СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые учебные задания "Однозначные и двузначные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровневые учебные задания

ФИО: Пантелеева Вероника Сергеевна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации

Предполагаемые ответы обучающихся

Примечание

Узнавание

Определение умения определять однозначные и двузначные числа

 

Алгоритм:

- прочитать задание

- вспомнить отличие однозначных чисел от двузначных

- найти все однозначные числа, выписать их в одно строку

- найти все двузначные числа, выписать в другую строку

- форма организации: индивидуальная

- как представлено задание: учебник

- как осуществляется проверка: по эталону на слайде

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ

«1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ

7, 2, 1, 9

15, 51, 70, 13, 10, 99

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: открытие нового знания

 

Проверить умение классифицировать числа по категориям

https://learningapps.org/watch?v=p77rp7pha24

 

Алгоритм:

- вспомнить технику безопасности при работе с интерактивным оборудованием

- открыть ссылку на образовательный ресурс

- прочитать задание

- вспомнить отличие однозначного числа от двузначного

- распределить числа на однозначные и двузначные

- проверить ответ

- форма организации: фронтальная

- как представлено задание: интерактивная платформа learning apps 

- как осуществляется проверка: по кнопке

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ

«1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: открытие нового знания

 

Проверить умение составлять двузначные числа из однозначных

Выберите двузначные числа, которые можно составить из цифр 2 и 7. (числа могут повторяться) 

 

20

70

72

22

27

77

 

Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть варианты ответов

- предположить, какие двузначные числа можно составить из цифр 2 и 7

- выбрать варианты ответов

- форма организации: в парах

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: по эталону

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ

«1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ

72, 22, 27, 77

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: первичное закрепление

Воспроизведение

Вспомнить отличие однозначного числа от двузначного

Чем однозначные число отличается от двузначного?

 

Алгоритм:

- прослушать вопрос

- вспомнить состав однозначного числа

- вспомнить состав двузначного числа

- ответить на вопрос

- форма организации: фронтальная

- как представлено задание: устный опрос

- как осуществляется проверка: учителем

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно дополнить предложения

«1» балл – если обучающийся смог верно дополнить предложения

Однозначное число состоит только из единиц, а двузначное число состоит из десятков и единиц

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: первичное закрепление  

 

Проверить знание о разрядном составе однозначного и двузначного числа

Дополните предложения словами.

В двузначном числе на первом месте слева стоят .

Однозначные числа содержат только разряд .

В двузначном числе на первом месте справа стоят .

 

Алгоритм:

- прослушать вопрос

- прочитать предложения

- вспомнить разрядный состав однозначного и двузначного числа

- дополнить предложения 

- форма организации: фронтальная

- как представлено задание: слайд презентации

- как осуществляется проверка: устный опрос

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно закончить предложения

«1» балл – если обучающийся смог верно закончить предложения

  1. Десятки
  2. Единиц
  3. Единицы

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: первичное закрепление

 

Проверить умение определять несоответствующее число определениям однозначного и двузначного числа

В ряду однозначных и двузначных чисел найди лишнее и подчеркни его. Объясни почему.

3, 7, 24, 656, 3, 23, 86, 9.

 

Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть ряд чисел

- вспомнить разрядный состав однозначного и двузначного число

- найти число, которое не соответствует разрядному составу однозначного и двузначного число

-  подчеркнуть его

- объяснить, почему

- форма организации: индивидуальная

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: устный опрос

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог выполнить задание

«1» балл – если обучающийся смог выполнить задание

656 лишнее, потому что в нем присутствует разряд сотен

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: самостоятельная работа

Понимание

Проверить знание о последовательности однозначных и двузначных чисел 

https://learningapps.org/watch?v=pmt9hq87n24

 

Алгоритм:

- вспомнить технику безопасности при работе с интерактивным оборудованием

- открыть ссылку на образовательный ресурс

- прочитать задание

- вспомнить последовательность однозначных и двузначных чисел

- расставить последовательно однозначные и двузначные числа

- проверить

- форма организации: фронтальная

- как представлено задание: интерактивная платформа learning apps 

- как осуществляется проверка: по кнопке

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ

«1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

Этап урока: актуализация

 

Проверить умение определять однозначные и двузначные числа в числовом ряде

Запишите числа от 1 до 15. Подчеркните однозначные числа одной чертой, а двузначные – двумя.

 

Алгоритм:

- прослушать задание

- записать числовой ряд от 1 до 15

- вспомнить разрядный состав однозначного числа

- вспомнить разрядный состав двузначного числа

- подчеркнуть одной чертой однозначные числа

- подчеркнуть двумя чертами двузначные числа

- форма организации: индивидуальная

- как представлено задание: слово учителя

- как осуществляется проверка: документ-камера

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выполнить задание

«1» балл – если обучающийся смог верно выполнить задание

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: открытие нового знания

 

Проверить умение сравнивать однозначные и двузначные числа

Поставь знаки < = >

Алгоритм:

- прочитать задания

- рассмотреть неравенства

- сделать преобразование в единицах измерения

- поставить знаки равенства или неравенства

- форма организации: индивидуальная

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: документ-камера

 

Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выполнить задание

«1» балл – если обучающийся смог верно выполнить задание

Поставь знаки < = >

 

=

<

 

 

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: включение знаний в систему знаний

За выполнение заданий на этапе узнавания, воспроизведения и понимания выставляются баллы, полученные баллы суммируются и переводятся в отметку.

«5» - 9 баллов

«4» - 7-8 баллов

«3» - 6-4 баллов

 

Применение в знакомых условиях

Проверка знания об разрядном составе однозначного и двузначного чисел

Выполни тест

 

Алгоритм:

- прочитать задание

- прочитать каждый вопрос

- просмотреть варианты ответов

- выбрать правильные варианты ответов

- отметить их

- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: взаимопроверка, по эталону на слайде.

«5» - если обучающиеся верно ответил на 5 вопросов в тесте

«4» - если обучающиеся верно ответил на 4 вопроса

«3» - если обучающиеся ответил на 3 вопроса в тесте

«2» - если обучающийся ответил на 2 и менее вопросов

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: самостоятельная работа

 

 

Проверка знаний о разрядном составе однозначного и двузначного числа

Рассмотри числа, подчеркни красным цветом цифры, которые обозначают десятки, синим – единицы. Запиши в свободные клетки второго ряда разрядный состав каждого числа.

 

Подумай, какие еще числа могут получиться, если поменять цифры местами. Запиши получившиеся числа в клетки третьего ряда, запиши их разрядный состав.

57

21

78

91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть значения данные в таблице

- вспомнить разрядный состав числа

- подчеркнуть красным цветом цифры, которые обозначают количество десятков

- подчеркнуть синим цветом цифры, которые обозначаются единицы

-записать в клетки второго ряда разрядный состав каждого двузначного числа

- вспомнить способ записи двузначных чисел

- записать получившиеся числа в клетки третьего ряда

- записать в клетки четвертого ряда разрядный состав чисел

 

- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: взаимопроверка, по эталону на слайде.

«5» - если обучающиеся верно выполнил задание, заполнил таблицу, подчеркнул десятки и единицы

«4» - если обучающиеся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, составил другие двузначные числа и записал их.

«3» - если обучающиеся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом

«2» - если обучающийся не подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, не записал разрядный состав всех чисел, не составил другие двузначные числа и записал их.

57

21

78

91

5

7

2

1

7

8

9

1

75

12

87

19

7

5

1

2

8

7

1

9

 

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

Этап урока: первичное закрепление

 

Проверка умения находить значение выражений с однозначными и двузначными числами

Найди значение выражений

4 дес. + 2 дес.

8 дес. + 2 ед.

5 дес. 3 ед. + 2 ед.

1 дес. – 1 ед.

 

Алгоритм:

- прочитать задание

- выполнить вычисления

- записать значение выражений

- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: слайд презентации

- как осуществляется проверка: документ-камера

«5» - если обучающейся верно нашел значение 4 выражений

«4» - если обучающийся верно нашел значение 3 выражений

«3» - если обучающиеся неверно нашел значение 2 выражений

«2» - если обучающийся нашел значение 1 выражения

4 дес. + 2 дес. = 6 дес=60

8 дес. + 2 ед. = 8 дес. 2 ед. = 82

5 дес. 3 ед. + 2 ед. = 5 дес. 5 ед. = 55

1 дес. – 1 ед. = 9 ед = 9

 

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

 Этап урока: первичное закрепление

Применение в новых условиях

Проверка умения решать задачи с арифметическими действия над двузначными числами

Реши задачу:

 

Алгоритм:

- прочитать задание

-прочитать задачу

- выделить условие и вопрос

- составить краткую запись задачи

- записать решение задачи

- записать ответ

- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: слайд презентации.

- как осуществляется проверка: самопроверка, по эталону на слайде.

«5» - если обучающийся верно составил краткую запись задачи, записал решение, ответ

«4» - если обучающийся правильно составил краткую запись задачи, записал решение, но не записал ответ.

«3» - если обучающийся правильно составил краткую запись задачи, но неправильно вычислил результат и не записал ответ

«2» - если обучающийся не смог решить задачу.

Воробьи – 35 (шт)

Галки - ?, на 30 м

 

35-30=5 (шт)

Ответ. У кормушки 5 галок

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

Этап урока: включение знаний в систему знаний

 

 

Проверка умения находить значение выражений однозначных и двузначных чисел

Вычисли и раскрась.

60 – синий

20 – коричневый

5 – желтый

9 – красный

 

Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть изображение

- прочитать цветовое условие

- найти значения выражений

- раскрасить в соответствии с условием

 

- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: выставка работ

«5» - если обучающийся верно закрасил 7 областей рисунка

«4» - если обучающийся правильно раскрасил 6-5 области рисунка

«3» - если обучающийся правильно закрасил только 4-3 области

«2» - если обучающийся закрасил верно 2 и менее области

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

Этап урока: рефлексия

 

Проверка умения решать логические задачи с однозначными и двузначными числами

 

Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть примеры

- определить значение каждой геометрической фигуры

- произвести вычисления

- записать ответ

- форма организации: в парах

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: по эталону

«5» - если обучающийся верно определил значение фигур, правильно произвел вычисление

«4» - если обучающийся правильно определил значение только двух геометрических фигур, нашел значение выражения

«3» - если обучающийся правильно определил значение 2 геометрических фигур, ошибся в значении выражения

«2» - если обучающийся не справился с заданием.

10 –

 

 

 
 
 

7 –

 

 

 
 
 

2 –

 

 

2 + 10 – 7 = 5

 

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

 

Этап урока: рефлексия

 

Просмотр содержимого документа
«Уровневые учебные задания "Однозначные и двузначные числа"»

Уровневые учебные задания

ФИО: Пантелеева Вероника Сергеевна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации

Предполагаемые ответы обучающихся

Примечание

Узнавание

Определение умения определять однозначные и двузначные числа


Алгоритм:

- прочитать задание

- вспомнить отличие однозначных чисел от двузначных

- найти все однозначные числа, выписать их в одно строку

- найти все двузначные числа, выписать в другую строку

- форма организации: индивидуальная

- как представлено задание: учебник

- как осуществляется проверка: по эталону на слайде


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ

«1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ

7, 2, 1, 9

15, 51, 70, 13, 10, 99

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: открытие нового знания


Проверить умение классифицировать числа по категориям

https://learningapps.org/watch?v=p77rp7pha24


Алгоритм:

- вспомнить технику безопасности при работе с интерактивным оборудованием

- открыть ссылку на образовательный ресурс

- прочитать задание

- вспомнить отличие однозначного числа от двузначного

- распределить числа на однозначные и двузначные

- проверить ответ

- форма организации: фронтальная

- как представлено задание: интерактивная платформа learning apps

- как осуществляется проверка: по кнопке


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ

«1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: открытие нового знания


Проверить умение составлять двузначные числа из однозначных

Выберите двузначные числа, которые можно составить из цифр 2 и 7. (числа могут повторяться)


20

70

72

22

27

77


Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть варианты ответов

- предположить, какие двузначные числа можно составить из цифр 2 и 7

- выбрать варианты ответов

- форма организации: в парах

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: по эталону


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ

«1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ

72, 22, 27, 77

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: первичное закрепление

Воспроизведение

Вспомнить отличие однозначного числа от двузначного

Чем однозначные число отличается от двузначного?


Алгоритм:

- прослушать вопрос

- вспомнить состав однозначного числа

- вспомнить состав двузначного числа

- ответить на вопрос

- форма организации: фронтальная

- как представлено задание: устный опрос

- как осуществляется проверка: учителем


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно дополнить предложения

«1» балл – если обучающийся смог верно дополнить предложения

Однозначное число состоит только из единиц, а двузначное число состоит из десятков и единиц

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: первичное закрепление


Проверить знание о разрядном составе однозначного и двузначного числа

Дополните предложения словами.

В двузначном числе на первом месте слева стоят .

Однозначные числа содержат только разряд .

В двузначном числе на первом месте справа стоят .


Алгоритм:

- прослушать вопрос

- прочитать предложения

- вспомнить разрядный состав однозначного и двузначного числа

- дополнить предложения

- форма организации: фронтальная

- как представлено задание: слайд презентации

- как осуществляется проверка: устный опрос


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно закончить предложения

«1» балл – если обучающийся смог верно закончить предложения

  1. Десятки

  2. Единиц

  3. Единицы

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: первичное закрепление


Проверить умение определять несоответствующее число определениям однозначного и двузначного числа

В ряду однозначных и двузначных чисел найди лишнее и подчеркни его. Объясни почему.

3, 7, 24, 656, 3, 23, 86, 9.


Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть ряд чисел

- вспомнить разрядный состав однозначного и двузначного число

- найти число, которое не соответствует разрядному составу однозначного и двузначного число

- подчеркнуть его

- объяснить, почему

- форма организации: индивидуальная

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: устный опрос


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог выполнить задание

«1» балл – если обучающийся смог выполнить задание

656 лишнее, потому что в нем присутствует разряд сотен

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: самостоятельная работа

Понимание

Проверить знание о последовательности однозначных и двузначных чисел

https://learningapps.org/watch?v=pmt9hq87n24


Алгоритм:

- вспомнить технику безопасности при работе с интерактивным оборудованием

- открыть ссылку на образовательный ресурс

- прочитать задание

- вспомнить последовательность однозначных и двузначных чисел

- расставить последовательно однозначные и двузначные числа

- проверить

- форма организации: фронтальная

- как представлено задание: интерактивная платформа learning apps

- как осуществляется проверка: по кнопке


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выбрать ответ

«1» балл – если обучающийся смог верно выбрать ответ

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков


Этап урока: актуализация


Проверить умение определять однозначные и двузначные числа в числовом ряде

Запишите числа от 1 до 15. Подчеркните однозначные числа одной чертой, а двузначные – двумя.


Алгоритм:

- прослушать задание

- записать числовой ряд от 1 до 15

- вспомнить разрядный состав однозначного числа

- вспомнить разрядный состав двузначного числа

- подчеркнуть одной чертой однозначные числа

- подчеркнуть двумя чертами двузначные числа

- форма организации: индивидуальная

- как представлено задание: слово учителя

- как осуществляется проверка: документ-камера


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выполнить задание

«1» балл – если обучающийся смог верно выполнить задание

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.

За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: открытие нового знания


Проверить умение сравнивать однозначные и двузначные числа

Поставь знаки

Алгоритм:

- прочитать задания

- рассмотреть неравенства

- сделать преобразование в единицах измерения

- поставить знаки равенства или неравенства

- форма организации: индивидуальная

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: документ-камера


Критерии оценивания:

«0» баллов – задание считается не выполненным, если обучающийся не смог правильно выполнить задание

«1» балл – если обучающийся смог верно выполнить задание

Поставь знаки

=


За выполнение задания выставляются баллы в оценочный лист.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: включение знаний в систему знаний

За выполнение заданий на этапе узнавания, воспроизведения и понимания выставляются баллы, полученные баллы суммируются и переводятся в отметку.

«5» - 9 баллов

«4» - 7-8 баллов

«3» - 6-4 баллов


Применение в знакомых условиях

Проверка знания об разрядном составе однозначного и двузначного чисел

Выполни тест


Алгоритм:

- прочитать задание

- прочитать каждый вопрос

- просмотреть варианты ответов

- выбрать правильные варианты ответов

- отметить их

- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: взаимопроверка, по эталону на слайде.

«5» - если обучающиеся верно ответил на 5 вопросов в тесте

«4» - если обучающиеся верно ответил на 4 вопроса

«3» - если обучающиеся ответил на 3 вопроса в тесте

«2» - если обучающийся ответил на 2 и менее вопросов

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: самостоятельная работа



Проверка знаний о разрядном составе однозначного и двузначного числа

Рассмотри числа, подчеркни красным цветом цифры, которые обозначают десятки, синим – единицы. Запиши в свободные клетки второго ряда разрядный состав каждого числа.


Подумай, какие еще числа могут получиться, если поменять цифры местами. Запиши получившиеся числа в клетки третьего ряда, запиши их разрядный состав.

57

21

78

91

























Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть значения данные в таблице

- вспомнить разрядный состав числа

- подчеркнуть красным цветом цифры, которые обозначают количество десятков

- подчеркнуть синим цветом цифры, которые обозначаются единицы

-записать в клетки второго ряда разрядный состав каждого двузначного числа

- вспомнить способ записи двузначных чисел

- записать получившиеся числа в клетки третьего ряда

- записать в клетки четвертого ряда разрядный состав чисел


- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: взаимопроверка, по эталону на слайде.

«5» - если обучающиеся верно выполнил задание, заполнил таблицу, подчеркнул десятки и единицы

«4» - если обучающиеся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, составил другие двузначные числа и записал их.

«3» - если обучающиеся подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом

«2» - если обучающийся не подчеркнул в двузначные числа количество десятков и единиц определенным цветом, не записал разрядный состав всех чисел, не составил другие двузначные числа и записал их.

57

21

78

91

5

7

2

1

7

8

9

1

75

12

87

19

7

5

1

2

8

7

1

9


Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков


Этап урока: первичное закрепление


Проверка умения находить значение выражений с однозначными и двузначными числами

Найди значение выражений

4 дес. + 2 дес.

8 дес. + 2 ед.

5 дес. 3 ед. + 2 ед.

1 дес. – 1 ед.


Алгоритм:

- прочитать задание

- выполнить вычисления

- записать значение выражений

- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: слайд презентации

- как осуществляется проверка: документ-камера

«5» - если обучающейся верно нашел значение 4 выражений

«4» - если обучающийся верно нашел значение 3 выражений

«3» - если обучающиеся неверно нашел значение 2 выражений

«2» - если обучающийся нашел значение 1 выражения

4 дес. + 2 дес. = 6 дес=60

8 дес. + 2 ед. = 8 дес. 2 ед. = 82

5 дес. 3 ед. + 2 ед. = 5 дес. 5 ед. = 55

1 дес. – 1 ед. = 9 ед = 9


Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков

Этап урока: первичное закрепление

Применение в новых условиях

Проверка умения решать задачи с арифметическими действия над двузначными числами

Реши задачу:


Алгоритм:

- прочитать задание

-прочитать задачу

- выделить условие и вопрос

- составить краткую запись задачи

- записать решение задачи

- записать ответ

- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: слайд презентации.

- как осуществляется проверка: самопроверка, по эталону на слайде.

«5» - если обучающийся верно составил краткую запись задачи, записал решение, ответ

«4» - если обучающийся правильно составил краткую запись задачи, записал решение, но не записал ответ.

«3» - если обучающийся правильно составил краткую запись задачи, но неправильно вычислил результат и не записал ответ

«2» - если обучающийся не смог решить задачу.

Воробьи – 35 (шт)

Галки - ?, на 30 м


35-30=5 (шт)

Ответ. У кормушки 5 галок

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков


Этап урока: включение знаний в систему знаний



Проверка умения находить значение выражений однозначных и двузначных чисел

Вычисли и раскрась.

60 – синий

20 – коричневый

5 – желтый

9 – красный


Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть изображение

- прочитать цветовое условие

- найти значения выражений

- раскрасить в соответствии с условием


- форма организации: индивидуальная.

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: выставка работ

«5» - если обучающийся верно закрасил 7 областей рисунка

«4» - если обучающийся правильно раскрасил 6-5 области рисунка

«3» - если обучающийся правильно закрасил только 4-3 области

«2» - если обучающийся закрасил верно 2 и менее области

Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков


Этап урока: рефлексия


Проверка умения решать логические задачи с однозначными и двузначными числами


Алгоритм:

- прочитать задание

- рассмотреть примеры

- определить значение каждой геометрической фигуры

- произвести вычисления

- записать ответ

- форма организации: в парах

- как представлено задание: карточка

- как осуществляется проверка: по эталону

«5» - если обучающийся верно определил значение фигур, правильно произвел вычисление

«4» - если обучающийся правильно определил значение только двух геометрических фигур, нашел значение выражения

«3» - если обучающийся правильно определил значение 2 геометрических фигур, ошибся в значении выражения

«2» - если обучающийся не справился с заданием.

10 –



7 –



2 –



2 + 10 – 7 = 5


Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков


Этап урока: рефлексия