СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровни организации растительного организма

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

подробно разобраны основные уровни организации растительного организма, изучаемые в 6 классе, особое внимание уделено молекулярному уровню, объяснённому на примере экспериментов

Просмотр содержимого документа
«Уровни организации растительного организма»

Уровни организации растительного организма

Уровни организации растительного организма

Организменный уровень   Растение состоит из систем органов Тканевый уровень   Клетки, имеющие сходное строение и выполняющие похожие функции, образуют ткани Системный уровень   Система органов состоит из отдельных частей Органный уровень   Каждый орган имеет сложное внутреннее строение, состоящее из множества тканей Клеточный уровень   Клетка – наименьшая структурная и функциональная единица всего живого Молекулярный уровень

Организменный уровень

Растение состоит из систем органов

Тканевый уровень

Клетки, имеющие сходное строение и выполняющие похожие функции, образуют ткани

Системный уровень

Система органов состоит из отдельных частей

Органный уровень

Каждый орган имеет сложное внутреннее строение, состоящее из множества тканей

Клеточный уровень

Клетка – наименьшая структурная и функциональная единица всего живого

Молекулярный уровень

Молекулярный уровень крахмал – углевод клейковина – растительный белок Органические вещества – вещества, входящие в состав только живых организмов масло в семенах – жиры

Молекулярный уровень

крахмал – углевод

клейковина – растительный белок

Органические вещества – вещества, входящие в состав только живых организмов

масло в семенах – жиры

вода минеральные соли Нерганические вещества – вещества, входящие в состав и живых, и неживых организмов

вода

минеральные соли

Нерганические вещества – вещества, входящие в состав и живых, и неживых организмов

фитопланктон Диатомовая  водоросль Клеточный уровень – одноклеточные зелёные водоросли Эвглена зелёная

фитопланктон

Диатомовая водоросль

Клеточный уровень – одноклеточные зелёные водоросли

Эвглена зелёная

Колониальный уровень – вольвокс

Колониальный уровень – вольвокс

Талломный (слоевищный) уровень – многоклеточные водоросли

Талломный (слоевищный) уровень – многоклеточные водоросли

Сфагнум Тканевый уровень – мхи Кукушкин лён

Сфагнум

Тканевый уровень – мхи

Кукушкин лён

Растения водоросли голосеменные низшие растения высшие растения имеют органы и ткани споровые семенные покрытосеменные не имеют органов и тканей

Растения

водоросли

голосеменные

низшие растения

высшие растения

имеют органы и ткани

споровые

семенные

покрытосеменные

не имеют органов и тканей

Биологические объекты: Берёза бородавчатая фотосинтезирующая ткань лист хлорофилл растительная клетка побег Заполнить таблицу Молекулярный Клеточный Тканевый Органный Системный Организменный

Биологические объекты:

Берёза бородавчатая

фотосинтезирующая ткань

лист

хлорофилл

растительная клетка

побег

Заполнить таблицу

  • Молекулярный
  • Клеточный
  • Тканевый
  • Органный
  • Системный
  • Организменный
На представленных ниже рисунках исследователь зафиксировал поведение растения венерина мухоловка. Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот процесс? На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Как называется данный процесс?

На представленных ниже рисунках исследователь зафиксировал поведение растения венерина мухоловка. Как называется общее свойство организмов, которое иллюстрирует этот процесс?

На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один из процессов жизнедеятельности растений. Как называется данный процесс?