понимают ценности получения образования для собственного развития. Такая позиция породает ограниченность интересов школьников к учебным предметам, к трудовой, к общественной, а иногда и вовсе не считаются с последними. Необходимо продолжить работу по формированию прочной системы нравственной саморегуляции,формированию адекватной и объективной самооценки,выработке потребности в высоконравственных поступках. Для повышения уровня воспитанности в классе в 2022-2023 учебном году необходимо:

- включать учеников в процесс планирования и проведения мероприятий соревновательного характера на познавательную,эстетическую,спортивную тематику.

-для развития актвиной нравственной позиции проводить мероприятия,направленные на развитие взаимодействия учеников,способствующих повышению эффективности коммуникативных связей,развитию стремления к взаимопомощи,повышения ответственности перед коллективом.

-включать учеников в такую деятельность,которая вызывала бы потребностьи необходимость обдумывания своих действий и поступков и предвидения их последствий.

Самым идеальным результатом воспитаельной работы в будущем,можно считать такое развитие личности,при котором будет полное совпадение уровней развития нравственного сознания и нравственного поведения.