СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Усольцев.А.Н ррт

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Усольцев.А.Н ррт»

Общие сведения о педагоге   ФИО (полностью) Усольцев Андрей Николаевич Дата рождения 30 мая 1969 года Специальность по диплому Физическая культура Квалификация по диплому Уровень квалификации Учитель физической культуры Высшая квалификационная категория по должности «учитель» Общий стаж работы 35 Педагогический стаж 35 Стаж работы в занимаемой должности 35 Стаж работы в данном учреждении 35

Общие сведения о педагоге

ФИО (полностью)

Усольцев Андрей Николаевич

Дата рождения

30 мая 1969 года

Специальность по диплому

Физическая культура

Квалификация по диплому

Уровень квалификации

Учитель физической культуры

Высшая квалификационная категория по должности «учитель»

Общий стаж работы

35

Педагогический стаж

35

Стаж работы в занимаемой должности

35

Стаж работы в данном учреждении

35

БУДЬ ГОТОВ-ВСЕГДА ГОТОВ!  Развитие физических качеств и подготовка к выполнению норм комплекса ВФСК ГТО) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  от 11 июня 2014г. № 540  МОСКВА  Утвердило Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе

БУДЬ ГОТОВ-ВСЕГДА ГОТОВ! Развитие физических качеств и подготовка к выполнению норм комплекса ВФСК ГТО)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 11 июня 2014г. № 540 МОСКВА Утвердило Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ  (ГТО)

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ (ГТО)

 Структура комплекса ГТО

Структура комплекса ГТО

 Структура комплекса ГТО

Структура комплекса ГТО

 Структура комплекса ГТО

Структура комплекса ГТО

Подготовка школьников к выполнению государственных требований ВФСК ГТО)

Подготовка школьников к выполнению государственных требований ВФСК ГТО)

  Урочная и внеурочная деятельность

Урочная и внеурочная деятельность

Участие учителя в модернизации  образовательного процесса  средствами инновационной работы  1. В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 №2162-рп реализует программы, направленные на углубленную подготовку обучающихся по естественнонаучному циклу, направленные на развитие одаренности детей;  2. Участие в областной площадке по внедрению ФГОС в 5классе.

Участие учителя в модернизации образовательного процесса средствами инновационной работы

1. В соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 22.10.2012 №2162-рп реализует программы, направленные на углубленную подготовку обучающихся по естественнонаучному циклу, направленные на развитие одаренности детей;

2. Участие в областной площадке по внедрению ФГОС в 5классе.

Из  методической копилки  ТЕМА:   «Формирование компетенций личностного самосовершенствования учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности».   ЦЕЛЬ :  создание условий для укрепление физического и нравственного здоровья, формирование основ здорового образа жизни.  Задачи: Приобщить обучающихся к спорту, к регулярным занятиям физическими упражнениями; Обучать учащихся жизненно необходимыми двигательными умениями и навыками; Воспитать потребность в здоровом образе жизни, нравственных и волевых качеств, сознательности и самостоятельности к занятиям физическими упражнениями в повседневной жизни; Формировать основы знаний о физической культуре и спорте;

Из методической копилки

ТЕМА:

«Формирование компетенций личностного самосовершенствования учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности».

ЦЕЛЬ : создание условий для укрепление физического и нравственного здоровья, формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

  • Приобщить обучающихся к спорту, к регулярным занятиям физическими упражнениями;
  • Обучать учащихся жизненно необходимыми двигательными умениями и навыками;
  • Воспитать потребность в здоровом образе жизни, нравственных и волевых качеств, сознательности и самостоятельности к занятиям физическими упражнениями в повседневной жизни;
  • Формировать основы знаний о физической культуре и спорте;
Работа учителя по укреплению здоровья ребенка и формированию здорового образа жизни

Работа учителя по укреплению здоровья ребенка и формированию здорового образа жизни

Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности  Физкультурно- оздоровительные мероприятия  Внеурочная работа по спорту  Система просветительской работы по здоровье- сбережению Регулярные  занятия физической культурой  и спортом Повышение уровня образованности  в области спорта

Основные мероприятия здоровьесберегающей деятельности

Физкультурно-

оздоровительные

мероприятия

Внеурочная работа

по спорту

Система

просветительской

работы

по здоровье-

сбережению

Регулярные

занятия

физической

культурой

и спортом

Повышение

уровня

образованности

в области

спорта

Мониторинг состояния здоровья обучающихся Нарушения, выявлено 2020-2021 Нарушения зрения 2021-2022 12% Нарушения осанки Избыточная масса 2022- 2023 9% 43% 2чел 7% 1группа здоровья 28% 2группа здоровья 33% 2чел 13% 2чел 35% 54% 3группа здоровья 36% 53% 13% 51% 12% 13%

Мониторинг состояния здоровья обучающихся

Нарушения, выявлено

2020-2021

Нарушения зрения

2021-2022

12%

Нарушения осанки

Избыточная масса

2022-

2023

9%

43%

2чел

7%

1группа здоровья

28%

2группа здоровья

33%

2чел

13%

2чел

35%

54%

3группа здоровья

36%

53%

13%

51%

12%

13%

Позитивная динамика  учебных достижений обучающихся Число участников в школьных эстафетах, соревнованиях, спартакиадах (от общего количества обучающихся 82, 84, 86 )     %  2020-2021  68    2021-2022  75    2022-2023  86

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Число участников в школьных эстафетах, соревнованиях, спартакиадах (от общего количества обучающихся 82, 84, 86 )

%

2020-2021 68

2021-2022 75

2022-2023 86

 Начало всех начал… Игровые методы «Живая математика» «Межпредметные связи»- география - определение страны  и столицы; химия – металлы и неметаллы; биология – лиственные, хвойные леса; физика – твердые, жидкие, газообразные.

Начало всех начал…

Игровые методы

«Живая математика»

«Межпредметные связи»-

география - определение страны

и столицы;

химия – металлы и неметаллы;

биология – лиственные, хвойные леса;

физика – твердые, жидкие,

газообразные.

Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах  внеурочной деятельности по предмету. в 2020году 1место по гиревому спорту; 2место в осеннем марафоне, осеннем кроссе, футболу, президентским состязаниям 1-11кл.; 3место в лыжных гонках, по русской лапте, настольному теннису;  в 2021году 1место по русской лапте, осеннем кроссе, президентским состязаниям 1-11кл.; 2место в осеннем марафоне, гиревому спорту, баскетболу; 3место по лыжам, футболу, легкой атлетике;  в 2022году 1место по спартакиаде начальных классов; 2место по русской лапте, 3место по спартакиаде школьников, в осеннем кроссе, президентским состязаниям 1-11кл., лыжным гонкам и футболу, 1,2место по волейболу ,2,3 место по баскетболу)

Позитивная динамика и эффективность участия обучающихся в различных формах внеурочной деятельности по предмету.

в 2020году 1место по гиревому спорту; 2место в осеннем марафоне, осеннем кроссе, футболу, президентским состязаниям 1-11кл.; 3место в лыжных гонках, по русской лапте, настольному теннису;

в 2021году 1место по русской лапте, осеннем кроссе, президентским состязаниям 1-11кл.; 2место в осеннем марафоне, гиревому спорту, баскетболу; 3место по лыжам, футболу, легкой атлетике;

в 2022году 1место по спартакиаде начальных классов; 2место по русской лапте, 3место по спартакиаде школьников, в осеннем кроссе, президентским состязаниям 1-11кл., лыжным гонкам и футболу, 1,2место по волейболу ,2,3 место по баскетболу)

 Основные направления работы:  Обучение-научению; Оздоровление- выздоровлению Соревнования – победам;  Воспитание – формированию;  Игра – развитию.

Основные направления работы:

Обучение-научению; Оздоровление- выздоровлению Соревнования победам; Воспитание формированию; Игра – развитию.

Награды за 10класс  Награды за 11 класс

Награды за 10класс

Награды за 11 класс

Грамоты и медали за 10-11классы за спортивные победы

Грамоты и медали за 10-11классы за спортивные победы

Грамоты и медали за 10-11классы за спортивные победы

Грамоты и медали за 10-11классы за спортивные победы

Всероссийская  олимпиада  школьников  по  физкультуре   Учебный год Школьный этап Участники 2019-2020 Муниципальный этап Призеры и победители 25 2020-2021 13 Участники 22 2021-2022 Призеры и победители Областной этап 12 Победители-5 Призеры-8 23 5 участники 12 Победители-6 Призеры-8  2 Призеры и победители Победители-3 Призеры-3 6 15 Призеры-1  Победители-5 2 5 Призеры-1  Победители-2 Призеры-3 2 Призеры-1

Всероссийская олимпиада школьников по физкультуре

Учебный год

Школьный этап

Участники

2019-2020

Муниципальный этап

Призеры и победители

25

2020-2021

13

Участники

22

2021-2022

Призеры и победители

Областной этап

12

Победители-5

Призеры-8

23

5

участники

12

Победители-6

Призеры-8

2

Призеры и победители

Победители-3

Призеры-3

6

15

Призеры-1

Победители-5

2

5

Призеры-1

Победители-2

Призеры-3

2

Призеры-1

Победители и призеры 2021-2022уч.г.  ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ на муниципальном уровне: 1.    Тверитин Станислав Евгеньевич 10класс по физкультуре; 2.    Торопыгина Альбина Маркеловна 10класс по физкультуре;   ПРИЗЕРЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ на муниципальном уровне: 1. Иванович Георгий Иванович,7класс 2.    Паутова Татьяна Валерьевна, 8 класс 3. Тренихин Евгений Андреевич, 4класс по физкультуре.      Торопыгина Альбина Маркеловна 10класс, по физкультуре ;

Победители и призеры 2021-2022уч.г.

ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ на муниципальном уровне:

1.   Тверитин Станислав Евгеньевич 10класс по физкультуре;

2.   Торопыгина Альбина Маркеловна 10класс по физкультуре;

ПРИЗЕРЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ на муниципальном уровне:

1. Иванович Георгий Иванович,7класс

2.   Паутова Татьяна Валерьевна, 8 класс

3. Тренихин Евгений Андреевич, 4класс по физкультуре.

   Торопыгина Альбина Маркеловна 10класс, по физкультуре ;

Характеристика используемых учителем педагогических средств разработки рабочей учебной программы и эффективность ее реализации  Рабочие программы разрабатываю на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).  На сегодняшний день характерной чертой современной концепции физического воспитания является смещение акцента в сторону повышения образовательной направленности , как определяющего условия успешного формирования физической культуры личности школьника.

Характеристика используемых учителем педагогических средств разработки рабочей учебной программы и эффективность ее реализации

Рабочие программы разрабатываю на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

На сегодняшний день характерной чертой современной концепции физического воспитания является смещение акцента в сторону повышения образовательной направленности , как определяющего условия успешного формирования физической культуры личности школьника.

Комплекс ГТО - один из тех средств, стимулирующий всестороннюю физическую подготовленность школьников, является той формой, благодаря которой дети приобщаются к систематическим занятиям физической культурой и спортом.  Вовлекая молодых людей в массовое физкультурное движение и открывая многим дорогу в большой спорт, тем самым, вносит огромный вклад в развитие и укрепление здоровья.

Комплекс ГТО - один из тех средств, стимулирующий всестороннюю физическую подготовленность школьников,

является той формой, благодаря которой дети приобщаются к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Вовлекая молодых людей в массовое физкультурное движение и открывая многим дорогу в большой спорт, тем самым,

вносит огромный вклад в развитие и укрепление здоровья.

Президент призвал развивать национальные виды спорта и двигать их в олимпийские.  Лапту, городки и хоккей с мячом.

Президент призвал развивать национальные виды спорта и двигать их в олимпийские.

Лапту, городки и хоккей с мячом.

Информационные ресурсы: Список используемой литературы :  1.Лях В.И., Зданович А.А., Физическая культура, 1-11классы. Просвещение 2012г.  2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты  3. Фрумин И.О. Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования. Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление: материалы 9-ой научно-практической конференции.  4. Фирсов В.В. Многоуровневый стандарт. Каким должен быть образовательный стандарт  5. Новые Государственные стандарты школьного образования. - М.: АСТ-АСТРЕЛЬ,2004 год.  6. Носов И.А Модель учителя физической культуры

Информационные ресурсы:

  • Список используемой литературы :
  • 1.Лях В.И., Зданович А.А., Физическая культура, 1-11классы. Просвещение 2012г.
  • 2. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты
  • 3. Фрумин И.О. Компетентностный подход как естественный этап обновления содержания образования. Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление: материалы 9-ой научно-практической конференции.
  • 4. Фирсов В.В. Многоуровневый стандарт. Каким должен быть образовательный стандарт
  • 5. Новые Государственные стандарты школьного образования. - М.: АСТ-АСТРЕЛЬ,2004 год.
  • 6. Носов И.А Модель учителя физической культуры
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!