СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Усовершенствование гимнастических упражнений для развития координации и равновесия

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка к уроку для 7 класса на тему "Усовершенствование гимнастических упражнений для развития координации и равновесия"

Просмотр содержимого документа
«Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.»


Краткосрочный план урока по физической культуре





Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3 – Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики.

Школа: КГУ «Основная школа №20 станции Железорудная» акимата города Рудного

Дата: 28.09.2017

ФИО учителя: Аркулов Аскер Талгатович

Класс: 7

Количество присутствующих: 9

Отсутствующих:1

Освобожденные: 1

Тема урока

Усовершенствование гимнастических упражнений для развития координации и равновесия.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.2.2 Совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений.

Цели урока

Соблюдать технику безопасности во время выполнения гимнастических элементов. Создавать простые комбинации упражнений, влияющих на функциональные системы организма, способствующие развитию композиционных способностей.

Критерии оценивание

Ученик:

- обобщает упражнения на развитие координации движений;

- сопоставляет и демонстрирует комплекс последовательных гимнастических элементов.

Языковые цели


Вовлеченность учащихся в исследовательский диалог (например, избегая ответов на вопросы, которые просто демонстрируют знания, и вместо этого используя знания для устойчивого обсуждения и обеспечение богатым языком, учащиеся могут поддерживать диалог).

Привитие ценностей


Развитие теплых отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

Межпредметные

связи

История, биология, самопознание, физика.

Предварительные

знания


  1. Учащиеся имеют опыт занятий гимнастических упражнений.

  2. Соблюдает технику безопастности во время выполнения заданий.

  3. Учащиеся имеют знания и понимание о гимнастике, изученные в предыдущих классах, как в урочной, так и внеурочной деятельности.

  4. Учащиеся выполняют, инструктируют и разрабатывают специально гимнастические задания, работая совместно и индивидуально.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя.


Середина урока

  1. минут)


(К, Д, Ф) Совершенствование гимнастических упражнении на развитие координации и равновесия.

1.Руки в стороны, встать напротив скамейки.

2. Встать на скамейку ласточкой.

3. Руки на пояс идем по скамейке с пятки на носок, при этом тянемся вверх.

4. Повернулись в обратную сторону, идем в полном приседе ноги через стороны.

5. Поднимаем одну ногу назад выполняя наклон вперед, касаемся двумя руками скамейки.

6. Упражнения перекаты ( встаем правым боком руки на пояс, перекатываясь с одной ноги на другую и наоборот)

7.Хлопок с поднятием ноги

8.Выпады вперед на колено

9. Прыжки крест- накрест

10. Движение на носках, взмахи ног в сторону, через точку касания по прямой

11. Завершение выполнения упражнений прыжком в обратную сторону с поднятием руки вверх



















Конец урока

(10 минут)

Поставить инвентарь на место.

Встать на построение.

Учитель задает домашнее задание: выучить предметную терминологию. Утренняя гимнастика, силовые упражнения. Мальчикам: стойка на руках махом одной и толчком другой. Девочкам: стойка на голове согнув ноги.

Интернет ресурсы. Свободное творчество.

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Межпредметные связи

Здоровье и безопасность

Связи с ценностями


  • Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а также по физиологическим способностям каждого ученика.

  • Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки.

  • Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.


  • Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности.

  • Наблюдение за обучением.

  • Через взаимооценивание.

  • Вопросы и ответы.

  • Формативное оценивание


  • Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, физика.

  • Формирование здорового образа жизни, улучшить общую физическую форму, улучшить осанку, убрать лишние объемы, тренировка сердца и значительное улучшение кровообращения.

  • Работая в группах, учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым.







2