Мотивационный этап
Добрый день! Урок проведу у вас. Зовут меня…
Урок… я хочу начать с высказывания великого писателя и мыслителя Иоганнна Вольфранга Гёте: «Мела знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать»
Как вы понимаете смысл данного высказывания?
Молодцы! Важно не только все знать и хотеть, нужно применять свои знания.
Актуализация знаний
- Поработаем на карточках в парах, перед этим повторим правила работы в парах.
- Правила работы в парах нам пригодятся не только на уроках …,
- Распределите обязанности между собой. Кто будет секретарь – запишет решение, а кто спикер – представит результаты работы.
- Не забывайте про правила посадки: Ножки уверенно стоят на полу, спинка прямая, локти не свивают с парты.
Постановка проблемы
Всё ли у вас получилось?
Почему возникли трудности?
Чего мы еще не знаем?
Целеполагание
-Чему мы будем учиться?
- Кто может назвать тему нашего урока?
- Какую цель поставим на уроке?
- Посмотрите на слайд презентации, у меня перепутался план, помогите мне его востановить.
Познакомиться ….
Учить …
- Молодцы! Вы справились успешно.
Открытие нового знания
Первичное закрепление
- Сейчас мы с вами поработаем с интерактивной панелью на образовательной платформе LearningApps. Перед этим повторим правила работы с интерактивным оборудованием:
Не трогать мокрыми руками или грязными руками;
Смотреть под ноги, чтобы не запнуться;
Не стучать, не давить на экран;
Не залезать на интерактивную панель.
- Будем выходить по цепочке начиная с Ученика 1.
Самостоятельная работа
-Вам предстоит выполнить задание на карточках самостоятельно. Задание звучит так … На выполнение задания вам даётся 1 минута.
- Если в ходе выполнения задания у вас возникнуть трудности, поднимите руку, я к вам обязательно подойду.
- Не забывайте про правила посадки: Ножки уверенно стоят на полу, спинка прямая, локти не свивают с парты.
- Заканчиваем. Обменяйтесь карточками с соседом по парте.
- Сейчас я проверю у Ученика 2 работу через документ-камеру согласно критериям по слайде презентации, а вы пока ознакомьтесь с ними.
- Начинаем проверку вместе.
- Обменяйтесь обратно карточками.
- Поднимите руку те, у кого отметка 5. Молодцы, вы успешно справились с заданием и на отлично усвоили материал.
- Поднимите руку те, у кого отметка 4. Что у тебя не получилось? Тебе нужно повторить правила …Не переживай, на следующем уроке у тебя обязательно всё получится!
- Поднимите руку те, у кого отметка 3. Старайся больше, дома повтори …. И в следующий раз у тебя обязательно все получится!
- Что мы повторили выполняя данное задание?
- Молодцы!
Рефлексия
Какую тему урока мы сегодня изучали?
- Какую цель поставили?
- Посмотрите на план урока, выполнили мы его?
-Что для тебя показалось успешным?
- Где нам пригодятся данные знания?