Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические рекомендации | Предполагаемые ответы обучающихся | Примечание |
Узнавание | Определение умения определять однозначные и двузначные числа | Алгоритм: - прочитать задание - вспомнить отличие однозначных чисел от двузначных - найти все однозначные числа, выписать их в одно строку - найти все двузначные числа, выписать в другую строку | - форма организации: индивидуальная - как представлено задание: учебник - как осуществляется проверка: по эталону на слайде Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ «1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ | 7, 2, 1, 9 15, 51, 70, 13, 10, 99 | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: открытие нового знания |
| Проверить умение классифицировать числа по категориям | https://learningapps.org/watch?v=p77rp7pha24 Алгоритм: - вспомнить технику безопасности при работе с интерактивным оборудованием - открыть ссылку на образовательный ресурс - прочитать задание - вспомнить отличие однозначного числа от двузначного - распределить числа на однозначные и двузначные - проверить ответ | - форма организации: фронтальная - как представлено задание: интерактивная платформа learning apps - как осуществляется проверка: по кнопке Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ «1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ | | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: открытие нового знания |
| Проверить умение составлять двузначные числа из однозначных | Выберите двузначные числа, которые можно составить из цифр 2 и 7. (числа могут повторяться) 20 70 72 22 27 77 Алгоритм: - прочитать задание - рассмотреть варианты ответов - предположить, какие двузначные числа можно составить из цифр 2 и 7 - выбрать варианты ответов | - форма организации: в парах - как представлено задание: карточка - как осуществляется проверка: по эталону Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ «1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ | 72, 22, 27, 77 | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: первичное закрепление |
Воспроизведение | Вспомнить отличие однозначного числа от двузначного | Чем однозначные число отличается от двузначного? Алгоритм: - прослушать вопрос - вспомнить состав однозначного числа - вспомнить состав двузначного числа - ответить на вопрос | - форма организации: фронтальная - как представлено задание: устный опрос - как осуществляется проверка: учителем Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно дополнить предложения «1» балл – если обучающийся смог верно дополнить предложения | Однозначное число состоит только из единиц, а двузначное число состоит из десятков и единиц | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: первичное закрепление |
| Проверить знание о разрядном составе однозначного и двузначного числа | Дополните предложения словами. В двузначном числе на первом месте слева стоят . Однозначные числа содержат только разряд . В двузначном числе на первом месте справа стоят . Алгоритм: - прослушать вопрос - прочитать предложения - вспомнить разрядный состав однозначного и двузначного числа - дополнить предложения | - форма организации: фронтальная - как представлено задание: слайд презентации - как осуществляется проверка: устный опрос Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно закончить предложения «1» балл – если обучающийся смог верно закончить предложения | Десятки Единиц Единицы | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: первичное закрепление |
| Проверить умение определять несоответствующее число определениям однозначного и двузначного числа | В ряду однозначных и двузначных чисел найди лишнее и подчеркни его. Объясни почему. 3, 7, 24, 656, 3, 23, 86, 9. Алгоритм: - прочитать задание - рассмотреть ряд чисел - вспомнить разрядный состав однозначного и двузначного число - найти число, которое не соответствует разрядному составу однозначного и двузначного число - подчеркнуть его - объяснить, почему | - форма организации: индивидуальная - как представлено задание: карточка - как осуществляется проверка: устный опрос Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог выполнить задание «1» балл – если обучающийся смог выполнить задание | 656 лишнее, потому что в нем присутствует разряд сотен | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: самостоятельная работа |
Понимание | Проверить знание о последовательности однозначных и двузначных чисел | https://learningapps.org/watch?v=pmt9hq87n24 Алгоритм: - вспомнить технику безопасности при работе с интерактивным оборудованием - открыть ссылку на образовательный ресурс - прочитать задание - вспомнить последовательность однозначных и двузначных чисел - расставить последовательно однозначные и двузначные числа - проверить | - форма организации: фронтальная - как представлено задание: интерактивная платформа learning apps - как осуществляется проверка: по кнопке Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ «1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ | | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: актуализация |
| Проверить умение определять однозначные и двузначные числа в числовом ряде | Запишите числа от 1 до 15. Подчеркните однозначные числа одной чертой, а двузначные – двумя. Алгоритм: - прослушать задание - записать числовой ряд от 1 до 15 - вспомнить разрядный состав однозначного числа - вспомнить разрядный состав двузначного числа - подчеркнуть одной чертой однозначные числа - подчеркнуть двумя чертами двузначные числа | - форма организации: индивидуальная - как представлено задание: слово учителя - как осуществляется проверка: документ-камера Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выполнить задание «1» балл – если обучающийся смог верно выполнить задание | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15. | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: открытие нового знания |
| Проверить умение сравнивать однозначные и двузначные числа | Поставь знаки Алгоритм: - прочитать задания - рассмотреть неравенства - сделать преобразование в единицах измерения - поставить знаки равенства или неравенства | - форма организации: индивидуальная - как представлено задание: карточка - как осуществляется проверка: документ-камера Критерии оценивания: «0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выполнить задание «1» балл – если обучающийся смог верно выполнить задание | Поставь знаки
= | За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист. Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: включение знаний в систему знаний За выполнение заданий на этапе узнавания, воспроизведения и понимания выставляются баллы, полученные баллы суммируются и переводятся в отметку. «5» - 9 баллов «4» - 7-8 баллов «3» - 6-4 баллов |
Применение в знакомых условиях | Проверка знания об разрядном составе однозначного и двузначного чисел | Выполни тест Алгоритм: - прочитать задание - прочитать каждый вопрос - просмотреть варианты ответов - выбрать правильные варианты ответов - отметить их | - форма организации: индивидуальная. - как представлено задание: карточка - как осуществляется проверка: взаимопроверка, по эталону на слайде. «5» - если обучающиеся верно ответил на 5 вопросов в тесте «4» - если обучающиеся верно ответил на 4 вопроса «3» - если обучающиеся ответил на 3 вопроса в тесте «2» - если обучающийся ответил на 2 и менее вопросов | | Оценивание осуществляется учителем по критериям. Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: самостоятельная работа |
| Проверка знаний о разрядном составе однозначного и двузначного числа | Рассмотри числа, подчеркни красным цветом цифры, которые обозначают десятки, синим – единицы. Запиши в свободные клетки второго ряда разрядный состав каждого числа. Подумай, какие еще числа могут получиться, если поменять цифры местами. Запиши получившиеся числа в клетки третьего ряда, запиши их разрядный состав. Алгоритм: - прочитать задание - рассмотреть значения данные в таблице - вспомнить разрядный состав числа - подчеркнуть красным цветом цифры, которые обозначают количество десятков - подчеркнуть синим цветом цифры, которые обозначаются единицы -записать в клетки второго ряда разрядный состав каждого двузначного числа - вспомнить способ записи двузначных чисел - записать получившиеся числа в клетки третьего ряда - записать в клетки четвертого ряда разрядный состав чисел | - форма организации: индивидуальная. - как представлено задание: карточка - как осуществляется проверка: взаимопроверка, по эталону на слайде. «5» - если обучающиеся верно выполнил задание, заполнил таблицу, подчеркнул десятки и единицы «4» - если обучающиеся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, составил другие двузначные числа и записал их. «3» - если обучающиеся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом «2» - если обучающийся не подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, не записал разрядный состав всех чисел, не составил другие двузначные числа и записал их. | 57 | 21 | 78 | 91 | 5 | 7 | 2 | 1 | 7 | 8 | 9 | 1 | 75 | 12 | 87 | 19 | 7 | 5 | 1 | 2 | 8 | 7 | 1 | 9 | | Оценивание осуществляется учителем по критериям. Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: первичное закрепление |
| Проверка умения находить значение выражений с однозначными и двузначными числами | Найди значение выражений 4 дес. + 2 дес. 8 дес. + 2 ед. 5 дес. 3 ед. + 2 ед. 1 дес. – 1 ед. Алгоритм: - прочитать задание - выполнить вычисления - записать значение выражений | - форма организации: индивидуальная. - как представлено задание: слайд презентации - как осуществляется проверка: документ-камера «5» - если обучающейся верно нашел значение 4 выражений «4» - если обучающийся верно нашел значение 3 выражений «3» - если обучающиеся неверно нашел значение 2 выражений «2» - если обучающийся нашел значение 1 выражения | 4 дес. + 2 дес. = 6 дес=60 8 дес. + 2 ед. = 8 дес. 2 ед. = 82 5 дес. 3 ед. + 2 ед. = 5 дес. 5 ед. = 55 1 дес. – 1 ед. = 9 ед = 9 | Оценивание осуществляется учителем по критериям. Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: первичное закрепление |
Применение в новых условиях | Проверка умения решать задачи с арифметическими действия над двузначными числами | Реши задачу: Алгоритм: - прочитать задание -прочитать задачу - выделить условие и вопрос - составить краткую запись задачи - записать решение задачи - записать ответ | - форма организации: индивидуальная. - как представлено задание: слайд презентации. - как осуществляется проверка: самопроверка, по эталону на слайде. «5» - если обучающийся верно составил краткую запись задачи, записал решение, ответ «4» - если обучающийся правильно составил краткую запись задачи, записал решение, но не записал ответ. «3» - если обучающийся правильно составил краткую запись задачи, но неправильно вычислил результат и не записал ответ «2» - если обучающийся не смог решить задачу. | Воробьи – 35 (шт) Галки - ?, на 30 м 35-30=5 (шт) Ответ. У кормушки 5 галок | Оценивание осуществляется учителем по критериям. Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: включение знаний в систему знаний |
| Проверка умения находить значение выражений однозначных и двузначных чисел | Вычисли и раскрась. 60 – синий 20 – коричневый 5 – желтый 9 – красный Алгоритм: - прочитать задание - рассмотреть изображение - прочитать цветовое условие - найти значения выражений - раскрасить в соответствии с условием | - форма организации: индивидуальная. - как представлено задание: карточка - как осуществляется проверка: выставка работ «5» - если обучающийся верно закрасил 7 областей рисунка «4» - если обучающийся правильно раскрасил 6-5 области рисунка «3» - если обучающийся правильно закрасил только 4-3 области «2» - если обучающийся закрасил верно 2 и менее области | | Оценивание осуществляется учителем по критериям. Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: рефлексия |
| Проверка умения решать логические задачи с однозначными и двузначными числами | Алгоритм: - прочитать задание - рассмотреть примеры - определить значение каждой геометрической фигуры - произвести вычисления - записать ответ | - форма организации: в парах - как представлено задание: карточка - как осуществляется проверка: по эталону «5» - если обучающийся верно определил значение фигур, правильно произвел вычисление «4» - если обучающийся правильно определил значение только двух геометрических фигур, нашел значение выражения «3» - если обучающийся правильно определил значение 2 геометрических фигур, ошибся в значении выражения «2» - если обучающийся не справился с заданием. | 10 – 7 – 2 – 2 + 10 – 7 = 5 | Оценивание осуществляется учителем по критериям. Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков Этап урока: рефлексия |