СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный счёт на уроках математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Устный счёт на уроках математики»

Задания для устного счёта на уроках математики

Задания для устного счёта на уроках математики

Расположи числа в порядке возрастания 63250 111 4362 552671 67823000 503 1678 32

Расположи числа в порядке возрастания

63250

111

4362

552671

67823000

503

1678

32

Круговые примеры 280-190 Х 2 350  700:100 80+270 90 Х 3 400:5 270+130 7 Х 40

Круговые примеры

280-190

Х 2

350

700:100

80+270

90 Х 3

400:5

270+130

7 Х 40

«Цепочки примеров» :9 +60 -70 40 50 110 450  10 : 40 : 40  * 320 2 80 8 + 150 : 10 :3 20 200 600 450

«Цепочки примеров»

:9

+60

-70

40

50

110

450

10

: 40

: 40

*

320

2

80

8

+ 150

: 10

:3

20

200

600

450

Исправь ошибки 16 м 50 см 1 650 см = 1 м 65 см 4 ч 15 мин = 255 мин 415 мин 75 см 7 дм 5 см = 3 т = 300 кг 3 000 кг

Исправь ошибки

16 м 50 см

1 650 см =

1 м 65 см

4 ч 15 мин =

255 мин

415 мин

75 см

7 дм 5 см =

3 т =

300 кг

3 000 кг

Сколько лет было двадцатилетнему человеку четыре года назад?
  • Сколько лет было двадцатилетнему человеку четыре года назад?
 Задачи на смекалку  Между пятью людьми надо разделить  пять яблок, и все-таки одно яблоко  должно остаться в корзинке.  Как это можно сделать ? Одному дают яблоко в корзинке

Задачи на смекалку

Между пятью людьми надо разделить

пять яблок, и все-таки одно яблоко

должно остаться в корзинке.

Как это можно сделать ?

Одному дают яблоко в корзинке

Заполни пропуски.   1 множитель 4 2 множитель Произведение 56 3 15 17 18 90 4 20 100 6 14 5 72 51

Заполни пропуски.

1 множитель

4

2 множитель

Произведение

56

3

15

17

18

90

4

20

100

6

14

5

72

51

Игра «Почтальоны»   540 6 4 3 520 300 84:(7х3) 400-200:2 84:(7х2) 48:(8х2) 600-400:5 560-160:8

Игра «Почтальоны»

540

6

4

3

520

300

84:(7х3)

400-200:2

84:(7х2)

48:(8х2)

600-400:5

560-160:8

Выбери только те уравнения, которые решаются делением. х : 9 = 9000 х 5 = 4500 100 у =6800 7000 : а =100 101 : х =1 х : 1 = 999 * *

Выбери только те уравнения, которые решаются делением.

х : 9 = 9000

х 5 = 4500

100 у =6800

7000 : а =100

101 : х =1

х : 1 = 999

*

*

Заполните пропуски. 9ц 67 кг = кг 5м 5 см= см 2ч 17 мин = мин Сравните. 7ч 700 мин 8м7дм 87дм 1948кг 2т 90мм 9дм 967 505 137 =

Заполните пропуски.

9ц 67 кг = кг

5м 5 см= см

2ч 17 мин = мин

Сравните.

7ч 700 мин 8м7дм 87дм

1948кг 2т 90мм 9дм

967

505

137

=

У Маши было 120 рублей. Она истратила ¾  этих денег на покупку фломастеров. Сколько денег истратила Маша?

У Маши было 120 рублей. Она истратила ¾ этих денег на покупку фломастеров. Сколько денег истратила Маша?

 Задачи на смекалку  Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? 4 минуты

Задачи на смекалку

  • Одно яйцо варят 4 минуты.

Сколько минут надо варить 6 яиц?

4 минуты

 Использованная литература:   1.О.И Дмитриева «Поурочные разработки по математике»4 класс(М., «Вако»,2011г) 2. Т.Н Ситникова «Поурочные разработки по математике» 4 класс (М., «Вако»,2014г )

Использованная литература:

1.О.И Дмитриева «Поурочные разработки по математике»4 класс(М., «Вако»,2011г)

2. Т.Н Ситникова «Поурочные разработки по математике» 4 класс (М., «Вако»,2014г )