Устные упражнения на уроках алгебры в 10-11 классах
Цель: предоставить в распоряжение учителя разнообразный материал в виде несложных упражнений для дифференцированного об учения путем разумного сочетания фронтальной, групповой, индивидуальной работы с учащимися.
Одним из средств, способствующих лучшему усвоению математики, являются устные упражнения. С их помощью учащиеся отчетливее понимают сущность математических понятий, теорем, преобразований.
Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу. Они дают возможность освоить больший по объему материал за более короткий промежуток времени, позволяют учителю судить о готовности класса к изучению нового материала, остепени его усвоения, помогают выявлять ошибки учащихся.