СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Успешное занятие в д/с

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Успешное занятие в д/с»

  1. Мотивационный этап

Добрый день! Урок проведу у вас. Зовут меня…

Урок… я хочу начать с высказывания великого писателя и мыслителя Иоганнна Вольфранга Гёте: «Мела знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать»

Как вы понимаете смысл данного высказывания?

Молодцы! Важно не только все знать и хотеть, нужно применять свои знания.

  1. Актуализация знаний

- Поработаем на карточках в парах, перед этим повторим правила работы в парах.

- Правила работы в парах нам пригодятся не только на уроках …,

- Распределите обязанности между собой. Кто будет секретарь – запишет решение, а кто спикер – представит результаты работы.

- Не забывайте про правила посадки: Ножки уверенно стоят на полу, спинка прямая, локти не свивают с парты.

  1. Постановка проблемы

Всё ли у вас получилось?

Почему возникли трудности?

Чего мы еще не знаем?

  1. Целеполагание

-Чему мы будем учиться?

- Кто может назвать тему нашего урока?

- Какую цель поставим на уроке?

- Посмотрите на слайд презентации, у меня перепутался план, помогите мне его востановить.

Познакомиться ….

Учить …

- Молодцы! Вы справились успешно.

  1. Открытие нового знания

  2. Первичное закрепление

- Сейчас мы с вами поработаем с интерактивной панелью на образовательной платформе LearningApps. Перед этим повторим правила работы с интерактивным оборудованием:

  • Не трогать мокрыми руками или грязными руками;

  • Смотреть под ноги, чтобы не запнуться;

  • Не стучать, не давить на экран;

  • Не залезать на интерактивную панель.



- Будем выходить по цепочке начиная с Ученика 1.

  1. Самостоятельная работа

-Вам предстоит выполнить задание на карточках самостоятельно. Задание звучит так … На выполнение задания вам даётся 1 минута.

- Если в ходе выполнения задания у вас возникнуть трудности, поднимите руку, я к вам обязательно подойду.

- Не забывайте про правила посадки: Ножки уверенно стоят на полу, спинка прямая, локти не свивают с парты.

- Заканчиваем. Обменяйтесь карточками с соседом по парте.

- Сейчас я проверю у Ученика 2 работу через документ-камеру согласно критериям по слайде презентации, а вы пока ознакомьтесь с ними.

- Начинаем проверку вместе.

- Обменяйтесь обратно карточками.

- Поднимите руку те, у кого отметка 5. Молодцы, вы успешно справились с заданием и на отлично усвоили материал.

- Поднимите руку те, у кого отметка 4. Что у тебя не получилось? Тебе нужно повторить правила …Не переживай, на следующем уроке у тебя обязательно всё получится!

- Поднимите руку те, у кого отметка 3. Старайся больше, дома повтори …. И в следующий раз у тебя обязательно все получится!

- Что мы повторили выполняя данное задание?

- Молодцы!

  1. Рефлексия

Какую тему урока мы сегодня изучали?

- Какую цель поставили?

- Посмотрите на план урока, выполнили мы его?

-Что для тебя показалось успешным?

- Где нам пригодятся данные знания?