СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровни организации живой материи

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

еолкенр

Просмотр содержимого документа
«Уровни организации живой материи»

ГБОУ РД «Республиканский центр образования»




Отчет о воспитательной работе

в 1 «Б» классе по итогам

2018-2019 уч. года.





Классный руководитель: Гаджимурадова С.Г.




2018-2019 уч год

Отчет о воспитательной работе в 1 Б классе по итогам 2018-2019 учебного года.

Общие сведения

Классный руководитель – Гаджимурадова Салихат Гаджиевна

Класс –1 Б

Количество обучающихся в классе – 28. Мальчиков-18, девочек-10.

В первом классе ребята пробуют по мере своих способностей и интересов проявить посильное участие в делах класса и школы, других мероприятиях. В классе сложилась положительная атмосфера и моменты конкуренции по рейтингу участия в различных делах. Однако, уже к концу года стало видно то , что дети имеют свои предпочтения и желания, и это учителю необходимо учитывать.

Перспективы работы по данному направлению

Сохранить имеющийся результат участия в делах во втором классе.

Не допустить появление учащихся, игнорирующих классные и школьные дела. Создавать условия для проявления активности всех обучающихся в классе, поддерживать уже существующий баланс активности.

3.Развитие коллектива учащихся

На первом году обучения в школе возникла трудность в воспитании и развитии понимания и принятия друг друга в классе.

Разные интересы, уровень социализации ребенка, статус семьи и мотивация обучения к школе затрудняли объединение детей в коллектив. Совместная деятельность в классе, привлечение родителей к делам класса и школы, создание атмосферы успеха помогли сплотить детей и научить дружить.

По результатам наблюдений за учащимися класса выявлены ребята с ярко выраженными задатками лидеров: Кадиев Саид, Самудов Ислам. В классе сложилась доброжелательная атмосфера. Классным руководителем всячески приветствуется желание ребят помогать друг другу.

Появилась традиция классного коллектива – отмечать активных ребят и приветствовать их на пьедестале успеха аплодисментами.

Перспективы работы по данному направлению

  • Создать условия для становления и развития коллектива.

  • Выявить лидеров и оказывать им поддержку.

  • Научить детей общению в коллективе.

  • Обратить особое внимание на детей, которые редко проявляют активность, чувствуют проблемы общения в группе среди сверстников.


4. Занятость в кружках.

Всего учащихся, посещающих учреждения дополнительного образования

% занятости от общего числа учащихся в классе

В том числе

В учреждениях дополнительного образования города

В учреждениях дополнительного образования школы

28

100

5

28


5. Цели и задачи воспитания в классе

Задачи классного руководителя:

  • Развитие классного коллектива, формирование образа выпускника начальной школы по ФГОС.

  • Развитие общеучебных , коммуникативных и организационных УУД.

  • Становление нравственных качеств младшего школьника по ФГОС.

  • Создание условий для развития интересов и увлечений обучающихся.

Выводы

- новый этап по реализации поставленных воспитательных задач в прошедшем учебном году завершен на хорошем уровне;

- обучающиеся приобрели соответствующие возрасту общеучебные умения и навыки;

- начали проявлять инициативу как в учебной так и во внеурочной деятельности

- присутствует положительная мотивация как к обучению, так и к участию во внеурочных делах;

  • обучающиеся попробовали заявить себя в разных номинациях школьного конкурса

  • 6. Результаты проделанной работы

Составленный на данный учебный год календарно-тематический план был выполнен полностью.

Были проведены следующие кл часы:

Нет терроризму

День единства народов Дагестана

Правила дорожного движения

Неделя Космоса

Наши дедушки и бабушки

Мир безграничных возможностей

День конституции

Урок добра

Мы выбираем безопасный Новый год

Вредные привычки

Урок вежливости «Добрые слова»

Блокада Ленинграда

Ты в нашей памяти Сталинград

Любить природу-значит охранять

Армейский чемоданчик

Урок мужества «Горячее сердце»

8 Марта — праздник всех женщин

Что такое хорошо и что такое плохо

Крымская весна

Туберкулезу нет

Берегите землю

Академик Сахаров

Первый в космосе

День Земли

Детство, опаленное войной

Здоровье в твоих руках

Безопасность на воде

кл час Прощай 1 класс



Индивидуальная работа

Строилась с детьми по необходимости помощи в учебе, отношениях в коллективе, возникновении конфликтных ситуаций.


Повод

Фамилия, имя

Что сделано

Результат

Педагогическая запущенность

Трудности общения в коллективе. Конфликтность.

Недостаточное развитие навыков по самообслуживанию.

Кадиев Саид

Самудов Ислам

Беседы с учащимися и родителями, приглашение в школу,


Проявление интереса к занятиямСократилось число конфликтных ситуаций в классе.

Общение между детьми стало спокойнее.


Перспективы работы по данному направлению

  • Договориться с родителя о двойном контроле успеваемости

  • Организовать тесное сотрудничество с учителями – предметниками

  • Привлечь к работе психолога и социального педагога

7. Результаты рейтинговых наблюдений

  • Никто из учащихся класса не приглашался на совет профилактики.


Выводы

Учитывая возрастные особенности обучающихся класса, можно сделать вывод о том, что работа по данному направлению была успешной. Ребята участвовали в мероприятиях, которые были им интересны. Грамотами и дипломами пополнилось портфолио достижений.

Перспективы работы по данному направлению

Поддерживать инициативу детей, желающих участвовать во внеклассных мероприятиях, не ограничиваясь только школьными конкурсами.

  1. Работа по профилактике правонарушений

В классе учащихся, состоящих на каком-либо виде учета нет. Задача классного руководителя – сохранить существующее положение и продолжить работу в данном направлении. Проводились беседы по профилактике нарушений в классе и индивидуально с детьми, тренинги, игровые упражнения и задания.


9. Работа с родителями.

Родительские собрания:

I четверть – Адаптация первоклассников к школе

II четверть – Игра и труд в жизни младшего школьника.

III четверть – Компетентный родитель- счастливый ребенок

IV четверть – Лето детей- забота взрослых

% посещаемости родительских собраний высокий - от 60% и выше. Родители предпочитают индивидуальные формы работы, консультации и собеседования. Родительский комитет работающий и исполнительный. Всегда готов оказать помощь классному руководителю и проявить собственную инициативу в организации дел в классе.

Перспективы работы по данному направлению

  • Организовать индивидуальные приглашения на родительские собрания

  • Наладить работу родителей в группах по направлениям

- учебная деятельность

- помощь в проведении внеклассных мероприятий

- участие в работе волонтерского отряда

- сотрудничество по профилактике правонарушений


10. Отношения между обучающимися и педагогами, работающими в классе

Педагогами, работающими в классе, отмечается высокая активность учащихся на уроке, организованность, умение слышать и выполнять инструкции. Ребята доброжелательны, охотно идут на контакт, адекватно реагируют на замечания и просьбы.


11. Анализ решения задач, поставленных в этом учебном году, выводы об их реализации.

- новый этап по реализации поставленных воспитательных задач в прошедшем учебном году завершен на хорошем уровне;

- обучающиеся приобрели первый опыт самостоятельной организации работы в классе;

- ребята старались проявить себя либо в учебной, либо во внеклассной деятельности; особеннно успешной стала волонтерская деятельность.

- выявлен ряд проблем (см. выше в перспективах работы по направлениям), которые требуют решения в следующем учебном году,

Как классный руководитель, я довольна успехами и участием своих ребят в школьных мероприятиях. Мне нравится общаться с ними, обсуждать классные дела, наблюдать стремление к успеху каждого обучающегося, но меня беспокоят несколько пассивных детей. Поэтому и поставлены дополнительные задачи на следующий учебный год:

  • Создать условия для успешной работы органов самоуправления в классе, выявить лидеров.

  • Создать условия для развития способностей и возможностей каждого ребенка, воспитывая при этом толерантное отношение друг к другу.

  • Создать условия для положительной мотивации в учебной и внеклассной деятельности. Поощрять и проектно-исследовательскую деятельность.

  • Построить работу по воспитанию выпускника начальной школы в соответствии с ФГОС.