СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Установите соответствие»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Географические тесты также позволяют:

  • дать оценку знаний основного теоретического, а так же необходимого фактического материала;

  • выявить широту географического кругозора;

  • показать умение ответить на нестандартный вопрос;

  • выявить знания, необходимые географу в смежных науках: физике, химии, биологии, экологии, экономике.

Каждая форма контроля знаний учащихся имеет свои преимущества и недостатки. Главное преимущество тестов в том, что они позволяют провести объективную независимую оценку уровня обученности учащихся в соответствии с Государственным образовательным стандартом и едиными требованиями. К достоинствам этого метода также можно отнести возможность за сравнительно короткое время обобщить и систематизировать учебный материал, проверить глубину знаний.

Просмотр содержимого документа
««Установите соответствие»»

Итоговый тест биология 6 класс

«Установите соответствие»



1Установите соответствие между группами грибов по строению плодового тела и их примерами.


А) белый гриб1) Трубчатые грибы

2) Пластинчатые грибы

Б) волнушка

В) подосиновик

Г) подберёзовик

Д) шампиньон

Е) сыроежка


A

Б

В

Г

Д

Е




2Установите соответствие между семейством и классом покрытосеменных, к которому оно относится.

СЕМЕЙСТВОКЛАСС

1) Однодольные

2) Двудольные

А) Капустные (Крестоцветные)

Б) Злаки

В) Розоцветные

Г) Пасленовые

Д) Лилейные



А

Б

В

Г

Д


3. Отнесите представленные растения к семейству.

РАСТЕНИЯСЕМЕЙСТВО

1) злаки

2) розоцветные

А) бамбук

Б) груша

В) рожь

Г) земляника

Д) персик

Е) овес



A

Б

В

Г

Д

Е




4. Установите соответствие между растениями и семействами, к которым они относятся.

РАСТЕНИЯСЕМЕЙСТВО

1) бобовые

2) злаки

А) Вика

Б) Кукуруза

В) Пшеница

Г) Рис

Д) Соя

Е) Фасоль



A

Б

В

Г

Д

Е



5. Установите соответствие между признаком растений и его принадлежностью к отделу.

ПРИЗНАК РАСТЕНИЙОТДЕЛ

1)  Папоротниковидные

2)  Голосеменные

А)  не выносят засушливых условий

Б)  представлены только деревьями и кустарниками

В)  имеют семязачаток

Г)  образуют пыльцу

Д)  для полового размножения необходима вода



A

Б

В

Г

Д